|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вадим Фоломкин
| -
| -
| -
| Счет до пяти. Есть интерес к обучению. Работа с тактильными цифрами. Не большая концентрация внимания. Быстрая утомляемость. Стремление к самостоятельности. Желание взаимодействия со старшими. Честность. Непоседливость.
| Дальнейшее Наблюдение. Начальный этап – формирование выбора. Развитие дисциплины самостоятельности.
Развитие интереса к обучению.
|
Дима Евдакимов
| Потребность к письму и счету. Продолжительная работа с одним материалом. Желание взаимодействия. Материалы – геометрические вкладыши. Работа с пирамидками, развитие моторики. Изучение цвета, формы, размеров.
Интерес к странам, городам. Карта, глобус.
| Счет до 20 по карточкам. Занятия на изучения букв – рисование, штриховка, обводка.
Формирование учебных навыков. Стремление к работе. Длительная концентрация.
Справедливое отношение к ситуации. Наличие собственного мнения. Навыки самообслуживания. Лидерские качества. Отсутствие интереса к творческим занятиям.
Логическое рассуждение. Интерес к окружающему миру, склонность к анализу и синтезу.
Хорошая память.
| Работа с доской-сотней. Работа с бусинами, золотым материалом. Изучение букв по тактильному алфавиту.
Мягкие модули.
Письмо собственное.
Чтение.
Работа с числовыми штангами.
Штриховка. Обводка. Трафареты.
| Счет до сотни. Различие единицы-десятки-сотни. Изучение счет до тысячи.
Знание полностью алфавита. Письмо печатными буквами. Соотношение звука и буквы.
Формирование словосочетаний.
Знакомство с прописными буквами.
Работает самостоятельно. Всегда выбирает себе занятие. На следующем занятии продолжает с оконченного этапа.
Интерес к примерам. Четко выполняет инструкции. Доброжелателен.
Сформированы навыки само-обслуживания.
| Развитие воображения, фантазии.
Творческие занятия на развитие нестандартного мышления.
Формирование обучение в соответствии с запросами - переход на более высокий уровень (изучение прописи, сложение, вычитание, техника чтения).
Развитие активности в игровой деятельности: сказки, командные игры на взаимодействие. Знакомство со свойствами предметов. Проведение опытов.
|
Витя Лавренов
| Интерес к лепке из пластилина, рисованию. Предпочитает игры с животными, насекомыми. Огромный интерес к изучению окружающего мира. Проигрывание сказок – сюжетно ролевые занятия.
| Тяжело воспринимает смех окружающих. Относит все проявления веселья на свой счет. Сложности с завершением занятий, затягивание времени ухода, желание индивидуального внимания на занятии и после занятия дает личную негативную оценку своему поведению. Плаксив.
| Интерес к окружающему миру. Работа с животными, сенсорными досками. Интерес к пришиванию пуговиц. Работа с нитками, тканью. (сшил юбку).
Работа с пластилином. Создание собственных образов. Особая потребность к изучению энциклопедии. Рассматривание картинок, называние животных. Развитие памяти. Небольшой интерес к чтению, счету и письму.
Трафареты.
Интерес к космосу.
Любопытство в отношении религиозных вопросов.
| Развито воображение. Стремление к лидерству, эгоцентризм. Желание добиваться своего требованием, командами, слезами. Упрямство. Не большое терпение. Преодоление «не получается». Интерес к оригами, работе с бумагой – аппликации, создание бумажных подделок. Желание заботиться о ком-то. Создание своего «питомца». Забота о собственно слепленной змее. Желание оценки и признания.
| Формирование адекватной самооценки. Развитие эмоционально волевой сферы. Работа с эмоциями – «когда плачем, когда смеемся». Тренировка памяти. Работа с логопедом по постановке звуков. Артикуляционная гимнастика. Развитие координации. Удовлетворение интересов познания окружающей среды. Работа с классами слов – животные, насекомые. Расширение словарного запаса. Обучение в игре картинка - слово. Обучение методом глобального чтения. Знакомство с понятиями – планета - страна-город-улица.
|
Полунина Кристина
| Проигрывание ситуаций. Игры с животными. Продолжительность игры с выбранными материалами.
Игры с куклами. Посуда. Больница.
Проигрывание ситуаций, роли воспитателя, повара, родителей. Чаще всего негативное отношение в этих ролях к соучастникам процесса.
Игра с кубиками. Постройка домов, замков, зоопарка. Сортировка предметов.
| Стремление к лидерству. Желание быть в центре внимания. Стремление руководить процессом. Расстраивается, если что-то не соответствует ее желаниям. Стремится выглядеть хорошей. Логически выстраивает речь. Эмоциональна.
| Работа с животными, сенсорными досками.
Изучение букв. Письмо печатными буквами. Знание алфавита. Сличение букв по образцу.
Штриховка, обводка. Рисование. Посуда. Больница. Знакомство с линейкой, отрезками.
| Быстрая утомляемость. Обращение к письмо в целях успокоения. Предпочитает играть с кем-то, но агрессивно реагирует на неподчинение. Задает правила игры.
| Формирование познавательных навыков. Через игру развитие желание обучения счету, чтению и письму.
Работа с логопедом по постановке звуков, подаче голоса и интонации.
Артикуляционная гимнастика. Развитие словарного запаса. Методика глобального чтения. Знакомство с понятиями – планета - страна-город-улица.
|
Артур Фефелов
| Рассуждения. Особо не заинтересовывался материалами. Потребность в рассуждениях, разговорах. Социально-ролевые игры - врач.
Интерес к спокойным играм.
Сортировка.
| Эмоциональность и иногда агрессивность по отношению к другим. Стремление поговорить о своих болезнях. Желание вызвать жалость. Присутствует преувеличение в рассказах.
| Письмо. Тренировка почерка. Переписывание сказок «Лиса и журавль» и стихотворений из книг. Развитие каллиграфии.
Стремление к грамотности. Знакомство с линейкой.
| Продуманно выстраивает поведение – хорошее или плохое. Рассуждает над поступками: логично оценивает происходящие ситуации. Уравновешенней. Повышает голос. Обладает хорошими коммуникативными навыками.
| Расширение кругозора, словарного запаса.
Работа с интонациями голоса. Эмоциями.
Развитие мелкой моторики.
Двигательная коррекция.
|
Загит Трофимов
| Считает и любит это делать относительно продолжительное время. Потребность к игре, взаимодействию. Предпочитает настольные спокойные игры (шашки, шахматы просит.).
| Грамотно выстраивает ответы на вопросы. Проявляет эмоции. Имеет чувство юмора. Вежливый. Аккуратный. Изобретательный.
Присутствует абстрактное мышлении и способность к выстраиванию ассоциаций.
| Вязание. Интерес к работе с нитками. Вяжем крючком. Пришивание пуговиц. Развитие моторики.
Письмо прописью – подготовка к школе Интерес вызван мотивацией быть готовым к школе.
Игры с животными. Выстраивание сюжета с вариантами ситуации и разными типами героев – хорошие, плохие. Собирает паззлы хорошо.
Работа с числовыми штангами.
Тактильные цифры и алфавит угадывание закрытыми глазами.
| Активно идет на контакт. Быстро прощает обиды. Обладает лидерскими качествами.
Помогать готов. Проговаривает обиды, настроение. Объясняет причины.
Интерес к появлению всего на земле. Интерес к религию.
Желание усвоить пространственные ориентиры – страна, город, деревни.
Возможен интерес к истории, технике.
| Формирование учебного поведения: выполнять указания учителя. Тренировка усидчивости, внимательности, концентрации внимания. Развитие познавательной активности.
Формирование систематичного отношения к обучению.
Культуры образовательного процесса.
Развитие интереса.
Поддержка основных запросов обучения.
Сопровождение в первом классе. Подготовка домашних работ. Дополнительное разъяснение темы при помощи уже знакомых материалов.
|
Лера Борисова
| Читает. Пишет. Сюжетно-ролевые игры с посудой, больницей.
| Взаимодействует с другими детьми.
Вежливая, общительная.
Неконфликтная.
Любит помогать.
Играет в школу.
| Интерес к решению задач, примеры. Работа с нитками, тканью. Игра в школу.
| Необидчивая. Старается выполнять правила. Самостоятельно выбирает материал, занятие. Много читает.
Любит писать.
| Развитие познавательной деятельности. Расширение кругозора. Пополнение словарного запаса.
Техника чтения.
Выработка техники письма.
Развитие воображения.
Рисование. Абстрактное мышление.
Творческие занятия.
|
Никита Лавренов
| Шьет. Пришивает пуговицы. Интерес к настенному алфавиту. (электронный)
Работа с бумагой. Оригами.
Опыты с водой.
| Очень аккуратно и быстро пришивает пуговицы, вышивает буквы. Умеет списывать слова, предложения. Не все буквы соотносит и знает, поэтому стесняется показывать то, чего не умеет. Отгораживается и учится в отдельно отведенном для себя месте. Стремится заниматься самостоятельно. Но оценки ждет заслуженной только. Лишних слов не говорит. Иногда поддается влиянию и перестает следовать своим принципам. Складывать и считать может посредством наглядного счета. При проявлении негативного поведения по прошествии времен, испытывает чувства стыда, но не извиняется.
| Материал – мягкие модули.
Конструирование. Оригами.
Рисование гуашью – космос, планеты.
Изучение строения земли.
Состав предметов, свойства веществ.
Энциклопедии.
Транспорт.
Желание научиться писать, но низкая оценка возможностей.
|
Старательный. Имеет проблемы с оценкой способностей. Стремится к самостоятельности, но понимает, что нуждается в помощи.
Сложно приносит извинения.
В случае разногласий может применить силу. Активный. Любопытный.
| Развитие вербальных способов общения: извинения, просьбы.
Преломления страха обратиться. Формирование адекватной самооценки. Формирование учебного поведения: выполнять указания учителя. Тренировка усидчивости, внимательности, концентрации внимания. Развитие познавательной активности.
Культуры образовательного процесса.
Развитие интереса.
Поддержка основных запросов обучения.
Сопровождение в первом классе. Подготовка домашних работ. Дополнительное разъяснение темы при помощи уже знакомых материалов.
|
Нина Шайкина
| Проигрывание «социальных ролей» - повара, воспитателя, учителя. В них прикрикивает, просит обращаться по имени отчеству, желает командовать процессом. В процессе занятия отвлекается на другие игрушки, что растягивает процесс выбранного занятия.
| Желает взаимодействия. Отвлекает других. Задает вопросы. Стремится к обретению навыков самообслуживания, что выходит с трудом. Требует помощи. Кричит. Специально провоцирует ситуации. Склона к обману, фантазированию.
| Игра с посудой, больницей. Проигрывание с игрушками ситуаций.
Подражание к письму и чтению.
Игра в школу в качестве ученицы. Выполнение шаблонных заданий. Сюжетно-ролевые игры.
| Развитие усидчивости, умеренности. Формирование нравственных ценностей. Рассуждения в отношении себя. Замечания своих особенностей. Формирование индивидуальности. Желание выстраивать коммуникацию. Потребность к сочинительству.
| Развитие навыков самообслуживания.
Формирование принятия своих особенностей здоровья. Пример успешного поведения в схожих условиях. Общение с особыми людьми, имеющими другой тип поведения. Формирование эмоционально – волевой сферы: чувство стыда, ответственности, заботы, анализа. Двигательная коррекция.
Развитие адекватной самооценки.
|
Всего занятий:
| 01.09.12-30.12.12
| Всего: 48 часов
| 01.01.13-01.07.13
| Всего: 48 часов
| Итого: 96 часов
|