КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Гражданское участие. Развитие системы органов молодежного самоуправления
Развитие системы органов молодежного самоуправления. Цели развития системы органов молодежного самоуправления: усиление роли молодежных общественных объединений в гуманистическом воспитании подростков и молодежи, воспитание в духе толерантности, нетерпимости к проявлениям экстремизма; утверждение демократического образа жизни, взаимной требовательности, чувства социальной справедливости, здорового морально-психологического климата, укрепление нравственных основ молодой семьи, утверждение на основе широкой гласности нравственных принципов, нетерпимости к антиобщественным проявлениям в быту; активизация самостоятельной творческой деятельности молодежи; формирование потребности в решении актуальных научных проблем через систему научно-технического творчества молодежи; развитие и углубление молодежных инициатив; формирование и воспитание лидеров молодежи. Системы органов молодежного самоуправления не должен ограничиваться федеральным и региональным уровнем (Молодежное правительство и Молодежный парламент РФ, субъекта РФ), а должен «спуститься» до уровня муниципальных образований, предприятий, учреждений и организаций всех форм собственности. Нужно сделать органы молодежного самоуправления главным «институтом» по формированию молодежного кадрового резерва для органов государственной и муниципальной власти, предприятий и организаций, работе с молодыми государственными и муниципальными служащими, работающей молодежью. Это позволит обеспечить условия для решения задачи отбора, обучения молодежного кадрового резерва, активизации деятельности органов молодежного самоуправления и, следовательно, решения всех задач Государственной молодежной политики. В рамках данного направления должен быть разработан комплекс мероприятий, направленных на: организацию и проведение молодежной политики по отраслевому и территориальному принципам; создание, в том числе через систему молодежных выборов, органов молодежного самоуправления, их теоретическое и практическое обучение; ресурсное обеспечение реализации молодежных проектов и инициатив, разработанных и реализуемых органами молодежного самоуправления; В результате реализации данного направления будут сформированы органы молодежного самоуправления на региональном, муниципальном, отраслевом уровнях и на уровне предприятий и организаций всех сфер деятельности и всех форм собственности, которые будут помогать осуществлять государственную молодежную политику по следующим видам деятельности: предоставление информационных услуг молодёжи; проведение и анализ социально-психологического настроения молодёжи; профориентация молодых людей; работа с молодёжью, попавшей в трудную жизненную ситуацию; кадровая и методическая работа; организационно-техническая поддержка молодёжных мероприятий; организация и проведение мероприятий для молодежи и самой молодежью.
Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 398; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |