Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Правила перевоплощения в животных




НАРОДЫ И ИХ СПОСОБНОСТИ

РОЛЕВЫЕ АРТЕФАКТЫ

В мире Элинора существует множество артефактов и магических предметов, отличающихся внешним видом и особыми свойствами. Чаще всего это редкие предметы. К таковым относятся:

- Посохи;

- Амулеты;

- Браслеты;

- Реликвии;

- Зачарованные предметы.

Также артефактом может являться предмет отмеченный знаком мастера.

Создание и само существование артефактов - до сих пор сложный и неисследованный вопрос. Тонкое переплетение наук и мистических энергий позволяет создавать вещи с сильными эффектами, но процесс этот непредсказуем.

Создавать артефакты могут народы, обладающие необходимыми способностями, отраженными в созданной вещи: джуниты, механники, ведичи, чекатта.

Изготовленный на смене артефакт представляется на совете четырех с полным описанием свойств и характеристик. После недолгого обсуждения мастера выносят вердикт о том будет ли создан артефакт, и какими свойствами он обладает. На действующем артефакте ставится мастерская метка.

 

ГЛАВА 10

Выбор народа - важная особенность ролевой игры. Принадлежность к народу определяет умения и способности игрока. А также влияет на его внешний вид и принадлежность к различным фракциям.

Элинор – волшебное место, в котором магия и волшебная сила находятся повсюду. Однако народы, населяющие Элинор, никогда не стремились к магии, большинство их способностей является результатом приспособления к окружающей природе, порой суровой и беспощадной, а иногда доброй и созидательной.

У каждого из восьми народов Элинора есть особые способности, но помимо этого в мире много различных магических предметов, явлений и существ природу которых еще не познал никто.

Ведичи

Ведичи один из древнейших народов Элинора родом из дремучего леса Доколмо. Ведичи весьма замкнутый народ, редко покидающий родные места. Они высоко чтут Природу и считают, что не стоит вмешиваться в естественные процессы бытия без весомой причины. Так ведичи способны убить животное только в случае угрозы собственной жизни

Способности Ведичей базируется на их близости к природе, ее понимании и уважении к жизни. Все Ведичи обладают способностью на время превращаться в животных или получать силы и возможности зверей, а знание растений и трав позволяет этому народу показывать настоящие чудеса знахарства.

Каждый Ведич с детства обладает способностью превращаться в разных животных, но чем взрослее он становится, тем более постоянной становится его звериная ипостась, наиболее подходящая его характеру. От силы воплощения зависит и его сложность, поэтому чтобы научиться превращаться в сильных зверей нужно пройти специальное обучение.

Ведичи посвятившие свою жизнь единению со своей звериной сущностью становятся Стражами – могучими войнами, использующими свои способности для защиты родного леса. Любое перевоплощение сопровождается игровой имитацией реального зверя (рычание, вой и проч.) и потерей оружия (тямбары, копья, меча и проч.), а также других способностей (знахарства и т.д.).

После перевоплощения броня и другие предметы не дают бонусов.

После проведения атаки персонаж, которого обняли, теряет все хиты и отправляется в чертоги павших воинов.

Как только персонаж закончил отыгрывать животное, в которое перевоплощался (вышел из образа), он считается развоплотившимся, и к нему применимы законы обычного боевого взаимодействия.

Все боевые взаимодействия, в которых используются способности Ведичей, отыгрываются максимально аккуратно и с предельной осторожностью, а также многократно отрабатываются с мастером.

Лесной Олень. Перевоплощение дает игроку 3 хита, но не позволяет атаковать противника. Ведичу открывается возможность использовать дар природы, позволяющей еще лучше познать себя. Для этого он должен получить признание искренности намерений от старейшин своего племени. Только после этого в нем пробуждается способность перевоплощения в Лесного Оленя.

Свирепая Рысь. Перевоплощение дает 2 хита и позволяет убивать, заключая в объятия. Лишь тот, кто смог укротить дух и плоть и достигнуть гармонии с природой, став защитником своего дома и племени.

Отважный Волк. Перевоплощение дает 3 хита и позволяет убивать, заключая в объятья. Проявляя недюжинное старание и стремление к правильному пути, страж сможет рано или поздно становиться Отважным Волком. Каждый истинный защитник своего дома и своей покровительницы Природы может укротить свой дух, стать храбрым и сильным.

Могучий Кабан. Перевоплощение дает 4 хита и позволяет убивать, повалив противника на землю. Мощь Кабана заставляет сотрясаться землю под его копытами. Нет таких препятствий, которые остановили бы Кабана, ведомого желанием защитить свой народ. Лишь только самые мудрые и опытные ведичи способны принять эту ипостась и правильно использовать такую силу. Жизнь Ведича Кабана является примером для других и предметом гордости всего народа.

Бурый Медведь. Перевоплощение дает 5 хитов и позволяет убивать прикосновением руки. Воплощение огромного опыта, непоколебимой уверенности, авторитета и знаний, Медведь является одним из сильнейших представителей своего народа. Только лучшие Ведичи, показавшие себя способными, ответственными и преданными сынами природы, получают возможность раскрыть в себе силу Хозяина Лесов, укротить ее и использовать для достижения благополучия и процветания народа и природы. Каждый Ведич, достигший ипостаси Медведя, остается в памяти не только народа, но и всего Элинора!

Удары лапами Медведь наносит по зонам, указанным в общих правилах боевого взаимодействия и только при наличии специальной защиты ладоней.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 582; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.026 сек.