КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Требования к результатам освоения дисциплины. Место дисциплины в структуре ООП
Место дисциплины в структуре ООП Дисциплина «Методы принятия управленческих решений» обеспечивает обязательный минимум знаний для профессиональной деятельности специалистов занятых в области разработки и принятия управленческих решений. Ее изучение базируется на сумме знаний и навыков, полученных студентами в ходе изучения таких дисциплин, как «Теория управления», «Теория организации», «Государственное и муниципальное управление», «Теория и практика корпоративного управления», «Теоретические основы государственного регулирования социально-экономических процессов». В результате освоении содержания дисциплины «Методы принятия управленческих решений» студент по направлению подготовки «Менеджмент» с квалификацией (степенью) «бакалавр» должен обладать следующими компетенциями: а)общекультурными (ОК): - владеть культурой мышления, уметь грамотно, логично и аргументировано строить устную и письменную речь, способен к восприятию, обобщению и анализу информации, корректно вести профессиональную полемику (ОК-1); - знать и понимать законы развития природы, общества и мышления и уметь оперировать этими знаниями в профессиональной деятельности (ОК-2); - обладать культурой поведения, готов к кооперации с коллегами, работе в малых группах, способен находить организационно – управленческие решения в нестандартных ситуациях и готов нести за них ответственность (ОК-3); - обладать навыками постановки целей и выбора наиболее экономичных средств её достижения, исходя из интересов различных субъектов и с учетом непосредственных и отдаленных результатов (ОК-4); - стремиться к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства, уметь самостоятельно осваивать прикладные экономические знания, необходимые для управленческой деятельности, уметь критически оценивать личные достоинства и недостатки (ОК-5); - уметь анализировать социально – значимые проблемы и процессы, владеть методами количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ОК-15); - иметь представление о значении информации и информационных технологий в развитии современного общества и экономики знаний (ОК-16); - владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, иметь навыки работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-17); - работать с информацией в глобальных компьютерных сетях и корпоративных информационных системах (ОК-18); б) профессиональными (ПК): · в организационно – управленческой деятельности: – знает основные современные концепции и принципы выработки управленческого решения (ПК-1); - способен анализировать и идентифицировать управленческие проблемы, требующие принятия решений, генерировать рекомендации для наиболее точного формулирования проблем (ПК-2); - готов эффективно организовывать групповую работу на основе знания управленческих проблем с точки зрения лица, принимающего решение, а также всех людей, вовлеченных в проблемную ситуацию (ПК-3); - способен распределять ответственность учитывать интересы в процессе разработки и принятия решения, определения уровней и принципов принятия решений, разработки алгоритма принятия решения при различных типах менеджмента (ПК-4); - способен оценивать условия и последствия принятия и утверждения управленческого решения, готов работать в команде менеджеров, генерируя идеи и возможные альтернативы действий для выхода из проблемной ситуации (ПК-5); - способен управлять конфликтными ситуациями в процессе разработки и принятия управленческого решения, правильно прогнозировать возможное развитие проблемной ситуации (ПК-6); - способен использовать разнообразные методы и модели при разработке и принятии управленческих решений (ПК-7); - владеет методами и видами контроля реализации управленческих решений, способен оценивать исполнение управленческих решений (ПК-8); - учитывает аспекты корпоративной социальной ответственности при разработке и принятии управленческих решений (ПК-9); - знаком с методологическими подходами к оценке эффективности управленческих решений (ПК-10) · информационно – аналитическая деятельность - имеет представление об экономическом образе мышления (ПК-11); - способен оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование бизнес – организаций и органов государственного и муниципального управления (ПК-12); - понимает основные мотивы и механизмы принятия решений органами государственного регулирования (ПК-13); - знает экономические, правовые, социальные и технологические основы принятия управленческих решений (ПК-14); - умеет применять количественные и качественные методы анализа принятия управленческих решений и строить модели, используемые при принятии управленческого решения (ПК-15); - владеет статистическими и количественными методами решения организационно – управленческих задач (ПК-16); Программа по учебной дисциплине «Методы принятия управленческих решений» подготовлена проф. О.В. Даниловой и доц. О.В. Паниной. Большое внимание уделено изучению современных технологий выработки, принятия и реализации управленческого решения, позволяющих осуществить эффективное управление организацией в сложной, постоянно изменяющейся экономической обстановке. В учебном процессе применяются интерактивные практические задания по изучаемым темам, тестами, контрольными вопросами для закрепления пройденного материала, ситуациями для анализа и задачами, которые ориентированы на развитие навыков разработки и принятия управленческих решений.
Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 334; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |