КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Какие бывают типы отрядов?
Год Год Год Год Год Год Р Е Ц Е Н З И Я НОВГОРОДСКИЙ ФИЛИАЛ Образец бланка рецензии на дипломную работу Н А У Ч Н О Г О Р У К О В О Д И Т Е Л Я О Т З Ы В НОВГОРОДСКИЙ ФИЛИАЛ
На выпускную квалификационную работу студента гр. __________________________________ ________________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество, группа)
выполненную на тему_____________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1. Актуальность и степень разработанности темы работы_______________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Оценка содержания работы______________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Положительные стороны работы__________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Работа студента при проведении исследования________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Рекомендации и предложения для ГАК_____________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ___________________ _________________________________________________________ (подпись) (фамилия, имя, отчество)
__________________________________________________________________________________________________________ (ученая степень, звание, должность, место работы)
__________________________
(дата выдачи) Приложение 15.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ при ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
На выпускную квалификационную работу студента гр. ______________________ _____________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) выполненную на тему _________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________ 1. Актуальность и новизна работы _______________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 2. Оценка содержания работы ____________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Отличительные положительные стороны работы_________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. Практическое значение работы________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 5. Недостатки и замечания по работе ______________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ 6.Рекомендуемая оценка работы (по пятибалльной шкале) ________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________
Рецензент _________________________ ______________________________ (подпись) (фамилия, имя, отчество)
место работы и занимаемая должность, ученая степень и ученое звание __________________________________________________________________ «___» _______________ 20___ г. М.П.
Методическое издание для студентов специальности 080505 «Управление персоналом»
Методические указания по организации итоговой аттестации
Составитель: И.А. Ратковская
Подписано в печать с оригинал-макета 29.09.2008. Формат 60х84 1/16 Печать ризографическая. Усл. Печ. Л. 4 Тираж 100 экз. Великий Новгород, ИЧП РТП «О.А. Хепина» ул. Б.Московская, д. 37/9 Заказ № 289
[1] Богомолов С.А. Имперская идея в Великобритании в 70-80-е гг. XIX века. Ульяновск. 2000. С. 25 [2] Арановский К. В. Государственное право зарубежных стран: Учебник для вузов. — М.: Издательская группа "ФОРУМ" — "ИНФРА-М", 1998. С. 96 [3] Зинченко Г.П. Опыт реформирования государственной службы в Великобритании // Кадры. 1996. № 7. С. 23-26 [4] Малый А. И. Введение в законодательство Европейского сообщества. - [Электронный ресурс] - М.: МИФИ, 1999. - Режим доступа к источнику: http:// www.i-u.ru [5] Отрицательный отзыв руководителя не является препятствием для защиты проекта в ГЭК, если студент не считает его достаточно объективным Прообразы первых строительных отрядов появились в Уральском политехническом институте и Уральском государственном университете на ремонте кафедр и корпусов учебных зданий. С 1964 года ведётся отсчёт официальной истории студенческих отрядов Свердловской области. Первая целина прошла в г. Актюбинск Казахстанской области, куда выехали ССО "Факел", "Мезон", "Атлант", "Импульс". Первый командир – Жданович Анатолий Григорьевич. Официально сформировался " Областной штаб студенческих отрядов " по решению Свердловского обкома ВЛКСМ. Студенты стали открывателями Целины-2. Отряд численностью 900 человек соорудил 38 сельскохозяйственных объектов, жилые дома, школы. Создан студенческий специализированный отряд "Экспресс " численностью 500 человек на базе нескольких ВУЗов Свердловска. Так началась официальная история студенческих отрядов проводников (СОП). Первым командиром зонального штаба "Экспресс" стал Горбунов Пётр (1973-1976). В Свердловске появились первые студенческие педагогические отряды (СПО). Состоялся первый фестиваль целинной песни "Знаменка", зачинщиком которого стал комиссар Богдановического ЗССО Липович Евгений. Фестиваль прошёл в клубе села Знаменское, откуда и произошло позднее название фестиваля. Первой лауреатской песней стала песня "Старик" ("Целина мне казалась картинкой, нарисованной ярко и просто…"). Комиссаром Свердловского областного студенческого отряда выбрана Расулова Лейла (СОП "Магистраль" УрГЭУ), тогда она ещё не знала, как долго ей придётся служить движению студенческих отрядов в этом почётном звании. Практически все студенческие отряды в России распались. Свердловский Областной студенческий отряд остался в полном одиночестве на территории бывшего СССР. На Целину 2006 году выехало 1135 бойцов в составе 53 линейных ССО.
Существует 4 основных типа студенческих отрядов: 1. Строительные отряды (ССО) – выполняющие в летний период строительно-монтажные работы на основе договоров подряда и трудовых соглашений с хозяйственными организациями; 2. Отряды проводников (СОП) – работающие проводниками пассажирских вагонов на железной дороге; 3.Педагогические отряды (СПО) – выезжающие руководителями детских коллективов в летние оздоровительные лагеря; 4. Сервисные отряды – работающие в разных направлениях оказания услуг: торговые, туристические, пропагандистские.
Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 600; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |