Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

O Подсистема Win32




O Общее описание структуры системы

O Возможности системы

O Создание ОС Windows

O Архитектурные особенности операционных систем.

O Онтогенез повторяет филогенез

O Наиболее важные моменты эволюции операционных систем

Создание ОС Windows. Структура ОС Windows

Критерии и показатели эффективности воспитательного процесса.

В публикациях О.С. Газмана и его учеников нам не удалось обнаружить перечисления критериев и показателей эффективности процесса воспитания школьников. Но анализ ключевых идей концепции делает их очевидными. Поэтому к основным критериям результативности воспитательного процесса возможно отнести такие, как:

готовность ребенка к самоопределению, самореализации, самоорганизации и самореабилитации;

развитость индивидуальных способностей ученика;

нравственная направленность личности;

физическое и психическое здоровье школьника;

сформированность базовой культуры учащегося;

защищенность и комфортность ребенка в классной и школьной сообщности.

Эти критерии позволяют рассматривать и оценивать эффективность процесса воспитания и как фактора самореализации ребенка, и как важнейшего условия становления индивидуальности школьника.

 

 

Литература.

1.Анохина Т.В. Педагогическая поддержка как реальность современного образования // Классный руководитель. – 2000. - № 3.

2.Газман О.С. Потери и приобретения. Воспитание в школе после десяти лет перестройки // Первое сентября. – 1995. – 21 ноября.

3. Газман О.С. Педагогика свободы? Педагогика необходимости? // Учительская газета. -1997. – 13 мая.

4.Крылова Н. Б. Педагогическая, психологическая и нравственная поддержка как пространство личностных изменений ребенка и взрослого // Классный руководитель. – 2000. - №3.

5.Концептуальные основы содержания деятельности классного руководителя (классного воспитателя) // Вестник образования. – 1991. -№8.

 

 

 

В лекции говорится о наиболее важных этапах создания ОС Windows наряду с эволюцией операционных систем, структуре системы, а также вводятся некоторые ключевые понятия. Проанализирована ее миграция от микроядерной архитектуры в сторону монолитного дизайна. Описаны возможности и основные структурные компоненты системы. Рассмотрена подсистема Win32, которая объединяет ряд модулей режима ядра и режима пользователя и является базой для разработки приложений

Содержание

· Краткая история создания ОС Windows

· Структура ОС Windows

· Заключение

· Приложение. Некоторые понятия и термины

 

§ Операционная система является базисной системной программой.

§ Аппаратно-программное обеспечение типовой ВС представляют в виде набора слоев (рис. 1.1)

§ Операционной системе соответствует слой между оборудованием компьютера и остальным программным обеспечением.

Такое расположение позволяет ОС обеспечивать возможность рационального использования оборудования компьютера удобным для пользователя образом - создание среды для функционирования и разработки прикладных программ.

 

Дружественный интерфейс между пользователем и компьютером достигается за счет абстрагирования.

Это важный метод упрощения, он позволяет сконцентрироваться на взаимодействии высокоуровневых компонентов системы, игнорируя детали их реализации.

Операционная система является абстрактной или виртуальной машиной, с которой иметь дело гораздо удобнее, нежели с низкоуровневыми элементами компьютера

ОС - менеджер ресурсов, который осуществляет упорядоченное и контролируемое распределение процессоров, памяти и других ресурсов между различными программами.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 1689; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.052 сек.