КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Преимуществами функциональной структуры управления являются
(выберите несколько): 1) возможность углубленной деловой и профессиональной специализации персонала; 2) ясность в распределении полномочий и ответственности; 3) хорошие условия для внедрения внутриорганизационного хозрасчета; 4) возможность адекватного учета региональных условий бизнеса; 5) создание условий для децентрализации в структуре управления.
51. Коммуникация — это: 1) процесс передачи информации 2) процесс установления общности 3) связующий процесс 4) все перечисленное 52. Чем определяется эффективность коммуникационной сети организации?: 1) быстротой передачи сообщений по назначению; 2) степенью сохранения адекватности информации; 3) принятием членами организации данной коммуникационной сети. 4) верны все ответы.
53. Чем отличаются неформальные коммуникации от формальных?: 1) определяются должностными инструкциями данной организации; 2) существуют в силу личных отношений между членами организации; 3) осуществляются по формальным каналам; 4) определяются политикой фирмы. 54. По каким причинам информация внутри организации искажается: 1) преднамеренное искажение; 2) непреднамеренное искажение; 3) фильтрация; 4) верны все ответы.
55. Вид коммуникаций, разновидностью которого является канал распространения слухов: 1) межуровневые коммуникации; 2) горизонтальные коммуникации; 3) коммуникации «руководитель-подчиненный»; 4) коммуникации между руководителем и рабочей группой; 5) неформальные коммуникации; 6) нет правильного ответа. 56. Разработка и формулирование миссии организации относится к следующему виду решения: 1) исполнительское; 2) оперативное; 3) кадровое; 4) концептуальное.
57. Понятие в теории управления означающее передачу задач и полномочий лицу, которое принимает на себя ответственность за их выполнение: 1) делегирование; 2) ответственность; 3) руководство; 4) решение; 5) нет правильного ответа. 58. Суть делегирования состоит: 1) в установление приоритетов; 2) передаче властных полномочий вниз и принятии их менеджером низшего звена в передаче ответственности на более низкий уровень управления; 3)в доверии к своим подчиненным; 4) поручении подчиненному принять какое-либо решение.
59. Выберите правильную последовательность методологии организации управления: 1) компетенции, полномочия, ответственность, функции, обязанности; 2) функции, полномочия, компетенция, ответственность, обязанности; 3) функции, компетенция, полномочия, ответственность; 4) функции, обязанности, ответственность, полномочия, компетенции. 60. Какие из полномочий не могут быть делегированы: 1) принятие решения о ликвидации предприятия; 2) принятие Устава предприятия; 3) утверждение отчетов о работе; 4) все ответы верны. 61. Выберите наиболее полное определение понятия «система управления»; 1) характеризует статику управления 2) совокупность работников и их связей 3) часть социально-экономической системы 4) совокупность звеньев, осуществляющих воздействие, и связей между ними 62. Система управления как иерархия связей и звеньев, осуществляющих процессы управления в организациях, строится в соответствии с: 1) учетом особенностей объекта управления 2) уровнем прибыли 3) размером организации 4) уровнем конкуренции 63. Состав и величину звеньев системы управления, организационный статус определяют факторы формирования системы управления, к которым относятся: 1) миссия организации 2) субъект управления 3) функции управления 4) организация производственного процесса 64. Состав и величину звеньев системы управления, организационный статус определяют факторы формирования системы управления, к которым относятся: 5) миссия организации 6) субъект управления 7) функции управления 8) организация производственного процесса
65. Одним их принципов построения системы управления является: 1) соответствие системы управления механизму и процессу управления 2) ориентация системы управления только на формальное управление 3) неизменность системы управления 4) независимость от информационного обеспечения 66. Процесс управления — это: 1) произвольный набор операций 2) комплекс изменений 3) необходимая последовательность действий 4) воздействия менеджера на коллектив
67. Последовательность этапов процессов управления имеет следующий вид: 1) ситуация-проблема-решение 2) цель-ситуация-проблема-решение-цель-ситуация-решение 3) проблема-решение
68. Какое содержание имеет понятие «механизм управления»: 1) совокупность звеньев управления 2) совокупность средств воздействия на деятельность людей 3) совокупность результатов деятельности 4) совокупность отношений управления
69. Какое определение соответствует понятию метода управления: 1) это функция управления 2) способ использования тех или иных средств управления, набор операций
70. Стратегия организации: 1) не связана с тактикой и оперативными планами 2) то же самое, что и планы перспективного развития 3) определяет направления развития 4) не учитывает фактор конкуренции
71. Что применяется для стратегического анализа? 1) матрица Бостонской консультативной группы БКГ; 2) модель жизненного цикла товара (услуги); 3) СВОТ-анализ; 4) метод «5х5».
72. Содержание тактических решений раскрывают следующие характеристики: 1) составление расписаний 2) составление сменно-суточных заданий 3) изучение конъюнктуры рынка и сбыта 4) формирование производственной программы
73. Главное отличие формального управления от неформального заключается в следующем: 1) неформальное управление необходимо лишь в конфликтных ситуациях 2) в практике управления все проблемы нужно решать только на формальной основе 3) с неформальным управлением необходимо бороться 4) сочетание формального и неформального управления надо строить сознательно
74. …..- довод, на основании которого поведение ведомого влияет на поведение лидера, а поведение лидера влияет на поведение подчиненного: 1) согласование; 2) взаимодействие; 3) подчинение; 5) ограничение.
75. В формировании профессионализма управления как тенденции развития менеджмента важную роль играет: 1) образование 2) зависимость специальной подготовки, уровня образования и культуры 3) связи профессиональной подготовки и формирования интеллектуального потенциала 4) наличие образования, профессиональных качеств и определенных экономических условий
76. Эффективность менеджмента характеризуется: 1) произведенным продуктом 2) полученной прибылью 3) внутренней организационной стабильностью 4) согласованностью внутренних и внешних факторов успеха
77. Принципами, определяющими эффективность менеджмента, являются: 2) приоритеты профессионализма, человеческого фактора, мотивирования 3) ориентация деятельности в соответствии с миссией, стратегией, обеспечением качества 4) учет фактора времени, развитие информационных технологий, корпоративность 5) все перечисленное верно Ключи к тесту для самоконтроля
Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 2921; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |