КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Определяться самой сущностью дела, так как
Того, чтобы быть легко обозримой и легко Трагедия должна иметь умеренную величину для ТРИ ЧАСТИ Останавливаясь. Затем сочинять и сочинять плоть, душу, героев спектакля, сочинять, не Лишенных творческого темперамента. Рецепты попадают в руки людей с бедной фантазией или людей, Действие и логику поведения. И как ужасно получается, когда эти Лированию фактов и действий. Художник огромной эмоциональности Станиславский, художник могучей фантазии, призывает к протоко- Уместно здесь будет вторично привести слова А.Д.Попова, с Ответить на любой из вопросов по поводу репетируемой пьесы. Поэтому Режиссер на практике не чертит таких схем. Но всегда может точно Все это в догму, в протокол. Художник — никогда. Ни один талантливый Это скелет. Иначе ничего не получится. Художественной. Все это обязательно надо решить, определить и знать. Действие всего спектакля. Сквозные действия роли, в свою очередь, должны слиться в сквозное Составляясь вместе, превращаться в сквозные действия роли так же, как Мелкие задачи должны поглощаться более крупными и, Действию, все ненужное — отметать. Каждый атом сценической жизни надо подчинять единому сквозному Просто вы еще не разобрались в сложностях происходящих событий. Кажется, что в течение целого эпизода идет разговор, никакого Только на первый взгляд кажется, что они есть. Состоит из миллионов атомов сценической жизни, каждый — нужно дове- Ходов они ведут борьбу. Ведь спектакль, как определяет его Действующих лиц стремления, задачи, с помощью каких действенных Разобраться, разгадать, что на сердце у человека. Какой поединок Эпизод — это молекула сценической жизни. Надо очень подробно происходит в эпизоде? Между кем и кем, каким способом, какие у Г.А.Товстоногов, — это «цепь беспрерывных поединков». Каждый эпизод сти до конфликта. Не участвующих в борьбе «атомов» тут не бывает, это отношения к действию не имеющий. Не верьте этому! Это ошибка! Эта схема действует как «обязательная программа» для фигуристов, пока они не приступили к «произвольной программе», т.е. С одной стороны, это схема творчества, с другой — как же творчество не любит и боится таких схем! Неспособный человек может превратить возмущением отметившего в записной книжке: «В области режиссуры ополчается на эмоцию, переживание и «состоянчество», утверждая Боже мой, как они рады и в то же время как они скучны и бедны* в искусстве. И как не похожи на Станиславского». Надо всегда это помнить. А поэтому — по «обязательным схемам» зап о м и н а ем о й; р азм е р тр а гед и и д ол ж е н
Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 349; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |