КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
П р о т о к о л
согласования свободной оптовой (отпускной) цены (тарифа) на продукцию, товары и услуги ________________________________________________________________ наименование предприятия-изготовителя ________________________________________________________________ наименование предприятия-потребителя на поставку (оказание услуг)_______________________________________ _______________________________________________________________ наименование продукции (услуг)
Графа 7 заполняется при приобретении продукции (товаров) через снабженческо-сбытовые и другие предприятия и организации. Приложение 2
Выписка из Методических рекомендаций по формированию и применению свобод- ных цен и тарифов на продукцию, товары и услуги _____________________________________ наименование предприятия (продавца), регистрирующего свободные розничные цены _____________________________________
от «____» ____________ 200__ г. № ______
Р Е Е С Т Р свободных розничных цен на _________________________________________________ наименование товара
Руководитель (владелец) предприятия-продавца (подпись) «_____» ______________ 200__ г. Приложение 3 Выписка из Налогового кодекса РФ (части первая и вторая): по состоянию на 1 октября 2006 г.
Перечень товаров, по которым применяется ставка налога на добавленную стоимость в размере 10 %. Налогообложение производится по налоговой ставке 10 % при реализации: 1) следующих продовольственных товаров: · скота и птицы в живом весе; · мяса и мясопродуктов (за исключением деликатесных: вырезки, телятины, языков, колбасных изделий – сырокопченых в/с, сырокопченых полусухих в/с, сыровяленых, фаршированных в/с; копченостей из свинины, баранины, говядины, телятины, мяса птицы-балыка, карбонада, шейки, окорока, пастромы, филея; свинины и говядины запеченных; консервов-ветчины, бекона, карбонада и языка заливного); · молока и молокопродуктов (включая мороженое, произведенное на их основе, за исключением мороженого, выработанного на плодово-ягодной основе, фруктового и пищевого льда); · яиц и яйцепродуктов; · масла растительного; · маргарина; · сахара, включая сахар-сырец; · соли; · зерна, комбикормов, кормовых смесей, зерновых отходов; · маслосемян и продуктов их переработки (шротов, жмыхов); · хлеба и хлебобулочных изделий (включая сдобные, сухарные и бараночные изделия); · крупы; · муки; · макаронных изделий; · рыбы живой (за исключением ценных пород: белорыбицы, лосося балтийского и дальневосточного, осетровых (белуги, бестера, осетра, севрюги, стерляди), семги, форели (за исключением морской), нельмы, кеты, чавычи, кижуча, муксуна, омуля, сига сибирского и амурского, чира); Продолжение прил. 3
· море- и рыбопродуктов, в том числе рыбы охлажденной, мороженой и других видов обработки, сельди, консервов и пресервов (за исключением деликатесных: икры осетровых и лососевых рыб; белорыбицы, лосося балтийского, осетровых рыб-белуги, бестера, осетра, севрюги, стерляди; семги; спинки и теши нельмы х/к; кеты и чавычи слабосоленых, среднесоленых и семужного посола; спинки кеты, чавычи и кижуча х/к, теши кеты и боковника чавычи х/к; спинки муксуна, омуля, сига сибирского и амурского, чира х/к; пресервов филе-ломтиков лосося балтийского и лосося дальневосточного; мяса крабов и наборов отдельных конечностей крабов варено-мороженых; лангустов); · продуктов детского и диабетического питания; · овощей (включая картофель); 2) следующих товаров для детей: · трикотажных изделий для новорожденных и детей ясельной, дошкольной, младшей и старшей школьной возрастных групп: верхних трикотажных изделий, бельевых трикотажных изделий, чулочно-носочных изделий, прочих трикотажных изделий: перчаток, варежек, головных уборов; · швейных изделий, в том числе изделий из натуральных овчины и кролика (включая изделия из натуральных овчины и кролика с кожаными вставками) для новорожденных и детей ясельной, дошкольной, младшей и старшей школьных возрастных групп, верхней одежды (в том числе плательной и костюмной группы), нательного белья, головных уборов, одежды и изделий для новорожденных и детей ясельной группы. Положения настоящего абзаца не распространяются на швейные изделия из натуральной кожи и натурального меха, за исключением натуральных овчины и кролика; · обуви (за исключением спортивной): пинеток, гусариковой, дошкольной, школьной; валяной; резиновой: малодетской, детской, школьной; · кроватей детских; · матрацев детских; · колясок; Окончание прил. 3
· тетрадей школьных; · игрушек; · пластилина; · пеналов; · счетных палочек; · счет школьных; · дневников школьных; · тетрадей для рисования; · альбомов для рисования; · альбомов для черчения; · папок для тетрадей; · обложек для учебников, дневников, тетрадей; · касс цифр и букв; · подгузников; 3) периодических печатных изданий, за исключением периодических печатных изданий рекламного или эротического характера; · книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, за исключением книжной продукции рекламного и эротического характера. В целях настоящего подпункта под периодическим печатным изданием понимается газета, журнал, альманах, бюллетень, иное издание, имеющее постоянное название, текущий номер и выходящее в свет не реже одного раза в год. В целях настоящего подпункта к периодическим печатным изданиям рекламного характера относятся периодические печатные издания, в которых реклама превышает 40 процентов объема одного номера периодического печатного издания; 4) следующих медицинских товаров отечественного и зарубежного производства: · лекарственных средств, включая лекарственные субстанции, в том числе внутриаптечного изготовления; · изделий медицинского назначения. Приложение 4 Выписка из Налогового кодекса РФ (части первая и вторая): по состоянию на 1 октября 2006 г.
Ставки акцизов на отдельные виды товаров
Продолжение прил. 4
Окончание прил. 4
Приложение 5 Выписка из Приложения к приказу ФТС России от 25.12.2006 г. № 1369
Ставки акцизов на подакцизные товары, ввозимые на таможенную территорию Российской Федерации
Продолжение прил. 5
Окончание прил. 5
Содержание
Введение................................................................................................... 3 1. Методические указания по обоснованию цен на товары............. 4 2. Планы семинарских занятий........................................................... 10 3. Задания к практическим занятиям................................................. 10 4. Тестовые задания для самостоятельной работы......................... 41 Список рекомендуемой литературы.................................................. 45 Приложения........................................................................................... 47 ________________________________
ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Методические указания и задания
Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 498; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |