КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Эконометрика
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 1. Ривкин С.Л., Александров А.А. Теплофизические свойства воды и водяного пара/ – М.: Энергия, 1980. – 423 с. 2. Рыжкин В.Я. Тепловые электрические станции/ – М.: Энергоатомиздат, 1976. – 445с. 3. Рыжкин В.Я. Тепловые электрические станции/ – М.: Энергия, 1987. – 321с. 4. Промышленные тепловые электростанции / Под ред. Е.Я. Соколова. – М.: Энергия, 1979. – 295с. 5. Тепловые и атомные электростанции / Под ред. В.А. Григорьева и В.М. Зорина. – М.: МЭИ, 1982. – 625с. 6. Тепловые и атомные электростанции / Под ред. А.В. Клименко и В.М. Зорина. – М.: МЭИ, 2003. – 648с. 7. Соловьев Ю.П. Вспомогательное оборудование паротурбинных электростанций/ – М.: Энергоатомиздат, 1983. – 198 с. 8. Рихтер Л.А., Елизаров Д.П., Лавыгин В.М. Вспомогательное оборудование тепловых электростанций/ – М.: Энергоатомиздат, 1987. – 216 с. 9. Грибков А.М., Гаврилов Е.И., Полтавец В.М. Основы проектирования и эксплуатации тепловых электростанций/ Казань: Изд-во КГЭУ, 2004. 10. Грибков А.М., Гаврилов Е.И. Выбор оптимальных размеров дымовых труб и внешних газоходов/ Учеб. пособие по курсу «Вспомогательное оборудование тепловых электростанций»/ М.: Изд-во МЭИ, 1986. 11. Бененсон Е.В., Йоффе Л.С. Теплофикационные паровые турбины/ – М.: Энергоатомиздат, 1986. – 220с. 12. Гиршфельд В.Я., Морозов Г.Н. Тепловые электрические станции/ М.: Энергия, 1973. – 215с. 13. Стерман Л.С., Лавыгин В.М., Тишин С.Г. Тепловые и атомные электрические станции/ – М.:МЭИ, 2000. – 408с. 14. Стерман Л.С., Тевлин С.А., Тепловые и атомные электрические станции/ – М.: Энергоатомиздат, 1998. – 456с. 15. Трухний А.Д. Стационарные паровые турбины/ – М.: Энергоатомиздат, 1990. – 640 с. 16. Низамова А.Ш. Технология централизованного производства электрической энергии и теплоты. Часть I (6 семестр). Учеб. пособие по курсу «Технология централизованного производства электрической энергии и теплоты»/ – Казань. КГЭУ, 2005. – 120 с. 17. Бордюков А.П., Гизбург-Шик Л.Д. Тепломеханическое оборудование тепловых электростанций/ – М.: Энергия, 1978. – 272 с.
Учебное издание
Низамова Альфия Шарифовна
Технология централизованного производства электрической энергии и теплоты
Часть 2 (7 семестр)
Учебное пособие Кафедра тепловых электростанций КГЭУ Подписано в печать... Формат 60х84/16. Гарнитура «Times». Вид печати РОМ. бумага Усл. печ. л. 6,97 Уч.-изд. л. 7,7. Тираж 450 экз. Заказ №
Издательство, 420066, Казань, Красносельская, 51 Типография КГЭУ, 420066, Казань, Красносельская, 51
Учебное пособие
Санкт-Петербург
Составитель: Е. Г. Семенова М. С. Смирнова А.В. Фомина
В данном учебном пособии рассмотрен ряд вопросов, раскрывающих основное содержание дисциплины «Эконометрика», формулируются цели и задачи этого направления. Приводятся темы практических работ, а также вопросы для контроля знаний, рекомендуемая литература. Основное внимание уделяется построению эконометрических моделей на основе пространственных данных и временных рядов. Приводятся краткие методические положения, включающие основные понятия, определения, формулы. Рассмотрены примеры решения типовых задач, представлены процедуры, математический аппарат и программные средства моделирования задач эконометрического анализа. Предназначено для студентов соответствующих экономических и управленческих направлений обучения.
© Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения, 2011.
Содержание Предисловие 4 Введение 5 1 Парная регрессия и корреляция_ 6 1.1 Методические указания_ 6 1.2 Решение типовых задач_ 13 1.3 Решение с помощью ППП Excel 17 1.4 Контрольные вопросы_ 24 1.5 Пример варианта промежуточного тестирования_ 25 2 Множественная регрессия и корреляция_ 27 2.1 Методические указания_ 27 2.2 Решение типовых задач_ 31 2.3 Решение с помощью ППП Excel 35 2.4 Контрольные вопросы_ 42 2.5 Пример варианта промежуточного тестирования_ 43 3 Временные ряды в экономических исследованиях_ 45 3.1 Методические указания_ 45 3.2 Решение типовых задач_ 46 3.3 Решение с помощью ППП Excel 53 3.4 Контрольные вопросы_ 64 3.5 Пример варианта промежуточного тестирования_ 65 4 Система экономических уравнений_ 67 4.1 Методические указания_ 67 4.2 Контрольные вопросы_ 72 4.3 Примерный вариант итогового тестирования_ 73 Литература_ 75 Таблица значений критерия Фишера_ 76 Индивидуальные задания для решения практических задач_ 78 Предисловие
Целью преподавания дисциплины является получение знаний в области построения эконометрических моделей и определения возможностей использования моделей для описания, анализа и прогнозирования реальных экономических процессов как на микро-, так и на макроуровне. Основными задачами изучения дисциплины являются: ¾ методология принятия решений о спецификации и идентификации моделей; ¾ ознакомление с методами и приемами интерпретации результатов эконометрического моделирования; ¾ изучение принципов выбора метода оценки параметров моделей; ¾ выработка устойчивых практических навыков разработки прогнозных оценок. Усвоение материала дисциплины должно способствовать освоению студентами следующих компетенций (в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов): ¾ способность анализировать социальнозначимые проблемы и процессы, происходящие в обществе, и прогнозировать возможное их развитие в будущем; ¾ проведение исследования и анализа рынка; ¾ использование соответствующего математического аппарата и инструментальных средств для обработки, анализа и систематизации информации; ¾ способность использовать основные прикладные программы и информационные технологии. Каждый студент должен в соответствии с индивидуальным вариантом выполнить три практических задачи (аналогично приведенным примерам) и ответить на вопросы в конце каждой главы.
Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 523; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |