Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные параметры производственного процесса




Основными параметрами, определяющими организацию производственного процесса ремонтного предприятия, являются: такт ремонта, продолжительность пребывания автомобиля в ремонте и фронт ремонта.

Такт ремонта — периодичность выполнения операций, закрепленных за рабочим постом, например периодичность поступления автомобили в ремонт или выхода ее из ремонта.

В том случае, когда планируется проведение смешанного ремонта машин разного вида и поступление машин не упорядочено по моделям, необходимо все ремонтируемые модели автомобилей выразить в приведенных единицах через коэффициент приведения относительно одной какой-нибудь модели и рассматривать фонд времени мастерской для всего периода, в течение которого ремонтируют этот разномодельный парк автомобилей.

При смешанном ремонте автомобилей и возможности упорядочения поступления ремонтируемых автомобилей по моделям целесообразно предварительно сгруппировать их по моделям, намеченным к ремонту по годовому плану.

Рассчитанный такт ремонта позволяет определять необходимое количество рабочих на каждом рабочем посту; время, через которое должен быть завершен ремонт каждого агрегата; скорость передвижения конвейера; количество оборудования, как в основных, так и во вспомогательных цехах и др.

Чтобы осуществить ремонт автомобилей в соответствии с запроектированным технологическим процессом, необходимо провести комплектование рабочих постов, охватывающих все операции технологического процесса. При их комплектовании в соответствии с расчетным тактом необходимо руководствоваться следующими положениями:

1. Работы, выполняемые на рабочем посту, должны быть технологически однородны по приемам, инструменту и оборудованию, применяемым для их выполнения.

2. Работы на рабочем посту должны по возможности носить законченный характер, чтобы не обезличивать их, не снижать ответственности исполнителей и гарантировать высокое качество выполняемых работ.

3. Число исполнителей на тот или иной пост следует подбирать с учетом удобства проведения работ. Следует стремиться к минимальному числу исполнителей на посту.

4. В том случае, когда длительность технологической операции при подобранном числе исполнителей больше расчетного такта и не может быть поделена между большим числом исполнителей, необходимо вводить дублирующие посты.

Укомплектованные таким образом рабочие посты позволяют с большой точностью определить число производственных рабочих, а также подобрать технологическое оборудование, инструмент и необходимые приспособления для выполнения технологического процесса ремонта.

Продолжительность пребывания автомобилей (агрегатов) в ремонте определяется периодом времени от начала первой операции до конца последней операции ремонта данного объекта.

Операции при ремонте автомобилей можно разделить на три группы.

Первая группа — полностью зависимые операции: начало последующей операции может последовать только после окончания предыдущей (доставка автомобили на ремонт и наружная мойка; наружная мойка и разборка).

Вторая группа — частично зависимые операции: начало последующей операции может начаться через какой-то промежуток времени от начала предыдущей (разборка автомобили и мойка агрегатов, мойка деталей и дефектация).

Третья группа — полностью независимые операции, (ремонт топливной аппаратуры, ремонт шатунно-поршневой группы, ремонт клапанного механизма).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 2381; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.