КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Правила внутреннего распорядка (извлечения)
Образовательное учреждение (извлечения из Устава РОСИ) Прочее Материальная база Психологической службы, ее взаимоотношения с подразделениями института, другими организациями и прочие положения о функционировании этого подразделения являются стандартными и регламентируются соответствующими нормативными документами университета и Российской Федерации (Приказ Министерства образования РФ от 22.10.99, №636 «Об утверждении положения о службе практической психологии в системе Министерства образования РФ»; решение коллегии Министерства образования РФ от 19.03.95, № 7/1 «О состояниях перспективах развития службы практической психологии образования в РФ»: проект Положения о службе практической психологии образования в РФ, проект Положения о статусе практического психолога службы практической психологии образования; Постановление Министерства труда и социального развития РФ от 27.09.96 г. «Об утверждении Положения о профессиональной ориентации и психологической поддержке населении в РФ» введено в действие инструктивным письмом Министерства общего профессионального образования РФ, № 7 от 28.01.97 г.: положение о профессиональной ориентации и психологической поддержке населения в РФ; приказ Министерства общего и профессионального образования РФ от 28.12.98 г. «О централизованном тестировании»; инструктивное письмо Министерства общего и профессионального образования РФ от 01.03.99 г. «Об использовании рабочего времени педагога-психолога образовательного учреждения»; письмо Министерства общего и профессионального образования РФ от 26.09.99 г.: концепция психологической службы образования (проект); приказ Минобразования России от 22.10.99 г., № 636 «Об утверждении положения о службе практической психологии в системе Министерства образования РФ»: Положение о службе практической психологии в системе Министерства образования РФ). Раздел VI Технологии и формы воспитательной работы в вузе Согласно пункту 2 Устава РОСИ: «2. Цель, предмет, виды деятельности Института 2.1. Основной целью Института является реализация образовательных программ высшего профессионального образования по направлениям подготовки (специальностям), установленным лицензией, а также: реализация образовательных программ начального профессионального, среднего профессионального образования, послевузовского, а также дополнительного профессионального образования при наличии соответствующей лицензии; осуществление программ (курсов) подготовки, переподготовки и повышения квалификации по направлениям деятельности; выполнение фундаментальных и прикладных научных исследований по широкому спектру наук. 2.2. Предметом деятельности Института является осуществление следующих задач: 1) удовлетворение потребностей личности в интеллектуальном, культурном и нравственном развитии посредством получения высшего и дополнительного профессионального образования; 2) удовлетворение потребностей общества и государства в квалифицированных специалистах с высшим образованием; 3) организация и проведение фундаментальных и прикладных научных исследований и иных научно-технических, опытно-конструкторских работ, в том числе по проблемам образования, а также творческой деятельности научно-педагогических работников и обучающихся, использование полученных результатов в образовательном процессе; 4) подготовка, переподготовка и повышение квалификации специалистов и руководящих работников; 5) формирование у обучающихся гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современной цивилизации и демократии; 6) организация воспитательного процесса, основанного на принципах, вытекающих из гуманистического характера образования и приоритета общечеловеческих ценностей; 7) накопление, сохранение и приумножение нравственных, культурных и научных ценностей общества; 8)распространение знаний среди населения, повышение его общеобразовательного и культурного уровня; 9) иные задачи по достижению основной цели. 2.3. Виды деятельности Института: 1) реализация различных по срокам и уровню подготовки профессиональных образовательных программ высшего, среднего, начального профессионального образования, послевузовского и дополнительного профессионального образования, программ (курсов) переподготовки и повышения квалификации специалистов, а также образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования согласно имеющимся лицензиям; 2) организация и проведение научных исследований, нayчнo-мeтoдичecкиx и учебных семинаров и программ, конференций, симпозиумов по актуальным проблемам образования; 3) разработка и распространение авторских учебных программ, методических пособий, учебников; 4) организация подготовительных отделений и курсов для абитуриентов по подготовке к поступлению в вузы, а также образовательных курсов по отдельным предметам; 5) воспитательнo-paзвивaющиe услуги: клубные объединения и кружки, консультационные центры; 6) организация cпopтивнo-oздopoвитeльнoй работы; 7) образовательные услуги: преподавание специальных курсов и циклов дисциплин; 8) углубленное изучение отдельных предметов по профилям специальностей, имеющихся в институте, а также и сверх установленных государственными образовательными стандартами, по договорам с юридическими и физическими лицами; 9) распространение знаний среди населения, повышение его общеобразовательного и культурного уровня; 10) осуществление экспертно-информационно-консультативной, международной, внешнеэкономической, рекламной, учебно-туристической и предпринимательской, а также иной приносящей доход деятельности (при наличии лицензии).» Согласно пунктам правил внутреннего распорядка: «1. Общие положения 1.1. Правила внутреннего распорядка (далее по тексту Правила) Негосударственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Региональный открытый социальный институт» (далее Институт или ВУЗ) регламентируют порядок приёма и увольнения работников, основные права, обязанности и ответственность сторон трудового договора, режим работы, время отдыха, применяемые к работникам и обучающимся, меры поощрения и дисциплинарного взыскания, определяют соблюдение трудовой и учебной дисциплины, организацию труда и обучения, плодотворное использование рабочего и учебного времени, повышение эффективности учебного процесса, выполнение основных уставных задач Института. 1.2. Настоящие Правила разработаны на основе Закона РФ «Об образовании», Федерального закона РФ «О высшем и послевузовском образовании», Типового положения об образовательном учреждении высшего профессионального образования РФ, Трудового кодекса РФ и других законодательных актов РФ, Устава Института и других локальных актов. 1.3. Правила Института являются обязательными для всех преподавателей, сотрудников, служащих, студентов, аспирантов и слушателей ВУЗа. 1.4. Правила утверждаются приказом ректора с учетом мнения выборного коллективного органа (Ученый совет). Изменения и дополнения в настоящие Правила считаются действительными с момента их утверждения ректором по согласованию с выборным коллективным органом Института. 3.1.4. Студенты и слушатели обязаны: 1) систематически и глубоко овладевать теоретическими знаниями и практическими навыками по избранной специальности; 2) повышать свой научный и культурный уровень; 3) обязательно посещать учебные занятия и выполнять в установленные сроки все виды заданий, предусмотренные учебным планом и программами; 4) своевременно вносить целевые взносы на осуществление основной уставной деятельности Института в размерах и в сроки, установленные Институтом; 5) производить оплату дополнительных консультаций, организуемых в связи с пропусками занятий без уважительных причин в кассу Института в соответствии с установленными расценками; 6) при неявке на занятия и иные предусмотренные учебным планом мероприятия в первый день явки в Институт предоставлять документы, подтверждающие тот факт, что причина пропуска занятий являлась уважительной; в случае болезни предоставлять декану факультета справку из поликлиники; 7) повторную сдачу экзаменов, зачетов и других видов контроля оплачивать в кассу Института в соответствии с установленными расценками; 8) совместно с техническим персоналом поддерживать надлежащую чистоту и порядок во всех учебных и вспомогательных помещениях на началах самообслуживания по установленному распорядку; 9) вставать при входе в аудиторию преподавателей, руководителей Института и факультетов; 10) бережно и аккуратно относиться к имуществу Института, беречь инвентарь, учебные пособия, книги; в случае порчи или потери книг из библиотеки студент обязан возместить ущерб; 11) не выносить без разрешения администрации мебель, предметы и различное оборудование из лабораторий, учебных и других помещений; 12) соблюдать Устав Института, настоящие Правила, приказы и распоряжения администрации Института. Граждане иностранных государств, принятые в Институт, пользуются правами и несут обязанности студентов, установленные Институтом. В тех случаях, когда международным соглашением, заключенным с соответствующим государством, предусматриваются иные права и обязанности, действуют правила международного соглашения. 3.1.5. Студенты имеют право: 1) получать знания, соответствующие современному уровню развития науки, техники и культуры; 2) изучать любые дисциплины, отнесенные в учебных планах факультетов к категории дисциплин по выбору; 3) пользоваться помещениями, оборудованием и литературой Института в целях, не противоречащих образовательному и воспитательному процессам; 4) принимать участие в конференциях, симпозиумах; представлять свои работы для публикации в изданиях Института; 5) принимать участие в управлении Институтом посредством создания самодеятельных студенческих организаций и объединений.
Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 419; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |