Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Производственный фон игры и состав участников




Цель и задачи ролевой игры для формирования профессиональной компетенции

ПРОСПЕКТ РОЛЕВОЙ ИГРЫ

IV. Рекомендуемые источники

Нормативно-правовые документы: 6, 10, 13, 20-27, 32, 33, 38, 59-62; литература: основная – 1, 3, дополнительная – 4, 12, 13; программное обеспечение и Интернет-ресурсы: 1-8.

Тема 2.15. РОЛЕВАЯ игра «Идентификация товара» (ПЗ)

 

В отличие от традиционных методов обучения применение деловых игр способствует активизации «добывания знаний» студентами, «приводят» участников игры к самостоятельным выводам и предоставляет возможность увидеть воздействие его решений на будущие события.

 

Цель ролевой игры - закрепить теоретические знания по идентификации товаров, прошедших процедуры подтверждения соответствия, по маркировке, научить критическому анализу и привить практические навыки принятия эффективных самостоятельных решений с учетом требований нормативных правовых актов в области идентификации товаров, подтверждения соответствия и таможенного дела.

Задачи:

- активное закрепление комплекса знаний о порядке и правилах идентификации товаров по маркировке, в т.ч. при обязательных и добровольных формах подтверждения соответствия;

- выявление рисков фальсификации и недостоверной маркировки;

- демонстрация умений работы с нормативными правовыми актами и техническими документами, регламентирующими требования к маркировке товаров;

- способствовать развитию творческой инициативы и повышению эффективности подготовки студентов к будущей самостоятельной работе и выполнению профессиональных обязанностей.

 

 

В процессе ролевой игры моделируются процессы оценки достоверности маркировки на упаковке конкретного товара. Деловая игра может проводиться в виде конкурса двух-трех и более команд (в зависимости от числа участников), в каждой из которых один или несколько членов группы выбираются на роль: «Участник ВЭД», «Должностное лицо таможенного органа», «Эксперт органа по сертификации» и другие.

Конфликт в игре обусловлен возможными различиями интересов и компетентности заявителей, представляющих товары (упаковки, этикетки и т.п.) для прохождения процедур подтверждения соответствия и органов по сертификации, а также таможенными органами, уполномоченными контролировать соблюдение правил ввоза продукции и товаров, подлежащих обязательному подтверждению соответствия.

Всестороннее коллективное обсуждение ситуационного учебного материала участниками ролевой игры позволит добиться правильного комплексного представления ими профессионально значимых процессов.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 406; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.