КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Обработка пунктов местной работы
Руководство маневрами
Руководят работой крупной участковой станции непрерывно, круглосуточно маневровые диспетчера. Маневровый диспетчер (ДСЦ) - руководитель смены, обеспечивает выполнение сменных заданий по приему, расформированию, формированию и отправлению поездов, а на станциях, где он же руководит местной работой, организовывает подачу, сортировку и уборку вагонов с грузовых пунктов, обеспечивает своевременную обработку и отправление груженых вагонов. ДСЦ на основе данных непрерывного номерного учета информации о подходе поездов планирует маневровую работу и непосредственно руководит расформированием и формированием поездов, максимально совмещая эти операции. Расформирование и формирование поездов диспетчер обычно планирует на 3-4 часа вперед. ДСЦ организует строгое соблюдение графика приема и отправления поездов по сменному плану. При отклонении фактического прибытия поездов от графика подхода разборочных составов и в других случаях нарушения нормальной работы станции, он осуществляет регулировочные мероприятия. Для оперативного планирования, учета и контроля выполнения сменного плана и технологического процесса работы станции, диспетчер ведет график исполненной работы. В процессе дежурство диспетчер отмечает выполнение сменного плана и фиксирует все отступления от него, а также факты нарушения нормальной работы станции.
Работа с местными вагонами на участковой станции начинается еще до прибытия поезда на станцию назначения. В информации о прибытии поездов полученной из отделения дороги, отдельно выделяются сведения о вагонах, следующих под выгрузку на станцию с указанием рода груза и получателей. В телеграмме-натурном листе кроме сведений, стандартных для натурных листов указывается дополнительно информация о роде груза и получателе. Дополнительные сведения о вагонах из информационного центра передаются диспетчеру по местной работе и агентам получателей для предварительной подготовке к выгрузке. Грузовые операции с местными вагонами выполняются на ТСК участковой станции и ПП предприятий, примыкающих к станции. В зависимости от выполненных операций местные вагоны можно разделить на три группы: 1) вагоны, прибывающие в груженом состоянии и после выгрузки отправляющиеся порожними; 2) вагоны, прибывающие гружеными и после выгрузки на данной станции, загружающиеся снова; 3) порожние вагоны, поступающие под погрузку. С местными вагонами на технической станции последовательно выполняются ряд технических операций После прибытия в расформирование поезда, в составе которого имеются местные вагоны, он подвергается операциям: -обработке по прибытии; -техническому и коммерческому осмотру; -проверке документов; -разметке натурного листа. Грузовые документы на местные вагоны высылаются в товарную контору для окончательного расчета за перевозку с клиентом. После обработки состава по прибытии, они расформировываются, при этом местные вагоны направляются на пути сортировочного парка в соответствии с назначением, где происходит накопление вагонов для подачи по фронтам грузовой работы по определенному графику, независимо от количества вагонов. После подачи и расстановки вагонов начинается основной процесс - выгрузка (погрузка). После выполнения грузовых операций с вагонами затрачивается время в ожидании уборки. Простой местных вагонов под накоплением зависит от времени согласования местной и транзитной работы. Необходимо предусматривать уборку вагонов с пунктов грузовой работы на сортировочные пути к концу периода накопления с таким расчетом, чтобы группа местных вагонов была замыкающей и завершила процесс накопления. В этом случае простоя под накопление местных вагонов не будет. После завершения процесса накопления осуществляется процесс завершения формирования состава и выставки его на путь отправления, где выполняются операции связанные с обработкой состава по отправлению, которые включает в себя: - закрепление подвижного состава; - технического и коммерческого осмотров; - прицепку локомотива; - опробования тормозов; - снятие закрепления. Контроль за выполнением плана погрузки и выгрузки и оперативное руководство маневровой работой по подаче и уборке местных вагонов осуществляет ДСЦ. На участковой станции с небольшим объемом местной работы, ей руководит ДСП. При этом он знакомится с расположением местных вагонов на пунктах станции и фронтах грузовой работы, с ходом погрузочно-разгрузочных работ, состоянием фронтов погрузки, выгрузки и готовности грузовых механизмов и устройств. Проверив на рабочих местах работников смены, диспетчер дает задание на подачу и уборку вагонов, погрузку и выгрузку грузов. В процессе дежурства, на основании данных номерного учета наличия вагонов на погрузочно-разгрузочных фронтах ДСЦ составляет план для составителя по подаче, расстановке и уборке вагонов. Расстановку вагонов составитель осуществляет в соответствии с установленной специализацией путей по нарядам старшего приемосдатчика. Нормы времени на выполнение маневровых операций по подборке вагонов перед подачей, на подачу, уборку и расстановку по фронтам погрузки и выгрузки, а также на уборку вагонов на станционные пути устанавливается расчетным путем с использованием указаний руководства по техническому нормированию маневровой работы и проверяют хронометражными наблюдениями с учетом условий станции. Поступающие с ГФ местные вагоны установленным порядком учитываются в порядке их расположения с указанием номеров вагонов, веса, назначения, в СТЦ. На каждой станции устанавливается порядок предъявления порожних вагонов и освобожденных после выгрузки вагонов, предназначенных под погрузку, для коммерческого и технического осмотра.
Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 1444; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |