КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Нельзя превращать такие репетиции в подобие экзамена, когдаТворческой увлеченности и заинтересованности. Ни в коем случае Очень важно, чтобы этюдные репетиции протекали в атмосфере Самое важное — перенести себя в те положения и в те обстоятельства, Осознав логику и последовательность действий, надо проделать Главных вопроса и в процессе репетиции обязательно на них ответить. Перед началом каждого этюда надо поставить перед собой три Конструировать событийный ряд, а вовсе не просто повторять. Ре п е т и р о в а т ь — з н а ч и т, у з н а в а т ь, и с с л е д о в а т ь, Чтобы актер, переходя на этюды, точно знал, что надо искать в действии, Произведения. Все остальное делается для того, чтобы подготовить этот Лучше начинать с несложных этюдов. Его к наигрышу. Освободить актера от непосильных задач, которые неминуемо толкают Что актер уже представляет сюжетную линию роли и пьесы четко. Поступках действующих лиц у актера самые общие, и нельзя надеяться, Сложное — представить себя на месте действующего лица. Нужно Смотрел на происходящее со стороны. Теперь ему предстоит самое Изучая, что происходит в пьесе по линии больших событий, актер Шахматы отличаются, например, от нард или шашек. Правила игры данной пьесы, и они отличаются от предыдущей игры, как Игра с совершенно новыми правилами. А роль наставника в этом случае Новые правила для каждой пьесы. Да, каждая новая пьеса — это новая Постигает уже существующие правила игры и ею руководит наставник, Анализа. Мне, правда, могут возразить, что в данном примере девочка Этот пример с шахматами выражает суть метода действенного Можно добиться того, чтобы убить этого самого короля. Надо убить короля. Во втором — попробовала искать, какими способами Разведки действием. В первом случае девочка поняла только одно — Примерно то же самое происходит в момент разведки умом и Не только умом, но и сердцем, быстрее и лучше усваивалось. тогда как при «действенном анализе» мы всякий раз заново открываем играют автор произведения и режиссер. И всякий раз актер осваивает обязательно учесть, что после' «разведки умом» сведения о действиях, Поэтому самое главное в начале работы «разведка действием» — Этюдные репетиции — это и есть, по сути, «действенный анализ» процесс. И «разведка умом», и «рассказ в действии» — это все для того, 1. Какая у события функция относительно главного события? Что в этом событии происходит для главного? 2. Что для этого надо делать по действию? Найти ход. «Что» играть? 3. Как делать это «что», как играть? которые предложены автором и режиссером. режиссер задает тему для импровизации и ждет от актеров результата: «А ну, покажите, на что вы способны?!». Этого делать нельзя, т.к.
Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 349; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |