КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Проектирование дисплейных форматов
В ходе проектирования диалога особое внимание следует уделять проектированию дисплейных форматов. Предъявляемая пользователю информация должна быть понятной, логически связной, распределенной по группам в зависимости от содержания и функционального назначения. · Информация, на которую следует немедленно обратить внимание, должна всегда отображаться в видном месте, чтобы захватить внимание пользователя (например, последние новости и объявления, контактная информация); · Информация, которая необходима не очень часто (например, схема проезда) не должна отображаться, но должна быть доступна, когда потребуется. Например, иконка «Контакты» или соответствующая опция меню должна быть доступна на каждом экране; · Менее срочная или менее необходимая информация не должна все время находится перед пользователем, но должна быть доступна, когда понадобится; · Отчеты и ссылки должны быть сгруппированы; · Логическая последовательность сообщений должна соответствовать структуре деятельности пользователя, последовательности решаемых им подзадач и особенностям информационного поиска; · Необходимо группировать близкие по смыслу единицы информации; · Предъявляемую пользователю на экране информацию необходимо структурировать по кадрам; · На экране должна предъявляться только та информация, которая имеет отношение к выполняемым в данный момент действиям пользователя; · Форматы представления информации на экране должны быть максимально просты; · Следует избегать избыточного кодирования и неоправданных сокращений; · Не следует использовать краевые зоны экрана для предъявления значимой информации; · Специальные эффекты: мелькание, повышенная яркость, инверсия и т.п. – следует применять только в крайней необходимости; · Основная текстовая информация не должна полностью заполнять экран – на экране должна находиться информация, обрабатываемая в данный момент; · Для вывода вспомогательной информации должны быть выделены четко идентифицируемые зоны на экране – зона подсказок, зона комментариев, зона управляющих сообщений, зона сообщений об ошибках. Рекомендуется вопрос-ответные сообщения и подсказки помещать в верхней части экрана, выделяя явным образом отведенную для этого зону (например, отделить горизонтальной линией). Следует отделять друг от друга в зоне вспомогательной информации различные виды информации. Для подсказок можно применять инверсное изображение.
При создании текстовых диалогов и отображений необходимо руководствоваться следующим: 1. Текст в нижнем регистре читается приблизительно на 13% быстрее чем текст, который напечатан полностью в верхнем регистре; 2. Символы верхнего регистра наиболее эффективны для информации, которая должна привлечь внимание. Не используйте верхний регистр, если вы не хотите выделять какую-либо информацию; 3. Равномерно распределенный текст с выровненным правым полем легче читать, чем выровненный по левому краю текст; 4. Оптимальный интервал между строками равен или немного больше, чем высота символов;
Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 420; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |