Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Алхимия




Знахарство

Близость к природе наделила ведичей поразительным чутьём, словно сами растения говорят им о своих свойствах. Знахари ведичей способны вылечить практически любые раны и хвори своими снадобьями и припарками.

Лечебная припарка. Сбор из шести разных трав прижимается знахарем к месту ранения надвигающегося человека и держится там в течении 3 минут. Полностью исцеляет раненого.

Альтернативой сбору трав может послужить наложение тканевой повязки (например, бинта) на место ранения.

Лечебное снадобье. Ведич при мастере выполняет процедуру изготовления снадобья (игрок сам придумывает). У готового продукта должна быть возможность имитации употребления (Зелье выпивается, сбор трав рвется и развеивается по ветру...). После изготовления мастер утверждает свойства снадобья, оставляя на нем свою метку. После одноразового употребления любым игроком, снадобье восстанавливает все здоровье.

Перевязь Надежды. Особый предмет, повязываемый на голову только ведичем, так чтобы его было видно. В перевязи заключается сила самых сильных целительных растений. Необходим длительный сложный ритуал зарядки, проводимый при мастере, который после ставит свою метку. Когда количество хитов носителя становится равно нулю, убитый воскресает через минуту на месте гибели со всеми хитами. При этом надета перевязь должна быть до момента смерти, и игрок не должен покидать место смерти до воскрешения. Для повторного использования перевязь следует повторно зарядить у мастера.

 

Джуниты

Способности и культура Джунитов развивались вначале из-за необходимости противостоять трудностям Великой Пустыни и чудовищам, обитающим в ней, но потом они послужили основой для бурного развития исследований в области мистических энергий и основ мироздания. Джуниты по праву считаются одним из самых развитых народов. Их университеты и обсерватории, стоящие посреди песков, поражают воображение.

Алхимия джунитов иногда воспринимается другими народами, как магия. Многоступенчатые реакции, красочная визуальная составляющая и сильный эффект действительно удивляют. Часто алхимия способна воздействовать на разум живых существ вводя их в заблуждение.

Пески времени. Сложная система алхимических реакций, объединённая в одном предмете, способна парализовать всех в определенном радиусе.

Игрок заряжает артефакт в виде песочных часов у мастера, и тот ставит свою метку. На земле (мелом, снегом, песком) рисуется круг диаметром не более 5 метров. В центр круга ставится заряженный артефакт. Находясь внутри круга джунит активирует артефакт, громко крикнув: «Пески Времени».

Все, кроме активирующего, кто находится в круге или попадает внутрь после активации застывают на месте и не могут двигаться. Активировавший часы может спокойно передвигаться внутри круга. Действие артефакта прекращается через 10 минут. Для последующего использования артефакт требуется вновь перезарядить у мастера.

Песчаный Великан. Жизнь в пустыне научила джунитов понимать пески, и с помощью алхимии они могут заставить стать его тверже стали. Покрывая тело таким песком воин становится практически неуязвим, однако не может слышать и видеть, поэтому создающий песчаную броню алхимик управляет своим детищем находясь в непосредственной близости.

Чтобы превратить джунита в Песчаный Великана, Колдующий надевает на него пару особых рунных браслетов, одобренных мастером, и взбирается на его спину.

Персонаж, ставший Великаном, приобретает неуязвимость, но после нанесения 10 успешных ударов по зоне поражения противников, отправляется в Чертоги Павших Воинов.

Создатель Великана, находясь на его спине, также неуязвим.

Если создатель находиться НЕ на спине Великана, то Великан теряет возможность двигаться и атаковать, а создатель становиться уязвим. Если создатель погибает, то Великан также отправляется в Чертоги Павших Воинов.

Алхимик может создать Песчаного Великана только раз в день.

Призыв Тени. Тонкие приготовления требуются для сотворения оптической иллюзии, воздействующей на несколько уровней восприятия человека сразу.

Сотворить Тень способен лишь тот джунит, который прошел обучение у мастера.

Чтобы превратить дружественного игрока в Тень, джунит повязывает на товарища широкую белую повязку.

Тень неуязвима для любого вида поражения, не может атаковать, но имеет способность парализовывать, касаясь ладонью любой части тела противника (пока Тень удерживает руку на противнике, тот остается на месте, не может атаковать, но остается уязвим к атакам)

Тень не может удаляться от своего создателя. Тень умирает, как только погибает ее создатель.

Улутау

На Небесном плато расположенном в высокогорьях северо-запада, нашли свой приют монахи духовных школ народа Улу-Тау. Находящиеся в непрерывном совершенствовании собственного тела и духа, эти удивительные люди добровольно изолировали себя вдали от всего Элинора. Как никто другой они близки к небу, под которым они изучают течения таинственных энергий внутри всех живых организмов. Эти умения позволяют им творить удивительные вещи.

Крепость Тела. Каждый воин Улутау имеет 2 хита.

Медитация. Возможность перенимать способности: выполнив задание покровителя и таким образом достигнув высокой точки духовного развития, персонаж способен использовать заранее выбранную способность другого народа определенное количество времени (на усмотрение покровителя).

Итошины

На самом севере у границ Мертвых Земель расположилась суровая, покрытая вечными туманами Империя Ито. Народ, населяющий Империю, также суров, как и климат здешних широт, а соседство с Мертвой Землей превращает их жизнь в вечную борьбу с туманными демонами. Могучие и бесстрашные воины – итошины, с самого детства, воспитанные в духе воинского кодекса чести Доцу, противостоят бесчисленным полчищам демонов, спускающихся с мертвых земель. И битва эта олицетворяет их борьбу с собственными страхами и слабостями. У итошинов нет искусства, кроме воинского, поэтому весь их быт очень прост и примитивен.

Бесстрашие перед смертью. Итошины могут 2 раза в день покинуть Чертоги Павших Воинов мгновенно, не выполняя задания и не тратя деньги.

Чекатта

Многие годы племена Чекатта смотрели на бесчисленные закаты и рассветы, блестящие звезды, неспешно переезжали с места на место, почитали своих предков, и в итоге смогли достигнуть того состояния души и тела, когда становится возможным общение с духами тех, кто уже ушел в другой мир.

Духи бывают светлые – Та. Бывают черные – Танук. Они вечно борются друг с другом. Обычные чекатта говорят только со светлыми. С темными разговаривают лишь букатта (черные чекатта), которых не любят.

Чтобы душам легче было находиться в мире живых нужны вместилища духов, называемые Та–Та. Они бывают разных видов, но самые распространенные – мешочки Та–Та. Легко делаются и духам нравятся. В мешочки засовывают траву и еду, чтобы задобрить духов, за это духи помогают носителям Та-Та.

Есть вместилища темных душ Та-Танук. Черных духов обычно задабривают костями, мясом, кровью.

Для манипуляции с духами и их призыва используются Амута (тотемы). Они бывают 3 видов по типу работы.

Тотемы проводники (Амутанаи). Служат как маяки для духов при переходе из мира духов в мир живых и наоборот. Обычно ставят на кладбищах, чтобы умершие спокойно покинули бренные тела, а также, чтобы при возможности поговорить с духами предков. Узор, обозначающий Амутанаи – галочка острием вверх.

Запечатывающие тотемы (Амутавад). Служат для преграждения дороги духам. Часто используются чекатта для захоронения убитых букатта, чтобы их черные души не ушли в мир мертвых, где смогут стать сильнее, а потом вернуться и отомстить. Букатта же с помощью Амутавад запирают души, чтобы использовать их в своих темных ритуалах. Узор, обозначающий Амутавад – галочка острием вниз.

Тотемы–ловушки (Амутагаба). Эти тотемы служат для того чтобы заманивать духов не зависимо от их воли в определенное место. Используются букатта для сбора душ, которые потом запечатываются. Узор, обозначающий Амутагаба – волнистая линия.

Бывают различные сочетания и разновидности тотемов. Их названия складываются из направленности, типа действия и возможности вмещать души. Так, например, тотем для вызова темных душ называется Амутанукнаи. Тотем для призыва и свободного обитания внутри него светлых душ будет называться Амутанаита-та.

Плоды дерева Маттаамут. Не так давно Бронзовые чекатта родом из южных джунглей открыли способность одного растения извлекать души из материальных пристанищ. Это новшество быстро освоили и племена прерий.

Заранее чекатта изготавливает шарик из бумаги, по технологии, показанной мастером.

Далее этот шарик ложится куда-то на землю. Как только на него кто-нибудь наступит, он сразу погибает. Шарики одноразовые.

Гуавары

Гуавары – народ, для которых превыше всего всегда были и будут дружба, взаимовыручка и братство. Гуавары - отличные моряки и прекрасные охотники. Их любят не только за то, что они легки на подъем и знают множество интересных баллад и древних преданий, но и за то, что с ними легко иметь дело из-за их доброго нрава и дружелюбного характера.

Брат за брата. Гуавары никогда не сражаются друг с другом.

Воодушевление. Капитаны-гуавары могут воодушевить своих соплеменников: пока капитан жив, гуаварам, находящимся рядом (на расстоянии 2 вытянутых рук) прибавляется 1 хит.

Капитан избирается на Совете Гуаваров.

Тавры

Сильные и отважные жители юго-западного леса Нанолмо. Много столетий назад они отделились от ведичей, ведомые желанием защитить свою богиню – Душу Леса Айдуен. В основе уклада их жизни лежит желание стать сильнее, чтобы оградить то, что им дорого от опасностей этого сурового мира. Могучие и по-звериному грациозные тавры по праву считаются одними из сильнейших людей Элинора.

Именно представители тавров основали клан Справедливость, чтобы нести мир во все уголки Элинора. Под покровительством своей богини, они стараются помогать более слабым, нанимаясь охранниками и стражами к тем, кого сочтут достойным. В Долине Предков именно представители клана Справедливость следят за правопорядком.

Копьеносец. Тавры - единственный народ, который имеет право носить копья.

 

Механики

Механики, или как они себя называют Туасматы - самый молодой народ, который поселился на полуострове Рейро, отделившийся несколько сотен лет назад от Итошинов.

Механики - народ, превыше всего почитающий разум и знания, лучшие умельцы Элинора в области изобретения и построения различных механизмов.

Стать механиком можно только при определенном навыке ремесла, который оценивает мастер.

Металлургия. Могут изготавливать и носить металлические доспехи, которые дают +2 хита.

Железный Страж. Таинственная технология механиков, секреты которой они рьяно берегут. Чтобы использовать механизм Железного Стража, механик надевает на себя пару рунных браслетов, одобренных мастером. Браслеты обладают силой отражать урон противников.

Персонаж, использовавший Стража, получает 10 хитов, но теряет способность атаковать. Персонаж, нанесший Железному Стражу урон, получает такой же, равный по силе первому. После смерти механик со Стражем отправляется в Чертоги Павших Воинов на 1,5 часа.

Механик может использовать этот механизм только раз в день

Глава 11




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 744; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.023 сек.