КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Гражданами, а также предприятиями негосударственных форм собственности
Производственное планирование и бизнес-план предприятия. Инновационная и инвестиционная деятельность. 175. Под инновациями понимают: а) область науки, изучающая различные теории нововведений; б) процесс, направленный на реализацию законченных научных исследований и разработок; *в) конечный результат инновационной деятельности, реализованный виде нового или усовершенственного продукта, технологического процесса; г) новые технологии.
176. Какой из перечисленных источников нововведений не относится к внешним источникам: а) демографические изменения; б) изменения в восприятиях, настроениях и ценностных установках; в) новые знания; *г) неожиданное для предприятия или отрасли событие.
177. Реинжиниринг бизнеса представляет собой: а) совокупность приемов и методов, позволяющих достигнуть цели предприятия улучшением, усовершенствованием или модификацией деятельности; *б) инновационный процесс, направленный на перепроектирование бизнеса для достижения значительного улучшения деятельности предприятия; в) репродуктивное предпринимательство; г) другое.
178. Согласно экономическому определению инвестиции – это: а) средства, вкладываемые в хозяйственную деятельность в целях получения дохода; б) средства, вкладываемые в ценные бумаги; *в) затраты на создание расширение реконструкцию, и техническое перевооружение основного капитала; г) средства, вкладываемые в неосязаемые активы, которые способны приносить прибыль в течение ряда лет.
а) время осуществления затрат или получения полезных результатов; б) минимальный срок жизни проекта; в) разрыв во времени между началом вложения средств и началом получения дохода; *г) время, в течение которого инвестируемый капитал будет полностью возмещен получаемым доходом.
180. Инвестиционный проект означает: а) долгосрочное вложение капитала; *б) план или программу вложения капитала с целью получения прибыли; в) вложение капитала в создание нового предприятия; г) любое вложение капитала.
а) реальные инвестиции б) прямые инвестиции в) финансовые инвестиции г) долгосрочные инвестиции *д) частные инвестиции
*а) изменение чистых денежных поступлений в процентах на один процент изменения переменной; б) величина переменной, сводящей к нулю чистые денежные поступления; в) безубыточность производства; г) другое.
183. Как именуют инновации, реализующие крупные изобретения: *а) базисные; б) улучшающие; в) псевдоинновации; г) реактивные.
а) только основные фонды и оборотные средства; б) научно-техническая продукция, интеллектуальные ценности; *в) любое имущество, а также имущественные права; г) только имущественные права.
*а) непосредственное вложение средств инвестором в объекты инвестирования; б) инвестирование, опосредованное другими лицами; в) вложение капитала на период не более одного года; г) вложение средств в объекты инвестирования, расположенные в границах данной страны.
186. Чистая дисконтированная стоимость – это: *а) разность между текущей, дисконтированной на базе расчетной ставки процента, стоимостью поступлений от инвестиций и величиной инвестиций; б) разность между общим объемом инвестиций и амортизационными отчислениями; в) сумма годовых чистых денежных поступлений; г) наименьший гарантированный уровень доходности, сложившийся на рынке капиталов.
187. Внутренняя норма рентабельности инвестиций соответствует: *а) ставке процента, при которой достигается нулевая чистая дисконтированная стоимость; б) нижнему гарантированному уровню прибыльности инвестиций; в) норме приведения разновременных затрат; г) величине типичного процента, под который предприятие может занять финансовые средства. 188. Как именуется эффект научно-технического прогресса, выражающийся в воздействии на характер и содержание труда человека, а также на общественные условия его жизни: а) экономический эффект; *б) социальный эффект; в) научный эффект; г) технический эффект.
а) соответствие установленным требованиям; *б) совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворять установленные и предполагаемы потребности; в) материальный результат труда, предназначенный для удовлетворения определенных потребностей; г) свойство объекта сохранять во времени в установленных пределах значения его параметров.
а) совокупность показателей, выбранных для сравнения; б) количественная характеристика одного или нескольких свойств продукции, составляющих ее качество; в) нормирование показателей оцениваемой продукции и аналогов; *г) сопоставление показателей качества оцениваемой продукции с базовыми значениями.
191. К какой группе показателей качества относятся выразительность, оригинальность продукции: *а) эстетические показатели; б) эргономические показатели; в) показатели назначения продукции; г) показатели техники безопасности. 192. Интегральный показатель качества продукции – это: *а) отношение суммарного полезного эффекта от эксплуатации или потребления продукции по назначению к суммарным затратам на создание и эксплуатацию или потребление продукции; б) показатель качества продукции, характеризующий несколько ее свойств; в) показатель, характеризующий качество продукции с точки зрения приспособленности ее к использованию человеком; г) главный параметр, в основном определяющий назначение продукции.
193. На какие элементы системы качества распространяется управление качеством: а) маркетинг; б) материально-техническое обеспечение; в) сбыт и обслуживание; *г)на все перечисленные элементы.
194. Обобщенный показатель качества услуги рассчитывается на основе показателей: а) качества реализуемых товаров и рациональности их ассортимента; б) качества реализуемых товаров и культуры обслуживания; в) культуры и условий обслуживания; *г) качества реализуемых товаров, рациональности ассортимента товаров, культура обслуживания, условий обслуживания.
195. Стандартизация имеет задачей: *а) создание системы нормативно-технической документации, определяющей требования к изготовляемой продукции; б) методическое руководство всеми подразделениями предприятия, занимающихся вопросами качества продукции; в) подтверждение соответствия продукции установленным требованиям; г) другое.
196. Сертификат соответствия подтверждает: а) соответствие нормативов качества продукции и обеспечивающих его условий производства; *б) соответствие сертифицированной продукции установленным требованиям; в) проведение испытаний и оценку условий производства сертифицируемой продукции; г) наличие надзора за качеством продукции со стороны независимого органа.
а) свойство продукции сохранять во времени в установленных пределах значения ее параметров; б) совокупность свойств продукции; *в) способность продукции отвечать требованиям данного рынка в рассматриваемый период; г) совокупность характеристик продукции, относящихся к его способности удовлетворить установленные и предполагаемые потребности.
а) заказчику или исполнителю б) инвестору *в) только заказчику г) только исполнителю
а)100 б) 150 в) 50 *г) 200
а) в середине бизнес-плана б) в конце бизнес-плана в) в приложениях с расчетными таблицами *г) в начале бизнес-плана
а) деятельность в области фундаментальных исследований; б) деятельность в области изучения сильных и слабых сторон организации, возможностей и угроз со стороны внешней среды; в) деятельность, направленная на использование и коммерциализацию результатов научных исследований и разработок.
а) обеспечения стабильности развития; б) изменений в социально-экономической деятельности; в) обеспечения роста экономики пропорционально вкладываемым ресурсам; г) развития производства за счет дополнительных капитальных вложений.
а) базисные, улучшающие, псевдоинновации; б) продуктовые, технологические; в) глобальные, крупномасштабные, локальные.
а) принципиально новая продукция, не имеющая аналогов в стране и за рубежом; б) новая продукция для конкретного рынка (сегмента рынка); в) разработка и внедрение новой или усовершенствованной продукции; г) продукция, новая для предприятия-изготовителя.
а) разработка и внедрение новых или значительно улучшенных производственных методов, предполагающих применение нового производственного оборудования, новых методов организации производства или их совокупности; б) процесс разработки, освоения и внедрения новой техники; в) разработка и внедрение организационных структур управления производством; г) коммерциализация новшеств.
а) процесс освоения продукт-инноваций; б) разработка, освоение и внедрение процесс-инноваций; в) процесс разработки технической документации инновационного проекта; г) процесс появления, разработки и доведения научных и технических идей до их коммерческого использования.
а) сложным, затратным, с низкой окупаемостью затрат; б) прогнозируемым, с высокой окупаемостью затрат; в) цикличным, с простой реализацией, отличается низкой себестоимостью; г) неопределенным, многовариантным, вероятностным.
а) зарождение идеи, фундаментальные исследования, прикладные исследования, опытно-конструкторские разработки, освоение промышленного производства, распространение и использование новой продукции; б) прикладные исследования, опытно-конструкторские разработки, освоение промышленного производства, распространение и использование новой продукции; в) фундаментальные исследования, прикладные исследования, опытно-конструкторские разработки.
а) многообразием организационных форм и экономических механизмов; б) единообразием организационных форм и многообразием экономических механизмов; в) многообразием организационных форм и единообразием экономических механизмов; г) единообразием организационных форм и экономических механизмов.
а) изменяет форму собственности и организационно-правовую форму предприятия, учреждения и организации науки, а также высшего учебного заведения, которому он присваивается; б) изменяет форму собственности, но не изменяет организационно-правовую форму предприятия, учреждения и организации науки, а также высшего учебного заведения, которому он присваивается; в) не изменяет форму собственности, но изменяет организационно-правовую форму предприятия, учреждения и организации науки, а также высшего учебного заведения, которому он присваивается; г) не изменяет форму собственности и организационно-правовую форму предприятия, учреждения и организации науки, а также высшего учебного заведения, которому он присваивается.
а) организационно-правовая форма научной организации; б) статус, присваиваемый Правительством Российской Федерации научным организациям, осуществляющим научно-технологическое обеспечение решения важнейших проблем развития высокотехнологических отраслей реального сектора экономики; в) организационно-экономическая форма научных организаций.
а) осуществляется обмен научно-техническими, производственными идеями, научными и производственными кадрами; б) разрабатываются только оборонные проекты; в) осуществляется прогнозирование экономического развития страны; г) создаются малые инновационные предприятия, им оказываются консультационные, информационные и другие виды услуг за счет венчурного капитала.
а) разработки продукт-инноваций; б) формирования наукоемких фирм; в) проведения фундаментальных исследований; г) внедрения процесс-инноваций.
а) численность промышленно-производственного потенциала, стоимость оборотных и внеоборотных активов, себестоимость продукции; б) капитальные вложения в основные фонды, срок окупаемости капитальных вложений; в) длительность производственного цикла, оборачиваемость оборотных средств; г) затраты на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, количество патентов, авторских свидетельств, численность научно-технического персонала.
а) план мероприятий, направленных на повышение эффективности производства; б) систему научно-технической, организационно-правовой и финансово-экономической документации, необходимой для реализации нововведения на предприятии (в организации); в) план работ по совершенствованию охраны окружающей среды; г) производственную программу.
а) оперативный план; б) стратегический план развития предприятия (организации); в) бизнес-план; г) технико-экономическое обоснование.
а) разработка, освоение, производство, эксплуатация; б) фундаментальные, прикладные исследования, разработки, производство, эксплуатация; в) разработка товара, выведение на рынок, рост, зрелость, насыщение, спад.
Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 1463; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |