КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Строительных конструкций
Выбор автотранспортного средства для перевозки Для транспортировки сборных железобетонных строительных конструкций используются универсальные и специализированные автотранспортные средства (САТС) следующих видов: грузовые автомобили с бортовой платформой, полуприцепы, прицепы, панелевозы, плитовозы, фермовозы, сантехкабиновозы, блоковозы [15, 23, 24, 25, 26]. Выбор рационального автотранспортного средства необходимо произвести на основе технико-экономического сравнения двух разных марок автотранспортных средств близких по техническим параметрам и более пригодных для перевозки заданных строительных конструкций. При технико-экономическом сравнении двух различных марок автотранспортных средств используется основные показатели из их технических характеристик [23, 24, 25, 26] и расчетные показатели по оценке их эффективности использования приведенные ниже. Расчеты всех показателей производятся одновременно для двух выбранных марок автотранспортных средств. Сменная производительность автотранспортных средств ПСМ определяется , т/см (3.24) где - грузоподъемность автопоезда i -го типа, т (с учетом количества перевозимых за рейс строительных грузов); – количество рейсов за смену, выполняемых автотранспортом i -го типа, шт.; – коэффициент использования времени (Кв =0,8); - коэффициент использования грузоподъемности (Кг =1). Число рейсов за смену определяется , (3.25) где - продолжительность смены ( = 8 часов); – продолжительность цикла при транспортировании груза i -го вида, мин.
Продолжительность циклов определяется , (3.26) где – время на погрузку, мин.; – время пробега автомобиля, мин.; – время на разгрузку, мин.; – время маневров, мин. В курсовом проекте можно принять [25]: время на погрузку и разгрузку каждого изделия по 3 мин; время маневров – 3 ¸ 5 мин на один рейс. Время на погрузку и разгрузку может быть определена по формуле , (3.27) где - продолжительность погрузки (разгрузки) одного изделия, мин; - количество изделий i -го вида, перевозимых за один рейс. Время пробега автотранспорта с завода до объекта , мин (3.28) где - расстояние перевозки грузов i -того вида, км; -средняя техническая скорость движения автотранспорта, км /ч. Техническая скорость не является средней скоростью за время чистого движения, так как определяется за время, включающее помимо движения и остановку в пути по организационными причинам: остановку у светофоров, железнодорожных переездов, на заправку, остановки, вызванные техническими неисправностями в пути. На величину технической скорости влияют конструктивные особенности автотранспортного средства, его техническое состояние, дорожные условия, степень загрузки и др. В курсовом проекте рекомендуется принимать [25]: = 22 км/ч, при движении по дорогам с грунтовым покрытием; = 35 км/ч, при движении по асфальтобетонным дорогам Общая масса перевозимых видов строительных грузов определяется , (3.29) где - масса единицы конструкций, т; - общее количество изделий на все здание. Необходимое количество работы машино-смен работы автотранспортных средств для перевозки строительных конструкций i – го типа определяется . (3.30) Коэффициент использования грузоподъемности автотранспортного средства на перевозке изделий i-го вида , (3.31) где - масса единицы перевозимой конструкции i-го вида, т; - количество конструкций, перевозимых за один рейс. , (3.32) где - паспортная (нормативная) грузоподъемность автопоезда, т. Величина коэффициента g зависит от правильного выбора типа и марки автотранспортного средства, партионности груза, его укладки и ряда других факторов. Перегрузка автотранспортного средства допускается не более 5 %. Стоимость работы автотранспортного средства , (3.33) где - сметная стоимость одного машино-часа эксплуатации автотранспортного средства, руб. Принимается из прил. 7. или из производственных данных; - коэффициент удорожания сметной цены одного машино-часа. Принимается самостоятельно в зависимости от роста цен к их уровню на 01.01.90г., указанных в прил. 7; - количество марок автотранспортных средств, необходимых для перевозки железобетонных конструкций. Стоимость единицы работы автотранспортного средства . (3.34) Все технико-экономические показатели, характеризующие сравниваемые автотранспортные средства, сводятся в табл. 3.4. Таблица 3.4
Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 465; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |