Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Судьба христианина после смерти




Для того, чтобы завершить наше краткое рассмотрение этого вопроса, нужно проанализировать, что говорится в Библии по поводу истинного христианина после его смерти в нынешний период времени. Мы убедимся, что Новый Завет указывает на одно важное различие в этом отношении между периодом, предшествовавшим Христову воскресению, и тем, который следует за ним. Как мы уже заметили, до Христова воскресения, духи умиравших праведников направлялись в особое место в шеоле, преисподней, которое называлось раем, или лоном Авраамовым. Однако, когда полное искупление за грех было фактически завершено смертью и воскресением Христа, после этого для духов праведников был открыт непосредственный и прямой путь на небо, в присутствие Самого Бога. Это ясно из целого ряда отрывков Нового Завета. Например, в Деяниях 7, мы читаем повествование о побивании камнями Стефана, первого христианского мученика. В Деяниях 7:55-56 говорится: Стефан же, будучи исполнен Духа Святого, воззрев на небо, увидел славу Божию и Иисуса, стоящего одесную Бога, и сказал: вот, я вижу небеса отверстые и Сына Человеческого, стоящего одесную Бога. Затем, в стихах 59 и 60, повествование завершается таким образом: И побивали камнями Стефана, который молился и говорил: Господи Иисусе! приими дух мой. И, преклонив колена, воскликнул громким голосом: Господи! не вмени им греха сего. И, сказав сие, почил. Из этого текста ясно, что перед самой смертью Стефану было дано видение Христа во славе одесную Бога. После этого, его молитва: “Господи Иисусе! приими дух мой”, - выразила его уверенность в том, что сразу же после смерти тела, его дух взойдет на небо, в присутствие Божье. Это подтверждается тем, как говорит о смерти апостол Павел. Во 2-ом Коринфянам 5:6 и 8 он говорит: Итак мы всегда благодушествуем; и как знаем, что, водворяясь в теле, мы устранены от Господа... мы благодушествуем и желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа. Павел подразумевает два момента. Во-первых, пока дух верующего остается внутри его тела, он не может быть в непосредственном присутствии Божьем. Во-вторых, как только дух верующего высвобождается из тела через смерть, то он имеет прямой доступ в присутствие Божье. Павел возвращается к этой же мысли в посл. к Филиппийцам, где он взвешивает относительные преимущества высвобождения из своего физического тела через смерть, или же продолжения пребывания в своем теле для того, чтобы завершить земное служение. Обсуждая эти две возможности, Павел так говорит в посл. к Филиппийцам 1:21-24: Ибо для меня жизнь - Христос, и смерть - приобретение. Если же жизнь во плоти доставляет плод моему делу, то не знаю, что избрать. Влечет меня то и другое: имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше; а оставаться во плоти нужнее для вас. Перед Павлом альтернатива: во-первых, оставаться во плоти - то есть, продолжать жизнь на земле, в своем физическом теле; во-вторых, разрешиться и быть со Христом - то есть, сразу попасть в присутствие Христа на небе, через высвобождение духа из тела посредством смерти. Из этих примеров Стефана и Павла ясно, что когда истинный христианин нашего периода времени умирает, то его дух высвобождается из тела и сразу же попадает в непосредственное присутствие Божье на небе. Этот непосредственный доступ христианина в присутствие Божье на небе стал возможен только благодаря смерти и воскресению Христа, которыми было совершено полное и окончательное искупление за грех. До Христова искупления, духи умерших праведников содержались в особом месте в шеоле, преисподней. Это было особое место отдыха и утешения, а не мучения или наказания. Тем не менее, оно было далеко от присутствия Божьего. Теперь мы можем подвести итоги тому, что мы узнали о воскресении. Воскресение Самого Христа является прообразом воскресения всех людей. Иными словами, отошедший дух вызывается из того места, куда он определяется повелением Божьим - то ли с неба, то ли из преисподней. В то же самое время, тело воскресает через воскресение мертвых. Таким образом дух и тело человека вновь соединяются, и восстанавливается вся личность человека.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 345; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.