Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Какие бывают типы отрядов?




Год

Год

Год

Год

Год

Год

Р Е Ц Е Н З И Я

НОВГОРОДСКИЙ ФИЛИАЛ

Образец бланка рецензии на дипломную работу

Н А У Ч Н О Г О Р У К О В О Д И Т Е Л Я

О Т З Ы В

НОВГОРОДСКИЙ ФИЛИАЛ

 

 

 

На выпускную квалификационную работу студента гр. __________________________________

________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, группа)

 

выполненную на тему_____________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

1. Актуальность и степень разработанности темы работы_______________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2. Оценка содержания работы______________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Положительные стороны работы__________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4. Работа студента при проведении исследования________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

5. Рекомендации и предложения для ГАК_____________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

НАУЧНЫЙ

РУКОВОДИТЕЛЬ___________________ _________________________________________________________

(подпись) (фамилия, имя, отчество)

 

 

__________________________________________________________________________________________________________

(ученая степень, звание, должность, место работы)

 

 

__________________________

 

(дата выдачи)


Приложение 15.

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА

И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

при ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

 

На выпускную квалификационную работу студента гр. ______________________

_____________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

выполненную на тему _________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________

1. Актуальность и новизна работы _______________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________

2. Оценка содержания работы ____________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Отличительные положительные стороны работы_________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Практическое значение работы________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

5. Недостатки и замечания по работе ______________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

6.Рекомендуемая оценка работы (по пятибалльной шкале) ________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________

 

Рецензент _________________________ ______________________________

(подпись) (фамилия, имя, отчество)

 

место работы и занимаемая должность, ученая степень и ученое звание

__________________________________________________________________

«___» _______________ 20___ г.

М.П.


 

 

Методическое издание для студентов

специальности 080505 «Управление персоналом»

 

 

Методические указания

по организации итоговой аттестации

 

 

Составитель: И.А. Ратковская

 

 

Подписано в печать с оригинал-макета 29.09.2008. Формат 60х84 1/16

Печать ризографическая. Усл. Печ. Л. 4 Тираж 100 экз.

Великий Новгород, ИЧП РТП «О.А. Хепина» ул. Б.Московская, д. 37/9

Заказ № 289

 


[1] Богомолов С.А. Имперская идея в Великобритании в 70-80-е гг. XIX века. Ульяновск. 2000. С. 25

[2] Арановский К. В. Государственное право зарубежных стран: Учебник для вузов. — М.: Издательская группа "ФОРУМ" — "ИНФРА-М", 1998. С. 96

[3] Зинченко Г.П. Опыт реформирования государственной службы в Великобритании // Кадры. 1996. № 7. С. 23-26

[4] Малый А. И. Введение в законодательство Европейского сообщества. - [Электронный ресурс] - М.: МИФИ, 1999. - Режим доступа к источнику: http:// www.i-u.ru

[5] Отрицательный отзыв руководителя не является препятствием для защи­ты проекта в ГЭК, если студент не считает его достаточно объективным

Прообразы первых строительных отрядов появились в Уральском политехническом институте и Уральском государственном университете на ремонте кафедр и корпусов учебных зданий.

С 1964 года ведётся отсчёт официальной истории студенческих отрядов Свердловской области. Первая целина прошла в г. Актюбинск Казахстанской области, куда выехали ССО "Факел", "Мезон", "Атлант", "Импульс". Первый командир – Жданович Анатолий Григорьевич.

Официально сформировался " Областной штаб студенческих отрядов " по решению Свердловского обкома ВЛКСМ. Студенты стали открывателями Целины-2. Отряд численностью 900 человек соорудил 38 сельскохозяйственных объектов, жилые дома, школы.

Создан студенческий специализированный отряд "Экспресс " численностью 500 человек на базе нескольких ВУЗов Свердловска. Так началась официальная история студенческих отрядов проводников (СОП). Первым командиром зонального штаба "Экспресс" стал Горбунов Пётр (1973-1976).

В Свердловске появились первые студенческие педагогические отряды (СПО).
1978 год

Состоялся первый фестиваль целинной песни "Знаменка", зачинщиком которого стал комиссар Богдановического ЗССО Липович Евгений. Фестиваль прошёл в клубе села Знаменское, откуда и произошло позднее название фестиваля. Первой лауреатской песней стала песня "Старик" ("Целина мне казалась картинкой, нарисованной ярко и просто…").
1991 год

Комиссаром Свердловского областного студенческого отряда выбрана Расулова Лейла (СОП "Магистраль" УрГЭУ), тогда она ещё не знала, как долго ей придётся служить движению студенческих отрядов в этом почётном звании.
1993 год

Практически все студенческие отряды в России распались. Свердловский Областной студенческий отряд остался в полном одиночестве на территории бывшего СССР.
Отряды Свердловска торжественно отмечают 30-летие, несмотря на сложившиеся трудности.
С 1993 года на целинных значках свердловских отрядов вместо надписи "Всесоюзный студенческий отряд» появилась надпись "Свердловский областной студенческий отряд".

На Целину 2006 году выехало 1135 бойцов в составе 53 линейных ССО.
На Целине – 2006 в детских лагерях работали 34 СПО. Количество бойцов, отработавших в детских оздоровительных лагерях – 718 человек. При участии СПО летом отдохнуло и оздоровилось более 24 000 детей. Дислокация СПО: детские оздоровительные лагеря Свердловской области (Сысертский район, район озера Таватуй, Первоуральский район, Верхнепышминский район, г. Асбест и другие), 2 СПО отработали в детских лагерях Краснодарского края.
Летом 2006 года ОСТО "Экспресс" обслуживал пассажирские поезда Свердловской железной дороги. 439 бойцов из 24 СОП работали проводниками пассажирских вагонов. Все отряды (ССО, СОП, СПО) – желанные работники на стройках области и России, на железной дороге и в детских оздоровительных лагерях.

 

Существует 4 основных типа студенческих отрядов:

1. Строительные отряды (ССО) – выполняющие в летний период строительно-монтажные работы на основе договоров подряда и трудовых соглашений с хозяйственными организациями;

2. Отряды проводников (СОП) – работающие проводниками пассажирских вагонов на железной дороге;

3.Педагогические отряды (СПО) – выезжающие руководителями детских коллективов в летние оздоровительные лагеря;

4. Сервисные отряды – работающие в разных направлениях оказания услуг: торговые, туристические, пропагандистские.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 567; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.