Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Технологические требования к камерам сгорания




ЛЕКЦИЯ

Технологическая схема сборки КВД

Технология сборки КВД

1 - Разборка ротора компрессора.

1. Для замера размеров П – размер лабиринта у 9 ст. и С – р-р от торца втулки на диске 4 ст. до торца вала диска 4 ст.

2. Разобрать лабиринт с проставкой 9 ст., спрессовать раб. колесо 9 ст. с ротора.

3. Соотв. Спрессовать раб. Колеса 8, 7, 6, 5 ступеней. Разъем 4 ступени не разбирать.

4. Промеж. Кольца снимать съемником.

5. Все детали ротора заклеймить, если нет клеймения.

2 – Разборка статора компрессора.

1. Снять крепеж в соединениях фланцев 9 НА с раб. Кольцом 9 ст. Снять 9 НА и замерить длину статора «М».

2. Снять крепеж соед. Фланцев раб колец 9 и 8 ступеней, снять раб. Кольцо 9 ст. НА 8 ст. и уложить на стеллаж.

Повторить этот переход для всех ступеней статора.

Изучить технологию сборки КВД по базовому технологическому процессу. И разработать маршрутную карту, предварительно составив схему сборки.

Рис. 29 Технологическая схема сборки КВД

 

ОПОРНЫЙ КОНСПЕКТ К УРОКУ № 15

Дисциплина: Технология сборки двигателя

Раздел 2: Проектирование технологических процессов сборки ГТД

Тема 2.4: Технология сборки камер сгорания

Вид урока: Лекция

Продолжительность урока: 2 часа

Студент должен

знать:

- особенности проектирования технологического процесса сборки узлов камер сгорания;

 

 

1. Технологические требования к камерам сгорания.

2. Технология сборки узлов камер сгорания: трубчато-кольцевых, жаровых труб и т.п.

3. Технология сборки и контроля кольцевой камеры сгорания.

 

Камера сгорания - представляет собой устройство, в котором в результате сжигания топлива осуществляется повышение температуры рабочего тела. В ГТД создают основные (к.с.) и форсажные (ф.к.). Камеры сгорания размещают за компрессором. Они могут быть трубчатыми, кольцевыми, трубчато-кольцевыми, а также прямоточными и противоточными.

Они состоят из жаровых труб, наружного и внутреннего корпусов (кожухов). В конструкцию входят теплозащитный экран, форсунки и пусковые воспламенители.

Камера сгорания состоит из элементов, изготавливаемых из листового материала и соединяемых между собой сваркой. Сваривают их обычно роликовой электронной сваркой, перед началом которой выполняют «прихватку» свариваемых деталей электродуговой сваркой в нескольких точках.

Сварной шов должен быть прочным, стойким к вибрационным нагрузкам и обеспечивающим герметичность. Качество сварных швов проверяют рентгеновским анализом или контролем микрошлифов.

Материалы из которых изготавливаются камеры сгорания:

12Х18Н9Т, ВЖ102, Х20Н80Т, ХН75МБТЮ, ХН38ВТ, ХН60В, ХН70Ю, Х24Н25Т.

 

2 Технология сборки узлов камер сгорания: трубчато-кольцевых, жаровых труб и т.п.

Трубчато-кольцевые камеры сгорания собираются совместно с СА 1ст. при этом необходимо, чтобы было обеспечено надежное замыкание замка их фланцев. Во избежание самопроизвольного размыкания замка камера и СА стягиваются специальными болтами. Которые затем на общей сборке снимаются. При установке жаровых труб, определяется осевой зазор, между торцами труби корпусом СА.

Контроль герметичности керосином производится после подсоединения топливного коллектора и подводящих трубопроводов, после центровки форсунок. Затяжка гаек производится динамическим ключом с точностью до 1 мм. В общей сборке двигателя камера сгорания ставится совместно с СА 1ст.

3. Жаровые трубы представляют собой сварные сборочные единицы. Правильное взаимное расположение их деталей обеспечивается с помощью остановочных и фиксирующих элементов сборочно-сварочных приспособлений. В результате сборки жаровых труб необходимо получить с помощью центровки каналы нужной конфигурации по длине, т.к. некоторые из них являются криволинейными. Сборочные элементы жаровых труб соединяют точечной сваркой. Некоторые части камеры сгорания (жаровые трубы, экраны) покрывают жаростойкими эмалями.

Жаровая труба собирается в следующей последовательности:

005 Подготовка деталей под сварку

010 Сборка корпуса головки

015 Крепление завихрителя развальцовкой

020 Окантовка отверстий колец пистонами

025 Соединение головки, колец и жарового патрубка

030 Подрезка торца (в случае необходимости)

035 Приварка фланца

040 Контроль

045 Окраска эмалью

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 1213; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.