КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Мелкопартионных грузов потребителям
Развозочный маршрут при перевозке При оптимальном распределении Количество изделий производимых на каждом предприятии Вторая итерация
На основании табл. 2.6 определяется количество изделий, которое должно производить каждое предприятие при условии, что суммарные затраты на изготовление изделий в заданной номенклатуре будут минимальные. В табл. 2.6 распределение изделий по предприятиям выражено в приведенных сменах, т.е. в сменах эталонного предприятия. Для того, чтобы эти смены перевести в конкретные изделия, необходимо число смен умножить на количество данного изделия, производимого в смену эталонным предприятием (табл. 2.7). Таблица 2.7
Из табл. 2.6 видно, также, что у первого предприятия остаются незагруженными 80 приведенных смен (время, предусмотренное для изготовления фиктивного изделия), т.е.: 80 ¸ 2/3 =120 действительных смен, которые можно использовать для изготовления непредусмотренной планом продукции.
Одним из простейших способов маршрутизации партионных перевозок является построение кратчайшей связывающей сети (КСС), а затем выбора по ней развозочных маршрутов. Развозочные маршруты - это разновидность кольцевого маршрута, на котором происходит постепенная разгрузка грузов. За один оборот на таком маршруте автомобиль совершает одну ездку. В общем виде задача составления кольцевого развозочного маршрута выглядит следующим образом: - заданы пункты потребления xi (i = 1, 2, …, n). - груз необходимо развезти из первоначального пункта x0 (распределительный центр) во все остальные xi (потребители). - потребность каждого пункта в объеме поставки составляет q1, q2, …, qn. - в начальном пункте имеются транспортные средства в количестве d грузоподъемностью q1, q2, …, qn. - известно расстояние перевозки lij между потребителями. При решении задачи необходимо учитывать, что в начальном пункте x0 (распределительный центр) продукции должно быть больше или равно сумме потребностей всех потребителей ; каждый пункт потребления обслуживается подвижным составом одного типа. Для каждой пары пунктов (xi, …, xn) определяется расстояния перевозки lij. Это расстояние должно быть больше или равно нулю, т.е. lij ³ 0. Требуется найти m замкнутых путей l1, l2, …, lm из единственной общей точки x0 так, чтобы выполнялось условие: , (3.1) Пример. Груз массой 4000 кг находится в пункте А. Для перевозки груза используется автомобиль грузоподъемностью 2,5 тонны, груз - ІІ класса (коэффициент статического использования грузоподъемности g = 0,8). Схема размещения пунктов назначения и расстояния между ними представлены на рис. 3.1. Потребность каждого пункта в продукции приведена в табл. 3.1. Таблица 3.1
Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 815; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |