Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

III. Ресурсное обеспечение организаций торговли




Глава 6. Трудовые ресурсы и оплата труда в организациях торговли……………………………………………………………………

6.1. Трудовые ресурсы и регулирование трудовых отношений в современных условиях…………………………………………………

6.2. Состав, структура трудовых ресурсов организаций торговли….

6.3. Производительность и эффективность труда…………………….

6.4. Заработная плата как основная форма стимулирования труда и принципы ее организации………………………………………………

6.5. Формы и системы заработной платы……………………………...

6.6. Система премирования работников организаций торговли……..

6.8. План по труду и заработной плате, его содержание и исходные предпосылки для составления………………………………………….

6.9. Анализ показателей по труду и заработной плате……………….

6.10. Планирование показателей по труду и заработной плате………

Глава 7. Основные фонды организаций торговли.…….…………

7.1. Понятие, экономическая сущность, состав и структура основных фондов организаций торговли…………………………………………

7.2. Виды оценки и понятие амортизации основных фондов………..

7.3. Показатели эффективности использования основных фондов….

7.4. Необходимость, сущность и формы воспроизводства основных фондов……………………………………………………………………

7.5. Планирование инвестиций в организациях торговли……………

7.6. Показатели экономической эффективности инвестиций………..

Глава 8. Оборотные средства организаций торговли……………

8.1. Сущность оборотного капитала и оборотных средств, их классификация……………………………………………………………

8.2. Управление оборотными средствами в современных условиях…

8.3. Планирование потребности торговых организаций в оборотных средствах…………………………………………………………………

8.4. Показатели эффективности использования оборотных средств…

IV. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ………………….……………………….

Глава 9. Расходы торговой организации………………………………..

9.1. Экономическая сущность понятий «затраты», «расходы», «издержки», состав расходов организаций торговли………………..

9.2. Расходы на реализацию товаров (издержки обращения) как экономическая категория и их связь с издержками потребления и классификация…………………………………………………………..

9.3. Показатели, характеризующие состояние и динамику расходов на реализацию, и факторы, влияющие на их величину………………

9.4. Управление расходами на реализацию товаров………………..

9.5. Анализ расходов на реализацию………………………………...

9.6. Прогнозирование и планирование расходов на реализацию товаров……………………………………………………………………

Глава 10. Доходы торговой организации…………………………….....

10.1. Понятие, значение и виды доходов в торговой организации...…

10.2. Доходы от реализации товаров в организациях торговли и факторы, влияющие на их величину………..………………………….

10.3. Источники образования дохода от реализации, экономическая сущность и функции торговых надбавок………………………………

10.4. Анализ доходов торговой организации………………………….

10.5. Планирование и прогнозирование доходов торговой организации………………………………………………………………

Глава 11. Прибыль и рентабельность………………………………….

11.1.Сущность, виды прибыли и источники ее образования…………..

11.2. Понятие рентабельности и методы ее определения………………

11.3. Методика анализа прибыли и рентабельности…………………….

11.4. Методы прогнозирования и планирования прибыли……………..

11.5. Распределение и использование прибыли…………………………

Глава 12. Формирование и использование финансовых ресурсов организаций торговли……………………………………………………

12.1. Роль и сущность финансовых ресурсов и механизм их управления………………………………………………………………..

12.2. Источники формирования финансовых ресурсов………………..

12.3. Управление привлечением финансовых ресурсов из внешних источников…………………………………………………………………

12.4. Привлеченные ресурсы как важнейший финансовый источник торговых организаций…………………………………………………….

12.5. Порядок кредитования торговых организаций.………………..….




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 821; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.