КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Формы защиты прав на интеллектуальную собственность
Общие положения Права на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации Реклама как предложение делать оферты В соответствии со ст. 437, реклама рассматривается как приглашение делать оферты, если иное прямо не указано в предложении. Такая оферта действует в течение двух месяцев со дня распространения рекламы при условии, что в ней не указан иной срок. _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ Вопросы для самостоятельного изучения: 1. Товары, реклама которых не допускается. 2. Допустимость прерывания рекламой трансляции в прямом эфире или в записи спортивного соревнования (в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок). 3. Особенности рекламы пива и напитков, изготовляемых на его основе. 4. Особенности рекламы биологически активных добавок и пищевых добавок, продуктов детского питания. 5. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, предполагающих использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме.
Результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации
Интеллектуальные права На результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации признаются интеллектуальные права, которые включают исключительное право, являющееся имущественным правом, а также личные неимущественные права и иные права (право следования, право доступа и другие). Договоры о распоряжении исключительным правом на результат интеллектуальной деятельности
Вопросы для самостоятельного изучения:
Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 344; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |