Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Пример оформления списка литературы




ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ ССЫЛОК В ТЕКСТЕ

Третий этап, который и переживает в настоящее время российский рынок недвижимости, когда предложение значительно опережает спрос, ужесточается законодательная база, острая конкуренция на рынке приводит к падению доходов. Мелкие предприятия разоряются, средние и даже крупные ведут борьбу за выживание. К началу 1996 года начался естественный спад стоимости квартир. К весне 1996 года цены на квартиры в Москве, Санкт-Петербурге и других российских городах стали падать. В среднем они дешевели ежемесячно на 2 - 3%. Количество квартир, выставляемых на продажу, все увеличивалось, а число потенциальных покупателей сокращалось. Приблизительно на 6 - 8 продаваемых квартир сейчас находится один покупатель. Квартиры низкого качества, в плохих районах перестали продаваться совсем. Престижные квартиры большой площади, а значит и высокой цены, продать теперь очень проблематично1.

Само понятие недвижимости в отечественном законодательстве до недавнего времени отсутствовало. Появилось оно несколько лет назад с принятием в 1991 году Верховным Советом СССР Основ гражданского законодательства Союза ССР и республик.

Понятие недвижимости в России, как и в других странах мира, определяют через содержание (совокупность отличительных признаков – неподвижность, неперемещаемость в пространстве) и объем (множество предметов, относящихся к данной категории). В соответствии с Гражданским кодексом РФ (ст.130,132)2 к недвижимым вещам относятся земельные участки, и все, что прочно связано с землей, то есть объекты, перемещение которых без нанесения им несоизмеримого ущерба невозможно.

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 7

ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 4

2. ОРГАНИЗАЦИЯ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ 6

2.1. Последовательность выполнения работ по дипломному проектированию 6

2.2. Характеристика предварительного этапа 6

2.3. Характеристика основного этапа 7

2.4. Характеристика заключительного этапа дипломного проектирования 8

3. СТРУКТУРНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ 10

4. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ 13

5. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ 14

5.1. Общие требования 14

5.2. Выделение заголовков, разделов и подразделов и их размещение 14

5.3. Нумерация 14

5.4. Иллюстративный материал 15

5.5. Ссылки 18

5.6. Оформление титульного листа 19

5.7. Содержание 19

5.8. Оформление списка литературы 22

5.9. Оформление приложений 23

6. ПОРЯДОК ЗАЩИТЫ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ 24

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 25

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 8

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Афанасьев Ю.Н. Маркетинговый анализ молодежного рынка труда и образования. «Практический маркетинг», 2002 №2(60)

2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х./ Маркетинг: Учебник для вузов 3-е изд./ Под общ ред. Г.Л. Багиева. – СПб.: Питер, 2006.

3. Бондаренко В. Маркетинговое сопровождение образовательных услуг как средство снижения рисков высшего учебного заведения, «Практический маркетинг», 2005 № 105

4. Егорова С. Оценка методик маркетингового анализа, «Проблемы теории и практики управления», 2006 №1

5. Ендовицкий Д. Маркетинговый анализ потребительских предпочтений, «Высшее образование в России», 2008 №4

6. Котлер Ф. «Основы маркетинга. Краткий курс» М, 2007.

7. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред. проф. В.А. Алексунина. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2007. – 716 с.

8. Махошева С.А. Сегментация рынка по параметрам образовательных услуг и исследование факторов, формирующих спрос на них. «Практический маркетинг», 2006 № 109 (3)

9. Миляева Л.Г. Маркетинговый подход к оценке качества образования: анализ и пути решения. «Маркетинг в России и за рубежом», 2005 № 2

10. Николаева М. Актуальные проблемы социального маркетинга в области образования. «Маркетинг», 2006 № 2

11. Рамкулова Е.А. Качество дополнительных образовательных услуг, «Маркетинг услуг», 2008 № 1(3)

12. Синяев В. Аутсорсинг в образовательном процессе, «Маркетинг», 2008 № 3


[1] Горемыкин В.А., Бугулов Э.Р. Экономика недвижимости. Учебник. – М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 1999.

1 Горемыкин В.А., Бугулов Э.Р. Экономика недвижимости. Учебник. – М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 1999.

1 Лаврухин О. Рынок недвижимости: этап становления закончен, но что дальше? // Бизнес, 1996, №11.

2 Гражданский кодекс РФ. Ч.1,2. М.: 1999.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 483; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.