КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Маятниковый маршрут с обратным порожним пробегом
Матрица для определения рационального порядка объезда пунктов по маршруту № 2
Получается маршрут вида: А à Ж à И à А. Включается пункт Г: DАЖ = САГ + СГЖ – САЖ = 3,2 + 7,0 – 5,6 = 4,6 км; DЖИ = СЖГ + СГИ – СЖИ = 7,0 + 4,8 – 5,8 = 6,0 км; DИА = СИГ + СГА – СИА = 4,8 + 3,2 – 8,0 = 0 км. Получается маршрут вида: А à Ж à И à Г à А. Включается пункт Д: DАЖ = САД + СДЖ – САЖ = 5,2 + 5,0 – 5,6 = 4,6 км; DЖИ = СЖД + СДИ – СЖИ = 5,0 + 2,8 – 5,8 = 2,0 км; DИГ = СИД + СДГ – СИГ = 2,8 + 2,0 – 4,8 = 0 км. Окончательный порядок движения по маршруту 2: А à Ж à И à Д à Г à А. Общий пробег по маршрутам составляет: маршрут 1: А – К – З – Е – В – Б – А = 10,6 + 2,0 + 2,4 + 3,6 + 2,2 + 7,0 = 27,8 км; маршрут 2: А – Ж – И – Д – Г – А = 5,6 + 5,8 + 2,8 + 2,0 + 3,2 = 19,4 км. Таким образом, общий километраж по этим маршрутам составит: 27,8 + 19,4 = 47,2 км. Задача составления рациональных маятниковых маршрутов, обеспечивающих минимальный порожний пробег транспортных средств, сводится к следующей задаче линейного программирования: (4.1) минимизировать линейную формулу: при условиях: (4.2) пункты назначения пронумерованы в порядке возрастания разностей : (4.3) Тогда оптимальное решение таково: (4.4) где L – порожний пробег, км; – расстояние от пункта назначения до АТП (второй нулевой пробег), км; – расстояние от А до Б – груженый пробег, км; N – число автомобилей, работающих на всех маршрутах; xj – количество автомобилей, работающих с последним пунктом разгрузки; j – номер (индекс) потребителя (j = 1, 2, 3…, n); А – поставщик (распределительный центр); Бj – пункты потребления; Qj – объем перевозок (в ездках автомобиля). Решая эту задачу, нужно знать, что наилучшее решение получается при такой системе маршрутов, когда максимальное число автомобилей заканчивает работу в пунктах назначения с минимальными разностями т.е. второго нулевого и груженого пробега. Для решения задачи необходимо исходные данные записать в специальную матрицу (табл. 4.1), чтобы с ее помощью произвести все необходимые вычисления по составлению маршрутов. Таблица 4.1
Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 914; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |