Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

II. Требования к месту для разбивки лагеря




ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Организации размещения и быта войск при расположении в полевых условиях (лагерях)

П Р А В И Л А

Подготовительная группа

Старшая группа

Н 50 90 70 70 80 65

ДМ 30 10 15 15 10 30

ИМ 10 - 15 15 10 5

О 10 - - - - -

Н 80 80 80 80 75 60

ДМ 10 10 15 15 5 30

ИМ 10 10 5 5 10 5

О - - - - 10 5

Задача № 5.

Физическое развитие учащихся 1-х, 3-х, 6-х классов:

Норма 95,1 89,4 70,7

Дефицит массы 4,3 8,2 17,7

Избыток массы 0,6 2,0 9,3

Ожирение - 0,4 2,1

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

1. Методы изучения физического развития детей.

2. Антропометрические признаки как показатели физического развития.

3. Методика вариационно- статистической обработки антропометрического материала.

4. Оценка физического развития по методу сигмальных отклонений.

5. Методика построения и анализа антропометрического профиля.

6. Функциональные пробы и их оценка.

ЛИТЕРАТУРА.

1. Гигиена детей и подростков. Под ред. В.Р. Кучмаы, М., 2001, с.30-62

2. Методы контроля и управления санитарно-эпидемиологическим благополучием детей и подростков. Практическое руководство по гигиене детей и подростков. М. 1999. с. 22-80.

3. Руководство к лабораторным занятиям по гигиене детей и подростков. Под ред. В.Н. Кардашенко, М., 1983. с.60-69.

ТЕМА: “ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ

МЕРОПРИЯТИЙ В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ. ГИГИЕНА ПОЛЕВОГО РАЗМЕЩЕНИЯ ВОЙСК”

Цель занятия:

1. Изучить содержание, объем и порядок организации и проведения санитарно-гигиенических мероприятий, возлагаемых на медицинскую службу.

2. Изучить виды размещения войск и организацию санитарного надзора за размещением войск и условиями обитаемости личного состава в оборонительных сооружениях.

Приложение

к приказу Министра обороны Российской Федерации

1996 года № 39

1. Воинские части* (подразделения) могут размещаться в полевых условиях в процессе боевой подготовки (полевые учения и выходы, лагерные сборы, длительные марши с суточным отдыхом), при выполнении задач при чрезвычайном положении и в зонах вооруженных конфликтов, при ликвидации последствий катастроф и стихийных бедствий, а также при выполнении других задач, связанных с отрывом войск от пунктов постоянной дислокации (базирования).

2. Под лагерем понимается размещение воинских частей (подразделений) в полевых условиях с использованием палаток или других быстровозводимых сооружений (блиндажей, домиков и пр.).

3. Разбивка и оборудование лагеря осуществляются в соответствии с требованиями Устава внутренней службы Вооруженных Сил Российской Федерации, настоящих Правил и иных нормативных документов, регламентирующих пребывание войск в полевых условиях.

4. Участок местности для разбивки лагеря должен быть сухим, удаленным от источников загрязнения (свалки, животноводческие фермы, скотомогильники и т. д.) не менее чем на 3 км. Преимущество отдается супесчаным и суглинистым почвам и участкам с древесной и кустарниковой растительностью, с уровнем грунтовых вод не выше 1,5 м. На территории лагеря и на прилегающей к нему местности не должно быть заболоченных участков, а рельеф должен иметь уклон для отвода атмосферных вод.

Место для разбивки лагеря выбирается с учетом направления господствующих ветров и наличия удобных подъездных путей. Фронт лагеря предусматривается с наветренной стороны.

* Далее в тексте настоящих Правил под воинскими частями, если не оговорено особо, понимаются объединения, соединения, воинские части, военно-учебные заведения Министерства обороны Российской Федерации.

5. Для обследования территории предполагаемого места разбивки лагеря старшим начальником назначается комиссия, в состав которой входят представители служб тыла, инженерной и медицинской служб, инспекции по охране природной среды. Комиссия проводит разведку местности с целью выяснения топографических данных, санитарно-эпидемиологической обстановки и возможностей для обеспечения лагеря достаточным количеством доброкачественной питьевой воды.

Результаты работы комиссии, предложения и рекомендации по проведению оздоровительных мероприятий на выбранном участке докладываются командованию для принятия решения.

6. При обследовании территории предполагаемой разбивки лагеря обращается внимание на санитарно-эпидемическое состояние близлежащих населенных пунктов, заболеваемость населения, наличие природных очагов инфекционных заболеваний. Место для лагеря выбирается с учетом минимального воздействия на личный состав этих неблагоприятных факторов и проведения соответствующих оздоровительных мероприятий,




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 942; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.