КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Стилистика ремарки — это ключ к определению природы чувств. В
Всего к его характеру, темпераменту, природе его воображения. Маскируясь под действующее лицо, именно в ремарках, а поэтому Открыватель новых сценических форм, все время подчеркивал одно и то Реформатор современного театра Вс.Мейерхольд, ни с кем не сравнимый Делал Б.Брехт, так делал Ж.Ануй и, между прочим, сам великий Шекспир. Взгляд, честнее в таком случае написать свою собственную пьесу. Так Пьесу только как повод для собственного формотворчества. На мой Категорически не согласен с теми режиссерами, которые используют Как обнаружить в пьесе это неповторимое, субъективное, глубоко Люди и ходят в театр. Приемом выразить идейную позицию своего коллектива. Ради этого Ложится огромная ответственность — обнаружить природу чувств Единому, найденному режиссером камертону. Поэтому на режиссера Помощью всех компонентов театрального искусства, настраивается по Особенности пьесы — в этом и заключается краеугольный камень его Ключ будущего спектакля и безошибочно знать все стилевые Режиссер должен очень хорошо ощущать (это можно только Улыбки героев — тоже, наверное, не совсем такие, как в жизни, и не Солнце совсем иное, чем наше или даже гамлетовское. И слезы, и Конкретной пьесе, и дождь не такой, как обычно идет на вашей улице, и Скорее всего, в мире, сочиненном венецианцем Гольдони в этой Поединки. Поединок героев Гольдони отразился, вероятно, в очень «смешном» зеркале, а поединок из «Гамлета» — совершенно в другом. такие, как слезы и улыбки героев трагедии «Гамлет». Как надо плакать Офелии или Гертруде и как Клариче или Беатриче? А Карожна, вероятно, плачет и смеется совсем по-иному! Вот в чем вопрос!? ощущать) природу чувств автора, точно определить жанровый профессии. Эта очень сложная художественная задача решается с автора и повести за собой коллектив художников, чтобы этим индивидуальное и личное — то, что отличает эту пьесу от всех остальных? Чтобы быстрее проникнуть в природу авторского вымысла, постичь характер авторского воображения, надо опять-таки обратиться к пьесе. Я же: «Литература подсказывает театр». А пьеса состоит из реплик действующих лиц и ремарок. Автор предстает перед нами без забрала, не изучение ремарок автора пьесы — для режиссера очень важный момент. Ведь ремарка — это авторские комментарии к действию. Здесь мы ближе ч е м это п р о я вл я етс я? Реж и с с е р д ол ж е н н а й т и с п о с о б * Драматург Гольдони не раз и не два попадался на творческом пути M.T. «Слугу двух господ» поставил режиссер О.Зауташвили в Театре Ш.Руставели (1959), когда М.Т. там
Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 383; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |