КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
II. Основные обязанности
Начальник управления по воспитательной работе обязан: – разрабатывать целостную программу внеучебной воспитательной деятельности, отвечающую реальным интересам обучаемых; – организовать управление программой, ее финансирование, обеспечение гласности на всех уровнях; – информировать Ученый совет института о ходе реализации воспитательной программы; – взаимодействовать по всем вопросам воспитательной деятельности непосредственно с руководством института, деканатов, кафедр, студенческими советами; – организовывать оказание научно-исследовательской, информационной, методической, консультативной и правовой помощи студентам и студенческим организациям; – организовывать социологические исследования среди студентов; – совместно с соответствующими подразделениями обеспечивать воспитательную направленность учебного процесса; формирование в институте здорового морально-психологического климата, уважения к нравственно-этическим принципам и нормам общения; единство действий всех подразделений по организации воспитательной работы; – способствовать усилению в деятельности всех структурных подразделений внимания к проблемам воспитания студентов; – подготавливать совместно с ректоратом программы и проекты, направленные на совершенствование воспитания в институте, формирование гуманистически ориентированных образовательных и воспитательных сред; – совместно с приемной комиссией осуществлять индивидуальную работу с абитуриентами и первокурсниками по выявлению их способностей и интересов, оказывая им помощь в определении своего места в культурной жизни института и правильной организации досуга; – создавать временные творческие коллективы для решения актуальных проблем воспитания и развития личности студентов; – во взаимодействии с соответствующими подразделениями организовывать проведение научно-практических и методических конференций по актуальным проблемам воспитания студенчества; – осуществлять подбор, подготовку и переподготовку специалистов, способных на профессиональном уровне вести воспитательную работу со студентами; – вести статистическую отчетность по направлениям воспитательной деятельности. III. Основные задачи начальника Управления по воспитательной работе: – планирование воспитательной деятельности и контроль за ее организацией; – руководство воспитательной деятельностью и совершенствование системы воспитательной деятельности; – анализ эффективности воспитательной деятельности на факультетах и кафедрах института; – обобщение и распространение опыта работы кафедр и факультетов по организации и методическому обеспечению воспитательного процесса; – совершенствование нормативно-правовой базы по организации воспитательной работы в институте.
Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 619; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |