КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Редактирование и форматирование текста
Цель работы: научиться редактировать текст различными способами; научиться применять к тексту различные параметры для его форматирования (отдельного символа, слова, предложения, абзаца, всего текста).
1. Запустите Microsoft Word. 2. Приемы работы с текстом: 3. Перемещение курсора по тексту · в начало строки (HOME); · в начало страницы (PageUp); · в начало всего документа (CTRL+HOME); · на одно слово вправо (CTRL+→) · с помощью мыши. Задание 1. Напечатайте текст (несколько строк). Осуществить перемещение курсора в начало строки, конец строки, на одно слово вправо, на два слова влево. 4. Выделение различных фрагментов текста
Задание 2. Произведите различные выделения фрагментов текста. 3. Сохранение документа:
Задание 3. Сохранить документ на Рабочем столе. 4. Автосохранение документа. 4.1. получить справку о команде «Автосохранение»; 4.2. открыть «Параметры Word», используя кнопку «Office»; 4.3. установить «Автосохранение» каждые 5 минут (раздел «Сохранение»). 5. Закрытие документа:
6. Открытие документа:
Задание 4. Закрыть и открыть созданный документ любым способом. 7. Вставка / удаление символа:
Задание 5. Записать все слова, которые можно получить из слова ИНФОРМАТИКА. Задание 6. Из слова ЛУКОМОРЬЕ с помощью клавиши удаления символов получить слово МОРЕ.
Задание 7. Из слова СОР с помощью добавления в него новых символов получить слово ПРОЦЕССОР.
Задание 8. Набрать следующее предложение, а затем удалить из него лишние символы:
8. Копирование и перемещение фрагмента текста (или другого объекта):
Задание 9. Напечатайте следующее стихотворение: У попа была собака, Он ее любил, Она съела кусок мяса – Он ее убил. Под камень схоронил, На камне написал: "У попа была собака..." Получите копию стихотворения в этом документе. 9. Поиск информации:
Задание 6. Найти в напечатанном тексте документа символ «а», отельное слово. 10. Замена информации
Задание 7. В напечатанном тексте заменить слово «собака» на слово «кошка». Отмените эту операцию (кнопка ). С помощью этой кнопки вы можете отменить любую операцию. 11. Работа с командами группы « Шрифт» (см. рис. 4): Рис. 4. Команды группы «Шрифт» Задание 8. 1)Скопируйте стихотворение «Про попа и его собаку» в новый документ. 2) К каждой строке применить какое-либо свойство из «Шрифт» (свойства не должны повторяться). 12. Работа с командами группы «Абзац» (см. рис. 5):
Рис. 5. Команды группы «Абзац» 13. Работа со справкой. Задание 9. 1) Скопировать из Справочной службы Microsoft Word 4 абзаца любого текста (или напечатайте). 2) Установить выравнивание первого абзаца по центру, второго – по левому краю, третьего – по правому краю, четвертого – по ширине. 3) Установить значение следующие отступы слева для абзацев: Первый абзац – 1см; Второй абзац – 2см; Третий абзац – 3 см; Четвертый абзац – 4 см. 4) Установить значение междустрочного интервала для абзацев следующим: Первый абзац – полуторный; Второй абзац – двойной; Третий абзац – минимум, значение – 20 пт; Четвертый абзац – точно, значение – 5пт. 14. Работа с командами группы « Текст» вкладки «Вставка» (см. рис. 4 ): Рис. 4. Команды группы «Текст» Задание 10. Напечатать стихотворение А. Фета. Оформить первую букву каждого четверостишья в стиле Буквица. 15. Интервал между символами текста ( вкладка «Главная» / группа «Шрифт» / вкладка Интервал). Рис. 5. Вкладка Интервал окна Шрифт Задание 11. Установить различный интервал между символами в каждой отдельной строке стихотворения. 16. Возможности команды « Границы и заливка» (см. рис. 6)
Рис. 6. Выбор команды границы и заливка Задание 12. Примените к первому абзацу границу (тип: Объемная; ширина 3 пт, цвет: красный) и заливку (Цвет: розовый, Тип: 10%). К остальным абзацам примените произвольные границы и заливки. Примените ко всей странице рамку с рисунком («Границы и заливка» вкладка «Страница»). Контрольные вопросы: 1. В чем состоит отличие команд «Сохранить» и «Сохранить как»? 2. Каково назначение клавиш Delete, BackSpace, Insert? 3. Для чего служит команда «Автосохранение»? 4. Перечислите основные способы копирования текста документа. 5. В чем состоит отличие команды «Копировать» от «Вырезать»? 6. Какие клавиши предназначены для редактирования текста? 7. Для чего применяется Буквица? 8. Какие виды выравниваний существуют?
Индивидуальное задание: 1. Создать в новом документе титульный лист для лабораторной работы согласно следующему образцу: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ЧОУ ВПО «Южно-Уральский институт управления и экономики» Кафедра информационных технологий и систем
Лабораторная работа
Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 588; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |