КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Работа над контрольными тестами
Выполнение домашних заданий 1. В соответствии с технологией обучения студенты проходят модульный контроль знаний, который включает кроме обязательного посещения лекций и семинарских занятий, выполнение письменных домашних заданий по каждому модулю дисциплины. Внимание! Выполненные и зачтённые домашние задания являются допуском к контрольному модульному тестированию. 2. Домашнее задание представляет собой специальные упражнения для выработки профессиональных умений. Выполнение письменного домашнего задания по «Экономической теории» - это составление логических схем базы знаний и терминологического словаря. 3. Представление студентами письменных домашних заданий для проверки преподавателю осуществляется на семинарском (индивидуальном) занятии. Результат проверки – «зачет»- «незачет». Внимание! Составление логических схем и терминологического словаря необходимо для того, чтобы студенты научились осмысливать, обобщать и систематизировать полученную информацию по данной дисциплине. 4. Объем домашнего задания по каждой теме должен состоять не менее 2-х листов формата А-4. 5. При проверке домашнего задания преподавателем основное внимание уделяется тому, чтобы студент с помощью логической схемы по теме, которая изучается, установил осмысленные связи и провел структурирование новых знаний. При этом логическая схема должна отвечать таким требованиям: - простота схематического уяснения, которая проявляется в минимальном количестве элементов и их связей в схеме; - целевая и смысловая значимость элементов и их причинно-следственные зависимости; - наглядность и объемность представленных схем, для чего используются средства графики, цветные оттенки, а также табличный, диаграммный, цифровой иллюстрированный материал. 6. В домашнем задании должен быть терминологический словарь по каждой теме модуля, включающий все основные термины, понятия и формулы данной темы. Внимание! На семинарских (индивидуальных) занятиях наличие терминологического словаря и логических схем является обязательным. Преподаватель проверяет знания студентов по составленным логическим схемам и словарю понятий. 1. Наилучшим из известных методов контроля и измерения знаний является тестирование (как в электронной, так и в бумажной форме). Тест – это система заданий специфической формы и определенного содержания, которая позволяет достаточно качественно оценить качество и уровень знаний, умений и навыков студентов; 2. Тестирование может быть как поточным (по каждой теме), модульным (по определенному разделу или нескольким темам), так и итоговым – экзамен. 3. Контрольный тест может состоять с 10 – 50 вопросов с не менее четырьмя возможными альтернативными вариантами ответов. 4. Позитивный результат тестирования является основанием для перехода студента к изучению следующего модуля. 5. Время тестирования определяется преподавателем. 6. Дифференцированный зачет контрольного тестирования по четырехбальной системе позволяет студенту оценить уровень своих знаний и своевременного скорректировать обучение. 7. Критерии оценки результатов тестирования: - оценка «отлично» - при 90-100% правильных ответов; - оценка «хорошо» - при 75-89% правильных ответов; - оценка «удовлетворительно» - при 50-74% правильных ответов; - оценка «неудовлетворительно» - при менее 50% правильных ответов. Внимание! Умение сконцентрировать свое внимание, принять решение в ограниченные сроки – показатели профессионализма будущего специалиста. 8. Если студент получил за контрольное тестирование неудовлетворительную оценку, пересдача осуществляется в сроки обозначения преподавателем, но не раньше, чем через неделю. Внимание! Студенты, которые нарушают дисциплину и порядок при тестировании – используют переговоры, обсуждения тестов, списывают и т.д., лишаются права проходить контрольное тестирование и им предлагается покинуть аудиторию.
Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 372; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |