Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Критерии отбора накопленных предпринимательских идей




Идеи

Рисунок 3 – Общая схема предпринимательских действий

 

 

 


Рисунок 4 – Элементы предпринимательской идеи

 

 

 

 


Рисунок 5 - Критерии отбора наиболее перспективных идей

 

Процесс поиска предпринимательской идеи можно разделить на два основных этапа:

1 этап: поиск идей;

2 этап: оценка и выбор идей.

В процессе поиска идеи нужно стараться как можно больше думать о новых, нестандартных возможностях применения собственных способностей, материальных и финансовых ресурсов, опыта и знаний. Такие идеи могут прийти неожиданно, например, во время просмотра фильма, чтения журналов и газет или во время обсуждения какого-либо вопроса со своими друзьями. Поэтому следует записывать на бумаге все идеи, которые могут прийти в моменты вдохновения, а потом, не спеша, провести их анализ. Как для получения превосходного портрета хороший фотограф делает массу различных снимков в разных ракурсах, так будущий предприниматель должен рассмотреть множество идей, чтобы выбрать одну правильную. С чего и где начать поиск идеи? В каждом конкретном случае к этому нужно подходить индивидуально. Не существует универсальной методики, которая могла бы гарантировать успех. Необходимо подходить к этому творчески и гибко. Но существуют некоторые исходные точки, которые могут послужить толчком для поиска новых предпринимательских идей:

  • спрос (существующий и прогнозируемый);
  • особые способности предпринимателя;
  • развитие существующей структуры производства;
  • использование уникальных местных ресурсов;
  • использование опыта успешного ведения бизнеса.

Существующий и прогнозируемый спрос - это исходная точка для дальнейшего поиска и оценки идей интересна тем, что она соответствует концепции современного маркетинга.

Современная концепция маркетинга не означает, что нужно слепо следовать уже существующему спросу. Производитель должен уметь выявлять и удовлетворять нужды потребителя еще до того, как сам потребитель сможет правильно определить свои потребности. Возможно, есть области повседневной жизни, в которых люди хотели бы получить более лучшие товары или лучшие услуги? Все ли доступно из того, что мы хотели бы иметь? Опыт показывает, что серьезный бизнес можно сделать не только на производстве крупных товаров или услуг, но и на мелочах, таких как уход за детьми, чьи родители находятся в отъезде, в отпуске или на даче; полив цветов и уход за домом, во время отсутствия хозяина; доставка свежего молока и хлеба соседям; покупка лекарств в аптеках, когда кто-нибудь болен.

Суть рыночных реформ и логика развития рыночной экономики такова, что потребитель становится все более значимым, а его нужды все более актуальными для конкурирующих производителей, которые должны убедить покупателя в том, что именно они смогут удовлетворить его специфические нужды. Современный предприниматель должен конкурировать с другими производителями, не только предлагая лучший или более дешевый продукт, но также организуя ведение своего бизнеса лучшим образом. Всегда существует больший спрос на надежные и профессиональные услуги компаний, которые доказывают, что они заботятся о своих клиентах, как никто лучше.

Поиск новых предпринимательских идей явление естественное и часто встречающееся в реальной жизни. В первую очередь внимание должно быть сфокусировано на оценке личных качеств самого предпринимателя.

Поиск идеи, исходя из оценки своих способностей и навыков, приемлем для многих начинающих предпринимателей, так как только собственный талант для них является ощутимой и надежной отправной точкой в огромном непознанном мире бизнеса. Этот подход применим для многих людей с техническим образованием и техническими профессиональными навыками, так как эта область для них более близка и конкретна, чем коммерческие аспекты ведения бизнеса и самого рынка.

Главной опасностью и проблемой в данном случае часто является то, что потенциальный предприниматель слишком сконцентрирован на технических аспектах производства, на применении прежнего профессионального опыта и не обращает необходимого внимания на рыночные условия, включая существующую конкуренцию. Предприниматель может все еще находиться под сильным влиянием стереотипов прошлого: если предложить на рынок хороший товар, он автоматически найдет своего покупателя.

Всегда следует помнить, что новый бизнес, который мы собираемся развернуть, не будет расположен на пустом месте, а скорее станет дополнительным компонентом уже существующего производства и системы бизнеса в целом. Другими словами, новый бизнес может расширять другие виды бизнеса, использовать спрос, созданный другими компаниями, и дальше развивать уже существующие покупательские привычки производителей и потребителей.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 2967; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.