КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Жизненный цикл разработки пользовательского интерфейса
Манипулирование простой графикой - не более 2 сек Время ответа системы Массовому пользователю необходимо подробно объяснить характер ошибки и пути ее исправления. Опытным пользователям лишь указать на наличие ошибки; Следует предусмотреть вариантность в обеспечении пользователя нужной информацией для исправления ошибки; Следует избегать повторного ввода после исправления ошибки верно введенных ранее данных; Сообщения об ошибках должны быть заранее специфицированы и четко определены; Диагностика ошибок должна быть максимально ясной; Избегать зашифрованных сообщений об ошибках; Неадекватными инструкциями для поведения в непредвиденных ситуациях. Недостатком мотивации (отсутствие интереса); Пользовательской скукой; При разработке процедур обнаружения и диагностики ошибок следует: При разработке пользовательского интерфейса большое значение имеет обоснованный выбор времени ответа системы на различные запросы пользователей. При этом: - надо стремиться к постоянству времени реакции системы на однотипные запросы пользователей - учитывать, что время реакции человека в среднем составляет 2 сек. Некоторые характерные времена реакции системы: - ввод с клавиатуры – не более 0.1 – 0.2 сек - инициализация системы - не более 3 сек - вставка символов - не более 2 сек - выполнение простых запросов - не более 2 сек - выполнение сложного запроса - не более 5 сек - листание страницы - не более 1 сек - выбор функции - не более 2 сек Процесс разработки пользовательского интерфейса (ПИ) разбивается на этапы жизненного цикла: 1. Анализ трудовой деятельности пользователя, объединение бизнес-функций в роли. 2. Построение пользовательской модели данных, привязка объектов к ролям и формирование рабочих мест. 3. Формулировка требований к работе пользователя и выбор показателей оценки пользовательского интерфейса. 4. Разработка обобщенного сценария взаимодействия пользователя с программным модулем (функциональной модели) и его предварительная оценка пользователями и Заказчиком. 5. Корректировка и детализация сценария взаимодействия, выбор и дополнение стандарта (руководства) для построения прототипа. 6. Разработка макетов и прототипов ПИ и их оценка в деловой игре, выбор окончательного варианта. 7. Имплементация ПИ в коде, создание тестовой версии. 8. Разработка средств поддержки пользователя (пользовательские словари, подсказки, сообщения, помощь и пр.) и их встраивание в программный код. 9. Usability - тестирование тестовой версии ПИ по набору ранее определенных показателей. 10. Подготовка пользовательской документации и разработка программы обучения.
Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 425; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |