КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Особенности рекламы отдельных видов товаров
Особенности отдельных способов распространения рекламы Реклама в телепрограммах и телепередачах (ст.14) передачи продолжительностью менее 15 минут прямые трансляции спортивных соревнований трансляцию в записи спортивного соревнования Можно прерывать рекламой только в перерывах. Реклама в радиопрограммах и радиопередачах (ст.15) Реклама в периодических печатных изданиях (ст.16) Реклама, распространяемая по сетям электросвязи (ст.18) Распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы.
Не допускается использование сетей электросвязи для распространения рекламы с применением средств выбора и (или) набора абонентского номера без участия человека (автоматического дозванивания, автоматической рассылки). Реклама алкогольной продукции (ст.21) Не должна содержать (прямо и косвенно) утверждения о том, что употребления алкоголя имеет важное значение для общественного признания, улучшения физического и эмоционального состояния; не должна осуждать воздержание от употребления ……… Реклама лекарственных средств, медицинской техники, изделий медицинского назначения и медицинских услуг, в том числе методов лечения (ст.24) Реклама финансовых услуг (ст.28) Реклама ценных бумаг (ст.29) Допускается реклама только ценных бумаг, которые потенциально предназначены для предложения неограниченному кругу лиц (акции, облигации, опционы).
Не допускается: - распространение скрытой рекламы - размещение рекламы в учебниках и ученических тетрадях и ………… - распространение наркотических товаров Т.е. те которые не оборотоспособны.
Социальная реклама: Социальная нагрузка на распространителя. Объем социальной рекламы для каждого распространителя должен составлять не менее 5% годового объема. Реклама как предложение делать оферту. Оферта – это предложение заключить договор, однако по общему правилу реклама является не офертой, а по статье 437 ГК, она является приглашением к оферте. Такое приглашение действует в течение 2 месяцев со дня распространения рекламы, если иной срок в ней не установлен.
Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 471; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |