Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Введение

Мйфетбфхтб

РТПЧПДПЧ Й ЛБВЕМЕК У НЕДОЩНЙ Й БМАНЙОЙЕЧЩНЙ ЦЙМБНЙ

ДПРХУФЙНЩЕ ДМЙФЕМШОЩЕ ФПЛПЧЩЕ ОБЗТХЪЛЙ ДМС ЙЪПМЙТПЧБООЩИ

 

уЕЮЕОЙЕ ЦЙМЩ, НН2 дПРХУФЙНЩЕ ДМЙФЕМШОЩЕ ОБЗТХЪЛЙ, б*
рТПЧПДБ НБТПЛ рт, ртд, рч, ррч, брт, брч, РТПМПЦЕООЩЕ ПФЛТЩФП рТПЧПДБ Й ЛБВЕМЙ У НЕДОЩНЙ ЦЙМБНЙ НБТПЛ утвз, чтз, чтвз, фртж, РТПМПЦЕООЩЕ ПФЛТЩФП рТПЧПДБ рт, ртз, рч, рзч, брт, брч Ч ПДОПК ФТХВЛЕ Й ррч, РТПМПЦЕООЩЕ ПФЛТЩФП зПМЩЕ РТПЧПДБ ОБ ПФЛТЩФПН ЧПЪДХИЕ ПДОПЦЙМШОЩЕ
дЧХИЦЙМШОЩЕ фТЕИЦЙМШОЩЕ дЧБ РТПЧПДБ фТЙ РТПЧПДБ
             
  17/- - - 16/- 15/- -
1,5 23/-     19/- 17/- -
2,5 30/24     27/20 25/19 -
  41/32     38/28 35/28 50/40
  50/39     46/36 42/32 70/55
  80/55     70/50 60/47 95/75
  100/80     85/60 80/60 130/105
  140/105     115/85 100/80 180/135
  170/130     135/100 125/95 220/170
  215/165     185/100 170/130 270/215
  270/210     225/175 210/165 340/265
* ч ЮЙУМЙФЕМЕ РТЙЧЕДЕОБ ОБЗТХЪЛБ ДМС НЕДОЩИ ЦЙМ, Ч ЪОБНЕОБФЕМЕ – ДМС БМАНЙОЙЕЧЩИ ЦЙМ

 

1.ъБКГЕЧ ч.е., оЕУФТПЧБ ф.б ьМЕЛФТПФЕИОЙЛБ. ьМЕЛФТПУОБВЦЕОЙЕ, ЬМЕЛФТПФЕИОПМПЗЙС Й ЬМЕЛФТППВПТХДПЧБОЙЕ УФТПЙФЕМШОЩИ РМПЭБДПЛ. н.: нБУФЕТУФЧП, 2001.

2. дБОЙМПЧ й.б., йЧБОПЧ р.н. пВЭБС ЬМЕЛФТПФЕИОЙЛБ У ПУОПЧБНЙ ЬМЕЛФТПОЙЛЙ. – н.: чЩУЫБС ЫЛПМБ, 2004.

3. уФТПЙФЕМШОЩЕ ВБЫЕООЩЕ ЛТБОЩ / оЕЧЪПТПЧ м.б., рБЪЕМШУЛЙК з.о., тПНБОАИЙОБ ч.б.. – чЩУЫБС ЫЛПМБ, 1988

4. мЕВЕДЕЧ й.о., мЕВЕДЕЧ о.о ьМЕЛФТПФЕИОЙЛБ Й ЬМЕЛФТППВПТХДПЧБОЙЕ. – н.: чЩУЫБС ЫЛПМБ, 1970.

5. рПРПЧ ч.у., оЙЛПМБЕЧ у.б. ьМЕЛФТПФЕИОЙЛБ. – н.: ьОЕТЗЙС, 1965.

6. еЧДПЛЙНПЧ ж. е. «пВЭБС ЬМЕЛФТПФЕИОЙЛБ», - н, ч.ы., 1987З.

7. б.р. бОЙУЙНПЧ «ьМЕЛФТППВПТХДПЧБОЙЕ Й ЬМЕЛФТПУОБВЦЕОЙЕ УФТПЙФЕМШОЩИ РМПЭБДПЛ», н, 1982З.

8. уРТБЧПЮОЙЛ ЬОЕТЗЕФЙЛБ УФТПЙФЕМШОПК ПТЗБОЙЪБГЙЙ, ф.1 «ЬМЕЛФТПУОБВЦЕОЙЕ УФТПЙФЕМШУФЧБ» н, уФТПКЙЪДБФ, 1991 З.

9 мЕЧЙ у.у., мЕВЕДЕЧ о.о. «ьМЕЛФТППВПТХДПЧБОЙЕ Й ЬМЕЛФТПУОБВЦЕОЙЕ УФТПЙФЕМШОЩИ РМПЭБДПЛ» н.: чЩУЫБС ЫЛПМБ, 1966З.

 

 

 

Загадки учат детей умению наблюдать, подмечая что-то особенное, умению увидеть сущность предмета, его назначение.

Загадка всегда заключает в себе вопрос, требующий мыслительной деятельности, сосредоточенности, работы воображения и конечно дает ребенку новые знания об окружающем мире. Это знания о новых предметах, о природе и ее явлениях, о животных и их повадках, об отношения между людьми. Загадки в концентрированной, символической форме, доступной детям, отражают детский опыт познания действительности.

Особое значение имеет загадка для развития

речи дошкольника. Интенсивно идущее именно в дошкольном возрасте усвоение родного языка, заключающееся в усвоении всей его морфологической системы, связанное с чрезвычайной активностью ребенка по отношению к языку, выражающееся в частности, в многообразных словообразованиях и словоизменениях, совершаемых ребенком по аналогии с уже усвоенными формами.

Дети очень любят загадки. Загадка почти всегда близка к игровой форме, в ней есть юмор и смелые образы, что так близко детскому воображению.

Бурундук

v У него в полосках спинка,

Хвостик легкий, как пушинка.

Все запасы, как в сундук,

Прячет в дупла...

 

v Чем-то схож я с белкой, детки.

Также я на ветку с ветки

Ловко прыгаю, играя.

Шубка есть, да не такая:

Спинка в чёрную полоску

Придаёт мне только лоску.

Хвост поменьше, лапки, ушки.

Обитаю на опушке.

Только та в дупле на ёлке,

Я же сплю в подземной норке.

И в неё я без помехи

Семена несу, орехи.

Ягод полон уж сундук.

Знаешь, кто я?

Куница

v Хищный маленький зверёк,

Но не норка, не хорёк.

Белочка в дупле боится,

Что ее найдет…

 

v Хищный зверёк, чуть побольше хорька,

Светло-коричневый мех у зверька,

Днём озорница в тайге не ленится,

Прыгает с ветки на ветку

 

v Враг полёвок, птиц и белок,

Не упустит всех, кто мелок.

Цвет каштановый, лоснится.

Это шустрая…

Лось.

v Тяжелы рога по весу,

Ходит важно он по лесу:

Он хозяин, а не гость –

Хмурый и сердитый

 

v Он из леса вышел снова,

Не олень и не корова.

Повстречаться нам пришлось

Познакомьтесь это...

 

v Что за чудище такое

В чаще леса завелось

Словно вешалка рогами

Ну конечно это …

Барсук

 

v Роет норы он умело

Знает, любит это дело.

Потому кроту и друг,

А зовут его …

 

v Там, где сосен сильный запах,

В чаще леса в тишине,

Положив на брюхо лапу,

Сплю я только на спине.

 

v Дом – глубокая нора,

ночь – рабочая пора.

Корм – лягушка, черный жук,

там в лесу живет ……

 

Медведь

v Летом по лесу гуляет,

Зимой в берлоге отдыхает.

 

v Он всю зиму в шубе спал,

Лапу бурую сосал.

А проснувшись, стал реветь,

Этот зверь – лесной…

v Вперевалку зверь идет

По малину и по мед.

Любит сладкое он очень,

А когда приходит осень,

Лезет в яму до весны,

Где он спит и видит сны.

 

 

Волк

 

v На овчарку он похож,

Что ни зуб, то острый нож.

Он бежит, оскалив пасть.

На зайца он готов напасть.

 

v Все время по лесу он рыщет,

Он в кустах кого-то ищет.

Он из кустов зубами щелк,

Кто скажите это - …

 

v Серый, страшный и зубастый

Произвел переполох.

Все зверята разбежались.

Напугал зверят тех …

 

Белочка.

Ёж


v Кто по елкам ловко скачет

И взлетает на дубы?

Кто в дупле орехи прячет,

Сушит на зиму грибы?

v Пушистый маленький зверек

По деревьям прыг да скок.

Мелькнет среди ветвей –

Всех проворней и быстрей.

 

v Хожу в пушистой шубке,

Живу в густом лесу.

В лесу на старом дубе

Орешки я грызу.

 

 

v Лесом катится клубок,

У него колючий бок.

Он охотится ночами

За жуками за мышами.

 

v Лесом катится клубок,

У него колючий бок.

Он охотится ночами

За жуками и мышами.

 

v В густом лесу под елками,

Осыпанный листвой,

Лежит мешок с иголками,

Колючий и живой.

 

Заяц

v Хвост короче уха,

Быстрые повадки.

Мчусь я что есть духу

От волка без оглядки.

 

v Это что за зверь лесной

Встал, как столбик, под сосной.

И стоит среди травы –

Уши больше головы?

 

v Обитатель леса шустрый

Своровал листок капустный.

У него дрожат реснички:

Нет ли где-нибудь лисички

 

 

Лиса

v Рыжая птичница

В курятник пришла,

Всех кур перечла

И с собой унесла.

 

v Сама рыжеватая,

Мордочка плутоватая.

Ей не надо пирожка,

Ей бы скушать петушка!

 

v Повыше кошки рост,

Живет в норе в лесу.

Пушистый рыжий хвост,

Все знаем мы…

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Рч рпфтевйфемек ьмелфтпьоетзйй об уфтпйфемшопк рмпэбдле | Методичні особливості викладання та підходи до вивчення матеріалу під час лабораторного заняття під керівництвом викладача
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 364; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.