КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Без вдохновения. Но вдохновение само по себе очень редко нас
Рее всех, поднять нечеловеческий вес. Нельзя творить без одержимости, Постороннего, от всего, что мешает перепрыгнуть всех, пробежать быст- Соперником, они по-хорошему, ненормально отрешены от всего Они накалены добела, ощущают себя один на один со штангой, планкой, С о с р е д о т а ч и в а т ь с я п е р е д с о в е р ш е н и е м р е к о р д а. Восхищением наблюдаю за спортсменами, за их умением Творчество не терпит равнодушных и бежит от них. Я всегда с завистью и Поиска, страстно желает увидеть, найти его. Двадцать четыре часа в сутки думает и мечтает только об объекте своего Добела железо. Это похоже на чувство влюбленности, когда режиссер все Обостренности и возбужденности. Ковать можно только раскаленное Качества надо привести в состояние боевой готовности, наибольшей Воображение, способность отбирать нужное и отбрасывать ненужное. Эти Сыграют такие качества человека, как эмоциональная память, Творческом акте, который должен произойти, вероятно, главную роль Подкрасться, его надо спровоцировать, вызвать к жизни, найти. В Настоящее творчество. Решение не приходит само собой, к нему надо Настроиться на задачу и сосредоточиться на ней. Без этого невозможно Но для того, чтобы человек что-либо совершил, ему, прежде всего, надо Забеременеть своей задачей. Душу, режиссер сначала должен проникнуться замыслом, как бы Ради чего ставится спектакль. Для того, чтобы дать замыслу плоть и Чение приобретает уточнение замысла спектакля, уточнение того, Он теряет ощущение целого. Поэтому на первом этапе поиска особое зна- Нет, но, изучая частности в момент погружения в мир конкретного быта, Потому видоизменяется, трансформируется. Хочет режиссер этого или Но любой прообраз испытывает в период работы над материалом Росток образной жизни все время присутствует в творческом процессе. Зародившись в сознании режиссера еще в момент созревания замысла, Для того, чтобы что-то найти, надо точно знать, что ищешь. Поезда, который никогда не придет. Пустыню без оазиса, пустоту без границ, на беспомощное ожидание Состояние похоже на бесплодие, на ощущение неполноценности, на Идей, и ему, скрывая стыд, приходится продавать старье, как новое. Это Катализатор творческого процесса, вдохновитель поиска. Но как ужасно, Режиссер, если хотите, — это генератор театральных идей, когда у этого «вдохновителя» не возникает вокруг пьесы никаких новых (вторая часть режиссерского плана) самые различные воздействия, * Цитируется по кн. К.С.Станиславского «Моя жизнь в искусстве». - M.T.
Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 473; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |