КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Лабораторная работа № 3. Тема: Математическое развитие дошкольников вне занятий по математике в ДОУ
Лабораторная работа № 2 Тема: Математическое развитие дошкольников вне занятий по математике в ДОУ Цель: показать значение и возможности получения, закрепления и применения математических знаний вне занятий по математике в детском саду. Задания 1.Выявить задачи, связанные с математическим развитием детей, начиная с 1-й младшей группы, в разделах программы: • ознакомление с окружающим; • игра; • трудовая деятельность; • занятия (исключая математику) и др. 2. Привести примеры (8 штук), показывающие, как в режимных процессах даются, закрепляются и применяются математические знания:
3. Показать значение математических знаний детей для другихзанятий, игр, режимных процессов и значение различных видов деятельности для формирования математических представлений у дошкольников. Литература Программа воспитания и обучения в детском саду / Отв. ред. М. А. Васильева. М., 2005. Тема: Примерное двухнедельное планирование работы по математическому развитию детей в дошкольном учреждении Цель: научиться самостоятельно планировать работу по математическому развитию, учитывая особенности дошкольного учреждения, возраст, развитие детей и принципы дидактики. Задания 1.Составить и заполнить таблицу с планом работы по математическому развитию детей на занятиях по математике и вне занятий для одной из возрастных групп на 2 недели, учитывая режимные процессы, индивидуальную работу и другие виды занятий.
2. Показать стрелками связи между задачами по математическому развитию, отражающие возможности подготовки детей к получению новых знаний, закрепления и применения знаний, полученных на занятиях. 3. При планировании учитывать требования: • занятия по математике проводятся в первой половине дня в середине недели; • во второй младшей, средней и старшей группах проводится 1 занятие в неделю, а в подготовительной — 2; • в течение двух недель охватываются задачи из всех пяти разделов программы математического развития; • на одном занятии по математике не может быть более одной новой задачи, остальные на повторение; • задачи подаются небольшими порциями и конкретизируются, отражая содержание работы; • в режимных процессах и на других занятиях идет работа по подготовке детей к получению новых знаний, закрепление и применение знаний и умений, полученных на занятиях по математике. Литература Программа воспитания и обучения в детском саду / Отв. ред. М. А. Васильева. М., 2005.
Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 4373; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |