КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 6. Чистая монополия и монополистическая власть
Тема 4. Теория производства и издержки Производство услуг и его особенности. Роль технологий в производстве услуг. «Парадокс информационной технологий». Производственная функция и ее свойства. Технологическая и экономическая эффективность производства. Изокванты. Карты изоквант. Взаимозаменяемость факторов производства. Предельная норма технологического замещения факторов производства и кривизна изоквант. Проблемы замещения факторов производства в сфере услуг. Постоянные и переменные факторы производства услуг. Особенности переменного фактора в производства в сфере услуг. Совокупный (ТР), средний (АР) и предельный продукты (МР) переменных затрат. Кривые ТРЬ, АРЬ,МРь. Проблемы повышения производительности в сфере услуг. Функция издержек. Изокосты. Наклон изокосты. Условие для определения минимальных издержек производства определенного объема производства. Принцип применения наименьших затрат в сфере услуг. Издержки производства в краткосрочном периоде. Общие, средние и предельные издержки. Материальные запасы в сфере услуг и общие издержки. Издержки в долгосрочном периоде. Анализ долгосрочных издержек. Выбор месторасположения в долгосрочном периоде и его влияние на издержки производства услуг. Эффект увеличения масштаба производства и форма, долгосрочной кривой издержек. Влияние изменение цен на ресурсы и технологий на долгосрочные издержки. Выбор месторасположения в) долгосрочном периоде и его влияние на издержки производства услуг. Тема 5. Максимизация прибыли и конкурентное предложение. Конкурентный рынок услуг, его характеристика. Спрос на услуги конкурентной фирмы. Конкурентная фирма как принимающая цену. Ценовая эластичность спроса на услуги конкурентной фирмы. Максимизация прибыли конкурентной фирмы в краткосрочном периоде. Долгосрочное конкурентное равновесие и предложение услуг. Равновесие отрасли. Расширение объема производства услуг в долгосрочном периоде. Максимизация прибыли в долгосрочном периоде и конкурентное равновесие. Предложение услуг в долгосрочном периоде и приспособление отрасли к изменению спроса.
РЫНОК НЕСОВЕРШЕННОЙ КОНКУРЕНЦИИ Сущность и показатели монопольной власти. Спрос на услуги фирмы-монополиста. Кривая спроса. Предельный доход монополиста. Цена, предельный доход, общий доход и эластичность спроса по цене. Максимизация прибыли монопольными фирмами в краткосрочном периоде. Монопольное равновесие и ценовая эластичность спроса. Долгосрочное монопольное равновесие. Монопольное предложение. Выбор месторасположения в долгосрочном периоде и его влияние на прибыль фирмы. Ценовая дискриминация: сущность и условия. Степень ценовой дискриминации: дискриминация первой степени (совершенная ценовая дискриминация); дискриминация второй степени (диверсификация цены в зависимости от объема потребления); дискриминация третьей степени (сегментная дискриминация). Тема 7. Монополистическая конкуренция: определение цены и объема производства услуг Характеристика рынка монополистической конкуренции в сфере услуг. Краткосрочное равновесие фирмы при монополистической конкуренции. Максимизация прибыли в краткосрочном периоде. Долгосрочное равновесие при монополистической конкуренции. Дифференциация услуг, качество услуг и качество обслуживания. Реклама и стимулирование продаж на рынке с монополистической конкуренцией. Издержки реализации. Кривые издержек реализации и максимизирующая прибыль реклама в краткосрочном периоде. Равновесие в долгосрочном периоде с осуществлением рекламной деятельности. Тема 8. Олигополия: модели и стратегия ценообразования Основные черты олигополистического рынка услуг. Модели олигополии. Модель сознательного соперничества. Ценовая война. Модель
РЫНКИ ФАКТОРОВ ПРОИЗВОДСТВА
Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 476; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |