Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Воскресение восстанавливает первоначальное тело




Что касается воскресения физического тела человека, то часто это камень преткновения для плотского ума. Предположим, что человек умер две или три тысячи лет тому назад, и что его тело за этот период времени распалось на свои исходные материальные элементы. Или же предположим, что человек погиб на войне в результате взрыва бомбы или снаряда, и его тело полностью разрушилось от силы взрыва, так что от него не осталось и следа. В подобных обстоятельствах, можно ли ожидать, что во время воскресения материальные элементы таких тел снова будут воссозданы и воскреснут во всей полноте? В ответ можно сказать, что для тех, кто признает неограниченную мудрость, знание и силу Божью, в этом учении нет ничего невероятного или невозможного. Более того, учитывая то, что Библия говорит о мудрости и знании Бога, проявленных при первоначальном сотворении человеческого тела, учение о воскресении является и естественным и логичным. В Псалме 138 Давид говорит об исходном процессе формирования Богом физического тела человека. Почти весь Псалом посвящен возвышению неограниченной мудрости, знания и силы Божьей. В частности, в стихах 13-16, Давид говорит о том, как эти качества Бога проявились при сотворении его физического тела, ибо он говорит: Ибо Ты устроил внутренности мои, и соткал меня во чреве матери моей. Славлю Тебя, потому что я дивно устроен. Дивны дела Твои, и душа моя вполне сознает это. Не сокрыты были от Тебя кости мои, когда я созидаем был в тайне, образуем был во глубине утробы. Зародыш мой видели очи Твои; в Твоей книге записаны все дни, для меня назначенные, когда ни одного из них еще не было. Здесь Давид говорит не о нематериальной части своей натуры - духе и душе; но о материальной - своем физическом теле - что он обозначает словами “кости” и “зародыш”. Давид говорит о двух важных и интересных фактах создания Богом его физического тела. Во-первых, те материальные, земные элементы, из которых предстояло быть созданным телу Давида, были специально предназначены и приготовлены Богом заблаговременно еще тогда, когда эти материальные элементы были в низших сферах земли (то, что переведено в русской Библии как “утроба” на самом деле в оригинале обозначено фразой, которая буквально переводится именно как “низшие сферы земли” - прим. переводчика). Во-вторых, Бог предусмотрел точное количество, размеры и состав всех элементов тела Давида задолго до того, как оно начало существовать. Повествование Давида о процессе, приведшем к образованию элементов его тела, удивительно подтверждается выводами, сделанными доктором Фужита, выдающимся японским фармацевтом, который многие годы искал ответ на вопрос: что такое жизнь? Его исследования были ограничены материальной сферой. Внутри этой сферы он проанализировал многие разные формы жизни, как животных, так и растений. В конце концов, он пришел к выводу, что во всех этих формах жизни основными общими элементами являются минералы. Однако, Писание говорит, что Бог полностью подробно учитывает все эти элементы, которые составляют наше тело. Для Бога важны даже самые маленькие и кажущиеся незначительными части. В Ев. от Матфея 10:30 Иисус говорит: У вас же и волосы на голове все сочтены... В свете откровения, мы видим, что есть явное сходство между первоначальным процессом сотворения Богом физического тела человека и тем, как Он снова воскресит это тело из мертвых. В исходном процессе формирования человеческого тела, Бог сначала предопределил и приготовил различные материальные элементы, пока они еще находились в земле. Затем, когда эти предопределенные элементы были собраны воедино, чтобы составить тело человека, Бог тщательно учел каждую частичку и каждый член. После смерти, тело снова распадается на свои материальные элементы. Но у Бога, Который предусмотрел особые элементы каждого отдельного тела, эти элементы зарегистрированы. В момент воскресения, при помощи той же творческой силы, Он снова соберет все исходные элементы и таким образом восстановит то же самое тело. Главное отличие состоит в том, что первоначальный процесс формирования тела был, вероятно, постепенным, в то время как процесс восстановления тела будет моментальным. Однако, учитывая верховный и суверенный контроль Богом как времени, так и пространства, промежуток времени несущественен. Если мы не принимаем этого Библейского повествования о судьбе тела человека, то мы не имеем права говорить о “воскресении” -то есть, процессе вторичного восстановления. Если элементы, которые составят тело человека при воскресении, не те же самые, из которых оно состояло первоначально, то между первым и вторым телом нет ни логической, ни причинной связи. Тогда оба тела не связаны друг с другом ни во времени, ни в пространстве. В таком случае, мы не можем сказать, что Бог воскресил, или поднял тело человека. Нам придется тогда сказать, что Бог скорее снарядит дух человека совершенно новым телом, никоим образом не связанным с предшествующим телом. Однако не этому учит Библия. Она учит, что существует непосредственная связь между исходным телом человека и тем телом, которое он получает при воскресении. Эта связь заключается в том, что в воскресении тела будут использованы те же самые материальные элементы, которые составляли исходное тело. Подтверждение этой чудесной истины мы находим в воскресении Самого Христа. Когда Иисус сперва явился группе Своих учеников после воскресения, они испугались, предположив, что видят привидение, бестелесного духа. Однако, Иисус сразу же ободрил их и предоставил им положительное доказательство подлинности Своей личности и тела, ибо в Ев. от Луки 24:39-40, Он так говорит им: Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это - Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня. И сказав это, показал им руки и ноги. Так случилось, что один из учеников, Фома, отсутствовал в этот раз, и он не поверил тому, что ему рассказали другие ученики. Однако, в Ев. от Иоанна 20:27 мы читаем, как неделю спустя Иисус снова явился ученикам, и Фома присутствовал при этом, и в этот раз Он обращается непосредственно к Фоме: Потом говорит Фоме: подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим, но верующим. Из этих отрывков видно, что Иисус предоставил Своим ученикам явное доказательство, что, после воскресения, у Него было реальное тело и что это было то же самое тело, которое было распято. Доказательством этого были Его руки и ноги и ребра, которые все еще носили следы гвоздей и копья. Его тело претерпело определенные важные изменения в других отношениях. Оно больше не было ограничено возможностями смертного тела нынешнего миропорядка. Иисус теперь мог появляться и исчезать по своему желанию; Он мог войти в закрытую комнату; Он мог передвигаться между небом и землей. Однако, учитывая все эти изменения, это все-таки было то же самое тело, которое прежде было распято. Более того, Иисус пообещал Своим ученикам, что их собственные тела воскреснут в такой же полноте, как и его тело. В Ев. от Луки 21 Иисус сперва предупреждает учеников о том, что им предстоит великое противление и преследование. В частности, Он предупреждает, что некоторых из них умертвят. Тем не менее, Он далее ясно обещает им, что их тела воскреснут. Это предупреждение и следующее за ним обещание зафиксированы в Ев. от Луки 21:16-18: Преданы также будете и родителями и братьями, и родственниками и друзьями, и некоторых из вас умертвят; и будете ненавидимы всеми за имя Мое. Но и волос с головы вашей не пропадет. Внимательно прочитайте этот отрывок. Учеников будут ненавидеть, преследовать, убивать. Но, тем не менее, в конце концов, “и волос с головы вашей не пропадет”. Речь не идет о сохранности их физических тел в этой жизни. Мы знаем, что во многих случаях, первые христиане - как и христиане последующих веков - перенесли насильственную смерть, увечья, сжигание и прочее, что калечило и уничтожало их физические тела. Поэтому обещание, что все волосы на их голове сохранятся относится не к нынешней жизни, но к воскресению их тел из мертвых. При воскресении, все элементы и члены их исходных физических тел, предопределенные, учтенные и зафиксированные Богом, будут снова собраны вместе посредством Божьего всемогущества - чтобы составить совершенное тело - прославленное тело - но при всем при том, то же самое тело, которое перенесло смерть и распад. Такую картину Библия рисует о воскресении человеческого тела: чудесную по откровению неограниченной Божьей мудрости, знания и силы; и, тем не менее, совершенно не расходящуюся с логикой и принципами Писания.

Глава 4. ВОСКРЕСЕНИЕ, ПРЕДСКАЗАННОЕ В ВЕТХОМ ЗАВЕТЕ

Давайте посмотрим, как тема воскресения проходит красной нитью на протяжении всей Библии, как Ветхого, так и Нового Заветов. В 1-ом Коринфянам 15:4, Павел говорит следующее о погребении и воскресении Христа:...Он погребен был и... воскрес в третий день, по Писанию... Вспомним, что, когда Павел писал эти строки, существовал только Ветхий Завет. Следовательно, когда он говорит, что Христос воскрес на третий день по Писанию, он подразумевает, что воскресение Христа исполнило то, что было записано в Ветхом Завете. Далее, Павел ссылается на Писания Ветхого Завета как на первейший и основной авторитетный источник учения о воскресении. После этого он перечисляет свидетельство тех людей, которые еще были живы на то время и которые воочию видели воскресшего Христа. Однако, в преподнесении этого учения, Павел ставит свидетельство очевидцев на второе место после Писания Ветхого Завета. Давайте поэтому рассмотрим главные отрывки из Ветхого Завета, в которых имеются пророчества о воскресении.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 389; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.