КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Расчет норм времени на формирование состава
Расчет норм времени на перестановку состава из СП в ПОП
Таблица 5.2 - Продолжительность маневровой работы по перестановке составов из СП в ПОП
Объем и содержание маневровой работы по окончанию формирования составов определяются характеристикой перерабатываемого вагонопотока и условиями накопления вагонов на сортировочных путях. Формирование составов в основном производится одновременно с их расформированием. Для окончательной готовности составов во многих случаях необходимо окончание формирования, заключающееся в расстановке вагонов в соответствии с требованиями ПТЭ и Положении о Порядке охраны труда и объектов на ЖД транспорте – технологическое время на окончании формирования одногруппного поезда при накоплении на одном пути определяется:
,мин (5.6)
где – технологическое время на выполнение операций, связанных с расстановкой вагонов по ПТЭ; – технологическое время на подтягивание вагонов со стороны вытяжных путей для ликвидации «окон» на путях СП. , мин (5.7)
где В и Е - нормативные коэффициенты, значение которых зависит от количества расцепок (см. Задание п. «И» п. 2), тогда [2 стр.26] В =….., Е =…..); т - среднее число вагонов, включаемых в формируемый состав (см. задание б. «Е») ТПТЭ=……+……*…….=…… мин
, (5.8)
Тпод=0,08*……….=………. мин. Токуч=…...+…….=……. …… мин Технологическое время на формирование многогруппного (сборного) состава при накоплении на одном пути включает в себя сортировку вагонов для подборки по поездным группам и расстановку их в составе в соответствии с требованиями ПТЭ и сборку подобранных групп вагонов с разных путей в один состав.
мин (5.9)
где – технологическое время на сортировку вагонов; – технологическое время на сборку вагонов с разных путей сортировочного парка.
, мин (5.10)
где – число отцепов при формировании сборного поезда (см. п. И п. 1Б);
А и Б – нормативные коэффициенты А =0,81, Б =0,40 – количество вагонов в сборном поезде (45 вагонов). Тс=…….*…….+…….*…….=…… мин мин (5.11)
ваг (5.12)
где – число путей с которых собирают вагоны =К-1; К – число станций на которых производится работа с сборными поездами (см. п. «И» п. 3); – количество вагонов в сборном поезде.
Тсб=1,8*…….+0,3*…….=…… мин Токсб=…….+…….=…… мин
Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 772; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |