КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Портовое средство
1.16 Каждому Договаривающемуся правительству следует обеспечить проведение оценки каждого из портовых средств, расположенных на его территории и обслуживающих суда, совершающие международные рейсы, на предмет охраны. Такую оценку может провести Договаривающееся правительство, назначенный властный орган или признанная в области охраны организация. По проведении оценки портового средства, она подлежит одобрению соответствующим Договаривающимся правительством или назначенным властным органом. Одобрение не может быть перепоручено. Периодически должны проводиться повторные оценки портовых средств. 1.17 Оценка портового средства на предмет охраны в своей основе является анализом риска всех сторон деятельности портового средства, проводимым с целью выявления наиболее уязвимых областей его деятельности и/или областей, могущих быть наиболее вероятным объектом нападения. Риск для защищенности определяется как функция угрозы нападения, уязвимости объекта нападения, а также последствий нападения. Оценка должна включать следующие составные части: - определение предполагаемой угрозы для портовых объектов и инфраструктуры портового средства; - выявленные потенциально уязвимые области; - расчет последствий происшествий. По завершении этого анализа станет возможным произвести общую оценку уровня риска. Проведение оценки охраны портового средства поможет выявить, для каких портовых средств требуется назначение должностного лица, ответственного за охрану, и разработка плана охраны портового средства. 1.18 Портовые средства, которым надлежит отвечать требованиям главы Х1-2 и части А данного Кодекса, должны назначать должностное лицо портового средства, ответственное за охрану. Обязанности, область ответственности и требования к подготовке этих лиц, как и требования в отношении тренировок и занятий, определены в части А данного Кодекса. 1.19 В плане охраны портового средства указываются меры охраны, как в области организации эксплуатации портового средства, так и материального характера, которые портовому средству следует принимать для постоянного поддержания уровня охраны 1. Планом предусматриваются также дополнительные или усиленные меры охраны, которые, при получении распоряжения об этом, могли бы быть приняты портовым средством для перехода на уровень охраны 2 и работы при таком уровне охраны. Кроме того, в плане следует предусматривать действия по подготовке портового средства к быстрому реагированию на указания, могущие поступить от тех, кто, в связи с влияющим на защищенность происшествием или его угрозой, ввел уровень охраны 3 и принимает контрмеры. 1.20 Портовые средства, которым надлежит отвечать требованиям главы XI-2 и части А данного Кодекса, должны иметь одобренный соответствующим Договаривающимся правительством или назначенным властным органом план охраны портового средства и осуществлять свою деятельность в соответствии с ним. Должностное лицо портового средства, ответственное за охрану, проводит в жизнь положения плана и следит за тем, чтобы план всегда отвечал своему назначению и был эффективен, что включает назначение внутренних аудиторских проверок применения плана. Поправки к любой из тех частей одобренного плана, изменение которых требует, по определению Договаривающегося правительства или назначенного властного органа, одобрения, представляются на рассмотрение и одобрение до того как они могут быть внесены в ранее одобренный план и приняты к исполнению портовым средством. Соответствующее Договаривающееся правительство или назначенный властный орган может подвергнуть план проверке на предмет его эффективности. Оценка портового средства на предмет охраны, явившаяся основой для разработки плана охраны портового средства, должна регулярно проводиться вновь. В результате всей этой деятельности может возникнуть необходимость внесения поправок в одобренный план. Любые поправки к определенным элементам ранее одобренного плана представляются на одобрение Договаривающемуся правительству или назначенному властному органу. 1.21 Суда использующие портовые средства, могут подвергаться проверкам в рамках контроля судов государством порта, а также дополнительным мерам контроля, в общих чертах оговоренным в правиле XI-2/9. До входа судна в порт соответствующие власти могут потребовать от него предоставления информации, касающейся судна, перевозимого груза, пассажиров и экипажа. При определенных обстоятельствах судну может быть не разрешен заход в порт.
Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 763; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |