КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Введение
Мйфетбфхтб РТПЧПДПЧ Й ЛБВЕМЕК У НЕДОЩНЙ Й БМАНЙОЙЕЧЩНЙ ЦЙМБНЙ ДПРХУФЙНЩЕ ДМЙФЕМШОЩЕ ФПЛПЧЩЕ ОБЗТХЪЛЙ ДМС ЙЪПМЙТПЧБООЩИ
1.ъБКГЕЧ ч.е., оЕУФТПЧБ ф.б ьМЕЛФТПФЕИОЙЛБ. ьМЕЛФТПУОБВЦЕОЙЕ, ЬМЕЛФТПФЕИОПМПЗЙС Й ЬМЕЛФТППВПТХДПЧБОЙЕ УФТПЙФЕМШОЩИ РМПЭБДПЛ. н.: нБУФЕТУФЧП, 2001. 2. дБОЙМПЧ й.б., йЧБОПЧ р.н. пВЭБС ЬМЕЛФТПФЕИОЙЛБ У ПУОПЧБНЙ ЬМЕЛФТПОЙЛЙ. – н.: чЩУЫБС ЫЛПМБ, 2004. 3. уФТПЙФЕМШОЩЕ ВБЫЕООЩЕ ЛТБОЩ / оЕЧЪПТПЧ м.б., рБЪЕМШУЛЙК з.о., тПНБОАИЙОБ ч.б.. – чЩУЫБС ЫЛПМБ, 1988 4. мЕВЕДЕЧ й.о., мЕВЕДЕЧ о.о ьМЕЛФТПФЕИОЙЛБ Й ЬМЕЛФТППВПТХДПЧБОЙЕ. – н.: чЩУЫБС ЫЛПМБ, 1970. 5. рПРПЧ ч.у., оЙЛПМБЕЧ у.б. ьМЕЛФТПФЕИОЙЛБ. – н.: ьОЕТЗЙС, 1965. 6. еЧДПЛЙНПЧ ж. е. «пВЭБС ЬМЕЛФТПФЕИОЙЛБ», - н, ч.ы., 1987З. 7. б.р. бОЙУЙНПЧ «ьМЕЛФТППВПТХДПЧБОЙЕ Й ЬМЕЛФТПУОБВЦЕОЙЕ УФТПЙФЕМШОЩИ РМПЭБДПЛ», н, 1982З. 8. уРТБЧПЮОЙЛ ЬОЕТЗЕФЙЛБ УФТПЙФЕМШОПК ПТЗБОЙЪБГЙЙ, ф.1 «ЬМЕЛФТПУОБВЦЕОЙЕ УФТПЙФЕМШУФЧБ» н, уФТПКЙЪДБФ, 1991 З. 9 мЕЧЙ у.у., мЕВЕДЕЧ о.о. «ьМЕЛФТППВПТХДПЧБОЙЕ Й ЬМЕЛФТПУОБВЦЕОЙЕ УФТПЙФЕМШОЩИ РМПЭБДПЛ» н.: чЩУЫБС ЫЛПМБ, 1966З.
Загадки учат детей умению наблюдать, подмечая что-то особенное, умению увидеть сущность предмета, его назначение. Загадка всегда заключает в себе вопрос, требующий мыслительной деятельности, сосредоточенности, работы воображения и конечно дает ребенку новые знания об окружающем мире. Это знания о новых предметах, о природе и ее явлениях, о животных и их повадках, об отношения между людьми. Загадки в концентрированной, символической форме, доступной детям, отражают детский опыт познания действительности. Особое значение имеет загадка для развития речи дошкольника. Интенсивно идущее именно в дошкольном возрасте усвоение родного языка, заключающееся в усвоении всей его морфологической системы, связанное с чрезвычайной активностью ребенка по отношению к языку, выражающееся в частности, в многообразных словообразованиях и словоизменениях, совершаемых ребенком по аналогии с уже усвоенными формами. Дети очень любят загадки. Загадка почти всегда близка к игровой форме, в ней есть юмор и смелые образы, что так близко детскому воображению. Бурундук v У него в полосках спинка, Хвостик легкий, как пушинка. Все запасы, как в сундук, Прячет в дупла...
v Чем-то схож я с белкой, детки. Также я на ветку с ветки Ловко прыгаю, играя. Шубка есть, да не такая: Спинка в чёрную полоску Придаёт мне только лоску. Хвост поменьше, лапки, ушки. Обитаю на опушке. Только та в дупле на ёлке, Я же сплю в подземной норке. И в неё я без помехи Семена несу, орехи. Ягод полон уж сундук. Знаешь, кто я? Куница v Хищный маленький зверёк, Но не норка, не хорёк. Белочка в дупле боится, Что ее найдет…
v Хищный зверёк, чуть побольше хорька, Светло-коричневый мех у зверька, Днём озорница в тайге не ленится, Прыгает с ветки на ветку
v Враг полёвок, птиц и белок, Не упустит всех, кто мелок. Цвет каштановый, лоснится. Это шустрая… Лось. v Тяжелы рога по весу, Ходит важно он по лесу: Он хозяин, а не гость – Хмурый и сердитый
v Он из леса вышел снова, Не олень и не корова. Повстречаться нам пришлось Познакомьтесь это...
v Что за чудище такое В чаще леса завелось Словно вешалка рогами Ну конечно это … Барсук
v Роет норы он умело Знает, любит это дело. Потому кроту и друг, А зовут его …
v Там, где сосен сильный запах, В чаще леса в тишине, Положив на брюхо лапу, Сплю я только на спине.
v Дом – глубокая нора, ночь – рабочая пора. Корм – лягушка, черный жук, там в лесу живет ……
Медведь v Летом по лесу гуляет, Зимой в берлоге отдыхает.
v Он всю зиму в шубе спал, Лапу бурую сосал. А проснувшись, стал реветь, Этот зверь – лесной… v Вперевалку зверь идет По малину и по мед. Любит сладкое он очень, А когда приходит осень, Лезет в яму до весны, Где он спит и видит сны.
Волк
v На овчарку он похож, Что ни зуб, то острый нож. Он бежит, оскалив пасть. На зайца он готов напасть.
v Все время по лесу он рыщет, Он в кустах кого-то ищет. Он из кустов зубами щелк, Кто скажите это - …
v Серый, страшный и зубастый Произвел переполох. Все зверята разбежались. Напугал зверят тех …
Белочка. Ёж v Кто по елкам ловко скачет И взлетает на дубы? Кто в дупле орехи прячет, Сушит на зиму грибы? v Пушистый маленький зверек По деревьям прыг да скок. Мелькнет среди ветвей – Всех проворней и быстрей.
v Хожу в пушистой шубке, Живу в густом лесу. В лесу на старом дубе Орешки я грызу.
v Лесом катится клубок, У него колючий бок. Он охотится ночами За жуками за мышами.
v Лесом катится клубок, У него колючий бок. Он охотится ночами За жуками и мышами.
v В густом лесу под елками, Осыпанный листвой, Лежит мешок с иголками, Колючий и живой.
Заяц v Хвост короче уха, Быстрые повадки. Мчусь я что есть духу От волка без оглядки.
v Это что за зверь лесной Встал, как столбик, под сосной. И стоит среди травы – Уши больше головы?
v Обитатель леса шустрый Своровал листок капустный. У него дрожат реснички: Нет ли где-нибудь лисички
Лиса v Рыжая птичница В курятник пришла, Всех кур перечла И с собой унесла.
v Сама рыжеватая, Мордочка плутоватая. Ей не надо пирожка, Ей бы скушать петушка!
v Повыше кошки рост, Живет в норе в лесу. Пушистый рыжий хвост, Все знаем мы…
Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 400; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |