Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Налоги, отчисления и сборы




Расходы на тару

Потери товаров при перевозке, хранении и реализации

Проценты за пользование кредитами и займами

Расходы на торговую рекламу

Планируются исходя из плана рекламных мероприятий на будущий период, но в соответствии с установленными нормами отнесения их на себестоимость. Для вновь создаваемых организаций, добивающихся известности и положения на рынке, расходы на рекламу целесообразно планировать в пределах максимально возможной суммы, ибо изменение ее в сторону снижения лишь увеличит реальную прибыль по сравнению с прогнозируемой. Для организаций, давно функционирующих на рынке, рекламные расходы, как правило, постоянны, учитываются только изменения в проводимой рекламной политике.

При прогнозировании расходов по статье необходимо помнить, что необоснованно заниженная сумма затрат на рекламу не позволит достичь прогнозируемого объема товарооборота, прибыли и не обеспечит достижения поставленных целей.

Если организация планирует использование краткосрочных кредитов, то при расчете объема привлекаемых заемных средств исходят из однодневного кредитуемого оборота по себестоимости в планируемом периоде и норматива оборачиваемости запасов и затрат. Потребность в кредитах определяется как разница между общей потребностью в оборотных средствах и наличием собственных оборотных средств. Сумма процентов за кредиты рассчитывается путем умножения потребности в кредитах на ставку банковского процента и деления результата на 100. Краткосрочные ссуды выгодны в том случае, если ставка банковского процента ниже общего уровня экономической рентабельности.

При постоянной потребности в кредитных ресурсах расходы по статье могут прогнозироваться по сложившемуся уровню (при неизменных процентных ставках по кредитам) к прогнозируемому объему товарооборота.

Расходы по данной статье планируются по среднему уровню, сложившемуся за предшествующий период, поскольку полностью зависят от объема и структуры товарооборота. При изменении структуры товарооборота расходы планируются в разрезе товарных групп или посредством поправочных коэффициентов, рассчитанных по методу процентных чисел или иными методами.

Определяются обычно исходя из сложившегося их уровня и планируемого объема товарооборота, и в подавляющем большинстве случаев устанавливаются как процент от объема поставленных товаров.

Расчеты производят отдельно по каждому виду налогов и сборов (налог на землю, экологический налог, госпошлины и сборы) исходя из ставок налогов и платежей и налогооблагаемой базы, предусмотренной законодательством.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 429; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.