Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Действия машиниста при подозрении на обрыв ТМ или загорании сигнальной лампы ТМ (п. 10.1.12. инструкция №277)




Действия машиниста при обнаружении искрения тормозных колодок в составе поезда при отпущенных его тормозах (п. 10.1.10. инстр. №277)

Порядок проверки плотности в грузовом и пассажирских поездах.

Обеспечение поездов тормозами (нормативы по тормозам).

Все поезда, отправляемые со станции, должны быть обеспечены тормозами с гарантированным нажатием тормозных колодок в соответствии с нормативами по тормозам, утвержденными МПС. В исключительных случаях, вследствие отказа автотормозов у отдельных вагонов в пути следования поезд может быть отправлен с промежуточной станции с тормозным нажатием менее установленного нормативами до первой станции, где имеется пункт технического обслуживания вагонов, с выдачей машинисту предупреждения о скорости. Порядок отправления и следования таких поездов устанавливается начальником дороги.

Для максимальных скоростей движения поездов устанавливается единое наименьшее тормозное нажатие в пересчете на чугунные тормозные колодки на каждые 100 тс веса.

Грузовые груженые поезда – 33 тс. При наличии в составе композиционных колодок до 50% - 33 тс, 50 –75% (К50) – 32 тс, 75-100% (К75) – 31 тс, 100% (К100) – 30 тс.

Минимальное нажатие – 28 тс. При меньшем нажатии разрешается следование по приказу НОД с выдачей машинисту предупреждения об ограничении скорости в соответствии с нормативами, утвержденными МПС для следования поезда до первой станции, имеющей пункт ПТО.

Грузовые порожние и рефрижераторные поезда – 55тс.

Пассажирские – 60 тс, скорость движения до 120 км/ч

68 – 100 тс, скорость - 120 –130 км/ч

78 – 100 тс, скорость - 130 – 140 км/ч

80 тс, скорость - более 140 км/ч

Минимальное нажатие в пассажирских поездах – 55 тс.

Пассажирский поезд: перекрыть комбинированный кран или кран двойной тяги и по истечении 20 с после перекрытия крана замерить падение давления в ТМ. Снижение давления допускается не более чем на 0,2 атм в течение 1 мин.

Грузовой поезд: после отключения компрессоров регулятором по достижении в ГР локомотива предельного давления и последующего снижения этого давления на 0,4 – 0,5 атм замерить время дальнейшего его снижения на 0,5 атм при поездном положении ручки крана машиниста. Время снижения давления в секундах зависит от числа осей в составе поезда. До 100 осей 70 с, 101 – 150 осей – 50 с, 151 – 200 осей – 40 с, 201 – 250 осей – 30 с, 251 – 300 осей – 27 с. Данные даны для электровоза ВЛ11.

Остановить поезд служебным торможением для проверки состава поезда и устранения неисправности, вызвавшей искрение. При необходимости отпустить тормоз вручную, тщательно осмотреть поверхность катания колес для обнаружения ползунов. О выключении тормоза машинист должен сделать отметку в справке ВУ-45 и проверить фактическое нажатие.

Отключить тягу, перевести на 5-7 с ручку крана машиниста в положение перекрыши без питания и наблюдать за давлением в ТМ. Если после этого произойдет быстрое и непрерывное снижение давления в ТМ или резкое замедление движения поезда, произвести служебное торможение, после чего ручку крана перевести в 3 положение и остановить поезд, выяснить и устранить причину.

Если при движении поезда происходит выключение тяги, лампа ТМ после загорания гаснет и в ТЦ появляется давление 0,1 атм и более, машинист должен полным служебным торможением остановить поезд 0без предварительной проверки целостности ТМ.

После остановки грузового поезда в результате самопроизвольного торможения из-за нарушения целостности ТМ помощник машиниста должен проверить: нет ли в составе разъединения или разрыва рукавов, закрыт ли концевой кран на хвостовом вагоне и есть ли на этом вагоне хвостовой сигнал, нет ли в зоне видимости оторвавшихся вагонов.

Если не происходит быстрое и непрерывное снижение давления в ТМ или замедление поезда, произвести служебное торможение с разрядкой на величину первой ступени, затем отпустить автотормоза.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 2117; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.