КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Задачи учебной практики
Цели учебной практики ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПРЕДИСЛОВИЕ Учебная практика «Уход за больными терапевтического и хирургического профиля» студентов лечебного факультета БГМУ является составной частью основной образовательной программы подготовки квалифицированных специалистов по направлению подготовки 060101 – «Лечебное дело» (2010). Учебная практика студентов лечебного факультета БГМУ проводится на клинических базах университета в виде учебных модулей и производственного обучения под руководством преподавателей кафедры терапии и сестринского дела с уходом за больными. Для достиженияучебных целей практики студенты могут использовать технические средства обучения (муляжи, фантомы) кафедры и клинической базы практики, участвовать в учебно-исследовательской работе по рекомендациям кафедры, а также в тематических научно-практических конференциях в базовом учреждении; участвовать в информационно-просветительской работе среди населения и общественной жизни коллектива базовых учреждений. Студенты могут проходить учебную практику только в лечебно-профилактических учреждениях, являющихся клиническими базами университета. В период практики студенты обязаны строго соблюдать правила охраны труда и внутреннего распорядка, а также техники безопасности и производственной санитарии, действующие в базовом учреждении. Студенты должны полностью выполнить программу учебной практики и индивидуальные задания, вести дневник практики с ежедневным отражением содержания и объема выполненной работы, а по окончании практики – представить преподавателю сводный (цифровой) отчет о проделанной работе за период практики, дневник практики и сдать зачет по практике. Целями учебной практики «Уход за больными терапевтического и хирургического профиля» являются: закрепление и углубление теоретической подготовки студента, полученной при изучении дисциплины «Общий уход за больными», начальное формирование общекультурных и профессиональных компетенций под руководством преподавателя в условиях, приближенных к производственным, приобретение начального опыта практической работы студентов в клинике.
Задачами учебной практики «Уход за больными терапевтического и хирургического профиля» являются: · получение и закрепление профессиональных навыков и умений по уходу за больными терапевтического и хирургического профиля, · обучение трудовым приемам, операциям и способам выполнения трудовых процессов, необходимых для последующего освоения общих и профессиональных компетенций по избранной профессии. Учебная практика «Уход за больными терапевтического и хирургического профиля» направлена на формирование у студента следующих общекультурных и профессиональных компетенций (в соответствии с ФГОС ВПО): общекультурных (ОК): - способность и готовность анализировать социально-значимые проблемы и процессы, использовать на практике методы гуманитарных, естественнонаучных, медико-биологических и клинических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности (ОК-1); - способность и готовность к анализу мировоззренческих, социально и личностно значимых философских проблем, основных философских категорий, к самосовершенствованию (ОК-2); профессиональных (ПК): - способность и готовность реализовать этические и деонтологические аспекты врачебной деятельности в общении с коллегами, средним и младшим медицинским персоналом, взрослым населением и подростками, их родителями и родственниками (ПК-1); - способность и готовность применять методы асептики и антисептики, использовать медицинский инструментарий, проводить санитарную обработку лечебных и диагностических помещений медицинских организаций, владеть техникой ухода за больными (ПК-7); - способность и готовность к обучению среднего и младшего медицинского персонала правилам санитарно-гигиенического режима пребывания пациентов и членов их семей в лечебно-профилактических организациях и проведения среди пациентов основных манипуляций и процедур, элементам здорового образа жизни (ПК-25); - способность и готовность использовать нормативную документацию, принятую в здравоохранении (законы Российской Федерации), технические регламенты, международные и национальные стандарты, приказы, рекомендации, терминологию, международные системы единиц (СИ), действующие международные классификации, а также документацию для оценки качества и эффективности работы медицинских организаций (ПК-27); - способность и готовность обеспечивать рациональную организацию труда среднего и младшего медицинского персонала медицинских организаций (ПК- 29).
Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 465; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |