Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Управление ЭПТ




Порядок управления тормозами в пассажирских поездах(п.10.2. инстр. №277).

Действия машиниста при вынужденной остановке на спуске (п.16.1. инстр.№277).

Действия машиниста при вынужденной остановке на подъеме и взятии поезда с места (п.16.2. инстр.№277).

Действия локомотивной бригады при срыве стоп крана.

При срыве стоп-крана выполнить экстренное торможение, привести в действие песочницу и вспомогательный тормоз локомотива и выключить тягу. Ручку крана машиниста оставить в положении экстренного торможения, а ручку вспомогательного тормоза – в крайнем тормозном положении до полной остановки. Выяснить причину срыва стоп-крана. После получения возможности отправления машинист производит отпуск и зарядку автотормозов. Время зарядки: в пассажирских поездах не менее 1,5 мин при длине поезда до 20 вагонов, при длине поезда более 20 вагонов – не менее 3 мин; в грузовых поездах длиной до 100 осей – не менее 4 мин, более 100 осей не менее 6 минут.

В пассажирском поезде отпуск тормоза каждого вагона обязаны проверить проводники и начальник поезда. В грузовом поезде проверка отпуска тормозов по поезду не производится.

После отправления поезда локомотивная бригада из окон кабины локомотива, проводники пассажирских вагонов из тамбуров должны наблюдать за движением поезда; в случае обнаружения не отпуска тормозов, искрения или других неисправностей принять меры к их устранению или, при необходимости к остановке поезда.

Главную рукоятку контроллера машиниста в «О», привести в действие вспомогательный тормоз, а после сжатия состава – автоматические тормоза, после остановки автотормоза отпустить. Если поезд придет в движение, произвести ступень торможения на 0,7-0,8 атм, после чего разрешается переключить не менее 1/3 ВР в головной части состава грузового поезда на горный режим и удерживать поезд в заторможенном состоянии. В случае движения после первой ступени торможения необходимо выполнить вторую степень снижением давления на 0,7-0,8 атм и остановить поезд. После остановки поезда привести в действие вспомогательный тормоз и ручные тормоза в составе, подав об этом сигнал проводникам. Если в поезде таких работников нет, то помощник машиниста должен подложить под колеса имеющиеся тормозные башмаки, а при недостатке их дополнительно привести в действие ручные тормоза в количестве и в соответствии с порядком, установленным начальником дороги.

Перед приведением поезда в движение после стоянки извлечь все тормозные башмаки из-под колес, привести в действие автотормоза, отпустить ручные тормоза, затем автотормоза, включить тяговый режим с подачей песка. Если привести поезд в движение не удается, выполнить первую ступень торможения и затем отпустить тормоза. После сжатия поезда привести его в движение.

Для остановки поезда на спуске выключить контроллер и привести в действие тормоза. За 30-50 м до остановки привести в действие песочницу. После остановки – полное торможение вспомогательным тормозом локомотива, автотормоза отпустить. Если поезд придет в движение, произвести ступень торможения на 0,7-0,8 атм, после чего разрешается переключить не менее 1/3 ВР в головной части состава грузового поезда на горный режим и удерживать поезд в заторможенном состоянии. В случае движения после первой ступени торможения необходимо выполнить вторую степень снижением давления на 0,7-0,8 атм и остановить поезд. После остановки поезда привести в действие вспомогательный тормоз и ручные тормоза в составе, подав об этом сигнал проводникам. Если в поезде таких работников нет, то помощник машиниста должен подложить под колеса имеющиеся тормозные башмаки, а при недостатке их дополнительно привести в действие ручные тормоза в количестве и в соответствии с порядком, установленным начальником дороги.

Перед приведением поезда в движение после стоянки извлечь все тормозные башмаки из-под колес, привести в действие автотормоза, отпустить ручные тормоза, затем произвести полный отпуск автоматических тормозов и ступенями вспомогательный тормоз локомотива. Если поезд не пришел в движение, плавно включить контроллер и, как только головная часть начнет движение, выключить контроллер и выполнить ступень торможения вспомогательным тормозом локомотива. После того, как весь поезд придет в движение, отпустить вспомогательный тормоз.

Управление автотормозами.

Для служебного торможения в пути следования ручку крана машиниста перевести из поездного в V положение и снизить давление в уравнительном резервуаре при первой ступени на 0,3-0,5 атм независимо от длины поезда и перевести ручку крана в IV положение, при подходе к запрещающим сигналам и остановках на станциях – в III положение. Если поезд заторможен ступенью 0,3 атм, то перед началом отпуска увеличить разрядку ТМ до 0,5 атм.

При отпуске автотормозов после служебных торможений ручку крана машиниста выдерживать в I положении до получения давления в уравнительном резервуаре 5,0-5,2 атм, при отпуске после экстренного торможения до 3,0-3,5 атм, а в коротко составных поездах –до 1,5 – 2,0 атм, после чего ручку перевести в поездное положение.

В поездах, состоящих из 7 и менее вагонов, отпуск автотормозов после служебного торможения производить постановкой ручки крана машиниста в I положение на 1-2 с и последующим перемещением ее поездное положение, а после экстренного торможения временно перекрыть комбинированный кран, ручку крана машиниста поставить в I положение и после зарядки уравнительного резервуара до давления 5,0 атперевести в поездное положение, открыть комбинированный кран и зарядить тормозную сеть.

Время с момента перевода ручки крана машиниста в положение отпуска до приведения поезда в движение должно быть: при длине поезда до 20 вагонов после ступени торможения – не менее 15 с, после полного служебного торможения – не менее 30 с, после экстренного - не менее 1,5 мин;

При поезда более 20 вагонов после ступени торможения – не менее 40 с, после полного служебного торможения – не менее 1 мин, после экстренного – не менее 3 мин.

В случае снижения в магистрали ниже 3,5 атм во время движения на спуске остановить поезд, привести в действие вспомогательный тормоз и зарядить тормозную магистраль.

Если при следовании поезда в конце спуска выполнено последнее торможение, при котором давление в магистрали ниже 3,5 атм, но не менее 3,2 атм, и далее по условиям профиля пути скорость поезда будет снижаться настолько, что потребуется произвести отпуск автотормозов, а за время до следующего торможения можно осуществить подзарядку тормозной сети до установленного давления, то останавливать поезд для подзарядки автотормозов не требуется.

При нахождении ручки крана в поездном положении должна гореть сигнальная лампа «О», а источник питания должен обеспечивать напряжение не менее 50 вольт.

Для регулирования скорости движения поезда по перегону и при остановках в пути следования производить ступенчатое торможение постановкой ручки крана машиниста в положение VЭ. Первую ступень служебного торможения выполнять до давления в тормозных цилиндрах локомотива 1,0 – 1,5 атм в зависимости от скорости движения поезда и крутизны спуска. Последующие ступени выполнять по необходимости, вплоть до полного служебного торможения с давлением в ТЦ локомотива 3,8 – 4,0 атм.

Торможение ЭПТ при подходе к станциям, запрещающим сигналам, к остановочным платформам и местам ограничения скорости производить с разрядкой магистрали постановкой ручки крана машиниста в V положение; по достижении необходимого давления в ТЦ ручку крана перевести в III положение.

Если в пути следования сигнальная лампа погаснет, то необходимо перейти на пневматическое управление тормозами, выключив источник питания ЭПТ. Если сигнальная лампа гаснет при подъезде к запрещающим сигналам или предельному столбику в режиме ЭПТ, применить экстренное торможение и выключить источник питания ЭПТ.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 3038; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.