КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Духовно-нравственное воспитание
Кодекс чести студента РОСИ Поощрения за успехи в работе и учебе 6.1. За высокопрофессиональное выполнение трудовых обязанностей, повышение производительности труда, продолжительную и безупречную работу и другие успехи в труде, применяются следующие меры поощрения работников Института: — объявление благодарности; — выдача премии; — награждение ценным подарком, а также иные меры поощрительного характера, предусмотренные Положением о премиальных выплатах и Коллективным договором. Поощрения объявляются приказом, доводятся до сведения коллектива и заносятся в трудовую книжку работника. 6.2. За успехи в учебе и активное участие в научно-исследовательской работе для студентов устанавливаются различные формы морального и материального поощрения: — благодарность; — награждение грамотой и др. Решение о поощрении студентов принимается ректоратом Института по представлению заведующего кафедрой. Поощрения объявляются приказом ректора и доводятся до сведения студентов на собрании группы (факультета). Выписка из приказа хранится в личном деле студента.» Кодекс чести студента – свод основополагающих норм и правил поведения, соблюдение которых позволит решить главную задачу, стоящую перед учебным заведением – подготовка высококвалифицированных специалистов. Стремясь к достижению этой цели, необходимо: 1) уважать и соблюдать Конституцию и законы Российской Федерации, Правила внутреннего распорядка института, приказы ректора института и распоряжения администрации, решения органов студенческого самоуправления; 2) добросовестно относится к обучению и всем формам контроля знаний, соблюдать принятые стандарты обучения; 3) считать нормой честное и добросовестное отношение к выполнению своих обязанностей, исполнять их аккуратно и без принуждения; 4) везде и всегда достойно представлять свое учебное заведение, защищать его честь и способствовать созданию его положительного имиджа, помня, что вне стен института каждый студент является его полномочным представителем; 5) создавать и поддерживать благоприятный морально-психологический климат в коллективе, строить отношения друг с другом и с преподавателями на основе взаимопонимания и сотрудничества;
6) проявлять терпимость и уважение к обычаям и традициям других народов, учитывать культурные и иные особенности различных этнических, социальных групп и религиозных конфессий; 7) формировать активную гражданскую позицию у каждого студента, у всех участников образовательного процесса; 8) быть корректными и доброжелательными в общении, исключая элементы беспринципности и формализма; 9) быть терпимыми друг к другу, соблюдая принцип телерантности в любых взаимоотношениях; 10) вести здоровый образ жизни, участвовать в спортивных мероприятиях и общественной жизни института; 11) бережно относиться к имуществу института, находящемуся в учебных аудиториях; следить за его сохранностью; 12) соблюдать чистоту и порядок во всех помещениях института, а также на его территории; 13) чтить, укреплять и приумножать традиции института; 14) с честью и достоинством нести звание студента и выпускника Регионального открытого социального института.
«Венок славы» (программа, посвященная 60-летию Победы советского народа в Великой Отечественной войне)
Проблема патриотического воспитания молодежи является актуальной в современных социально-экономических условиях развития России.
Цель программы: создать условия для включения наибольшего количества студентов РОСИ в программу празднования Победы советского народа в Великой Отечественной войне, как величайшего события патриотического значения. Задачи: · воспитание патриотических чувств и активной гражданской позиции у студентов; · воспитание уважения к ветеранам Великой Отечественной войны, старшему поколению, пожилым людям; · сохранение памяти о воинах, погибших за освобождение Курска, России. Программа реализуется на четырех уровнях: первый уровень – мероприятия, проводимые кураторами на курсах; второй уровень – мероприятия, организованные на факультетах; третий уровень – внутривузовские мероприятия; четвертый уровень – включение в городские, областные и другие мероприятия, проводимые комитетами и отделами по делам молодежи, советами ветеранов Великой Отечественной войны. Перечень дел, проводимых на факультетах РОСИ и посвященных Победе советского народа в Великой Отечественной войне:
Мероприятия, проводимые в рамках вуза:
Программа «Культурологическая школа для первокурсников» В процессе профессионально-личностного формирования у будущих специалистов складывается своя, индивидуальная система ценностей, формируется мировоззрение, вырабатываются жизненные позиции и установки. Эти важные личностные новообразования в сознании студента появляются под влиянием целостной системы факторов, обеспечивающих освоение будущим специалистом социальных и профессиональных ценностей, норм, традиций, стандартов поведения и отношений. В связи с этим особое значение имеет освоение будущим специалистом нравственно-эстетической культуры региона. Через совместный досуг, общение в сознании студенчества формируются эстетические вкусы, ценностные ориентации. Личность осваивает систему критериев, с позиций которых воспринимает и оценивает все, что ее окружает; и самое главное – она оказывается вовлеченной в совместную деятельность, расширяющую и обогащающую ее опыт, укрепляющую и развивающую ее нравственно-эстетические умения и навыки. Целью работы Школы является введение студентов в культурное пространство города и Курской области. Задачи: формирование атмосферы сотрудничества, доброжелательности среди студентов; знакомство с историческим прошлым региона, с историей создания памятников культуры Курска; посещение культурных центров города и области; встречи с интересными людьми, творящими современную историю региона и страны; знакомство с историей этикетных требований и отработка основных норм этикета. Реализация цели и задач Школы осуществляется через два блока программы деятельности. Первый блок — «Человек культурный». В рамках данного блока студенты знакомятся с историей культурных центров города, посещают их. Итогом является самоопределение будущего специалиста по отношению к понятиям «культура», «Я и культурное пространство города». Второй блок — «Человек воспитанный». В рамках занятий данного блока студенты знакомятся с этикетными правилами, стараются понять разумность и необходимость их применения, учатся пользоваться ими на практике, рефлексировать свои поступки и поведение.
Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 362; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |