КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Примерные темы дипломных проектов
1. Организация коммерческой деятельности торговых предприятий. 2. Организация и развитие малых предприятий в торговле в России. 3. Разработка системы управления коммерческой деятельностью торгового предприятия. 4. Управление коммерческой деятельностью торгового предприятия в условиях конкуренции. 5. Информационная система обеспечения коммерческой деятельности торгового предприятия. 6. Организация коммерческой деятельности предприятий оптовой торговли. 7. Организация и развитие складского хозяйства предприятия оптовой торговли. 8. Исследование рынка закупок и сбыта товаров в оптовой торговле. 9. Моделирование коммерческой деятельности на предприятиях оптовой торговли по закупке и продаже потребительских товаров. 10. Формирование коммерческих связей и организация коммерческой деятельности в оптовой торговле. 11. Организация закупочной деятельности оптового предприятия на товарном рынке. 12. Управление товарами запасами на предприятиях оптовой торговли. 13. Организационные основы продажи товаров со складов предприятий оптовой торговли. 14. Формирование и управление коммерческими операциями в оптовой торговле. 15. Организация финансового обеспечения коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли. 16. Оценка эффективности коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли. 17. Оценка рисков в коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли. 18. Обеспечение безопасности коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли. 19. Оценка коммерческой деятельности торговых предприятий на товарных рыках (продовольственном, непродовольственном, конкретного товара). 20. Развитие франчайзинга как формы поддержки малого предпринимательства в торговле. 21. Прогнозирование развития товарного рынка как необходимое условие эффективной коммерческой деятельности торгового предприятия. 22. Влияние конъюнктуры потребительского рынка на коммерческую деятельность торгового предприятия. 23. Маркетинговый подход к организации коммерческой деятельности предприятия розничной торговли. 24. Информационно-компьютерное обеспечение управления коммерческой деятельностью предприятия розничной торговли. 25. Организация коммерческой деятельности малых предприятий в розничной торговле. 26. Влияние материально-технической базы предприятий розничной торговли на эффективность коммерческой деятельности. 27. Типология предприятий розничной торговли по продаже потребительских товаров. 28. Формирование оптимального торгового Ас предприятия розничной торговли. 29. Закупка товаров и формирование коммерческих связей предприятиями розничной торговли на потребительском рынке. 30. Организация системы закупочной деятельности предприятия розничной торговли. 31. Использование марчендайзинга на предприятиях розничной торговли. 32. Организация системы товароснабжения розничного торгового предприятия. 33. Организация и планирование торгово-технологического процесса на предприятии розничной торговли. 34. Оптимизация системы закупки товаров и их реализация на базе использования информационной технологии. 35. Организация процесса продажи товаров и торгового обслуживания покупателей в розничной торговле. 36. Организация в развитие сервиса в розничной торговле в России и зарубежных стран. 37. Организация торгового сервиса в розничной торговли и его влияние на результаты коммерческой деятельности предприятия. 38. Оценка эффективности коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли. 39. Организация и развитие электронной торговли в России (или на примере торгового предприятия). 40. Моделирование коммерческой деятельности и организационной системы управление торговым предприятием. 41. Проектирование бизнес процессов и организационных систем предприятий (компаний) оптовой или розничной торговли. 42. Влияние коммерческих инноваций на эффективность деятельности предприятия оптовой (розничной) торговли. 43. Формирование стратегии развития компании. 44. Использование современных видов стратегий в коммерческой деятельности компании. 45. Разработка стратегии организации для выхода на внешний рынок. 46. Разработка конкурентоспособной сервисной стратегии предприятия на рынке. 47. Выбор стратегии развития коммерческой деятельности предприятий на рынке … 48. Значение бизнес планирования в реализации стратегии развития компании. 49. Планирование коммерческой деятельности предприятий с использованием бизнес-плана. 50. Разработка бизнес-плана предприятия и его применение для организации коммерческой деятельности предприятия. 51. Анализ эффективности коммерческой деятельности в инфраструктуре рынка (на примере конкретной фирмы). 52. Анализ коммерческой деятельности лизинговых компаний. 53. Организация факторингового обслуживания предприятий коммерческими банками. 54. Роль маркетинга в коммерческой деятельности банка. 55. Роль франчайзинга в организации коммерческой деятельности фирмы. 56. Организация коммерческой деятельности страховых компаний. 57. Организация страхования банковских кредитов. 58. Организация страхования экспортных кредитов. 59. Организация страхования коммерческих рисков. 60. Роль транспорта в коммерческой деятельности (на примере конкретной организации, предприятия). 61. Пути совершенствования грузовых перевозок на разных видах транспорта (по выбору). 62. Разработка механизма снижения издержек при транспортировки грузов. 63. Коммерческая деятельность в сфере транспорта. 64. Организация перевозок грузов (на примере конкретного транспортного субъекта). 65. Организация транспортного обеспечения в коммерческой деятельности торгового предприятия. 66. Разработка рациональной организации товародвижении. 67. Применение модульных таротранспортных систем в процессе товародвижения. 68. Роль и сущность пакетирования и контейнеризации в процессе товародвижения. 69. Организация управления технологическими процессами на предприятиях оптовой торговли. 70. Организация управления погрузочно-разгрузочными и транспортно-складскими операциями на складе. 71. Организация управления хранением товаров на складе. 72. Организация управления товарными потоками на складе. 73. Организация и технология по поступлению и приемке товаров на складе. 74. Формы организации складского технологического процесса на оптовых предприятиях. 75. Организация и технология транспортно-экспедиционных операций на складе. 76. Рациональная организация складского технологического процесса на оптовых предприятиях. 77. Значение отдельных составляющих технологического процесса в организации и проектировании предприятий оптовой торговли. 78. Техническая оснащенность предприятий оптовой торговли и эффективность использования новых видов оборудования. 79. Управления торгово-технологическими процессами в розничной торговле. 80. Роль и значение составляющих технологического процесса в организации и проектировании предприятий розничной торговли. 81. Техническая оснащенность предприятий розничной торговли и эффективность использования новых видов оборудования. 82. Взаимосвязь торгово-технологического процесса с устройством и планировке магазина. 83. Организация рациональной технологической планировки торговых залов и магазинов. 84. Организация управления технологическими процессами в магазинах. 85. Организация и технология приемки товаров по количеству и качеству в розничной торговле. 86. Основные направления совершенствования торгово-технологического процесса в магазине. 87. Организация и технология товароснабжения в розничных торговых предприятиях. 88. Организационно-технологические аспекты формирования торговых сетей и интегрированных торговых структур. 89. Формирование технической оснащенности розничных сетей и их влияние на эффективность коммерческой деятельности. 90. Организация деятельности малого предприятия в сфере коммерции (на примере). 91. Сравнительный анализ развития малых предприятий в торговли России и за рубежом. 92. Организация управления малым (семейным) предприятием. 93. Особенности предпринимательской деятельности в сфере торговли. 94. Формирование культуры предпринимательства в сфере коммерции. 95. Формирование корпоративного духа и организационной культуры в торговой фирме. 96. Развитие предпринимательства в розничной торговле. 97. Организация и управление системой сервисов в торговле. 98. Налогообложение предприятий в сфере торговли. 99. Эффект использования ресурсов торгового предприятия. 100. Организация посылочной торговли. 101. Стратегия развития предпринимательства в сфере услуг. 102. Организация разработки бизнес-плана предприятия. 103. Организация и развитие собственного дела. 104. Управление предпринимательскими рисками в сфере коммерции. 105. Конкурентоспособность торгового предприятия. 106. Внутрифирменное планирование предпринимательской деятельности. 107. Ценообразование в сфере коммерческого предпринимательства. 108. Организация закупочно-сбытовой деятельности торгового предприятия. 109. Организационно-правовые формы предпринимательства в сфере коммерции. 110. Развитие торгового предпринимательства на современном этапе. 111. История развития предпринимательства и особенности его эволюции в России. 112. Лизинг как форма развития предпринимательства. 113. Коммуникационная политика в предпринимательской деятельности. 114. Особенности развития оффшорного бизнеса. 115. Развитие свободных экономических зон в России (на примере). 116. Государственное регулирование предпринимательской деятельности. 117. Организация посредническо-коммерческой деятельности предприятия. 118. Исследование внутренней среды (…) предприятия. 119. Женщина-предприниматель: социально-экономические и психологические проблемы становления и адаптации. 120. Стратегический анализ внешней предпринимательской среды.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ГОУ СПО РО «Таганрогский колледж морского приборостроения» «К защите допустить» Зам. директора по УР ____________________ «___»__________ 200 г.
Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 882; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |