КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Целевые индикаторы
ПЕРЕЧЕН Ь ПЕРЕЧЕНЬ XI. Финансовое обеспечение Финансовое обеспечение Стратегии развития молодежи Российской Федерации на период до 2025 года формируется исходя из планируемых расходов федерального бюджета на реализацию федеральных целевых программ и государственных программ, субсидии из бюджета Российской Федерации бюджетам субъектов Российской Федерации, проведение ежегодного конкурса молодежных проектов и инициатив, направленных на достижение цели и решение задач Стратегии, расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, обеспечивающих формирование мировоззрения и необходимых компетенций молодежи. Расходы федерального бюджета на реализацию Стратегии в период до 2025 года не должны быть ниже текущего объема расходов федерального бюджета на реализацию государственной молодежной политики.
основных направлений реализации Стратегии развития молодежи Российской Федерации на период до 2025 года основных мероприятий по реализации Стратегии развития молодежи Российской Федерации на период до 2025 года
реализации Стратегии развития молодежи Российской Федерации на период до 2025 года Объективно оценить эффективность, результативность и действенность принимаемых мер, действий и шагов в сфере молодежной политики возможно только при наличии единых критериев, показателей и индикаторов в этой отрасли. Единого подхода к их определению в оценке эффективности проводимой молодежной политики до последнего времени не существовало. Это позволяло оценивать действенность молодежной политики через призму субъективного понимания целесообразности той или иной деятельности, как на муниципальном уровне, так и на уровне субъектов Российской Федерации их руководителями и органами, ответственными за работу в этой сфере. Формулировки, зафиксированные в отношении молодежной сферы в 184-ФЗ и 131-ФЗ («программы для детей и молодежи») позволяли определять цели и задачи, оценивать эффективность работы с молодежью на усмотрение соответствующего чиновника. В некоторых регионах проведение исключительно 2-3 массовых мероприятий в год оценивалось как целостная системная молодежная политика. Несколько лет назад в ряде исследований для оценки эффективности достижений поставленных стратегических задач в молодежной сфере стал использоваться Индекс развития молодежи – композитный показатель, близкий по содержанию и методологии к Индексу развития человеческого потенциала, и позволяющий комплексно оценить состояние человеческого потенциала молодого поколения. Методология расчета данного показателя предложена ЮНЕСКО. Он рассчитывается на базе 3 групп показателей (см.рис.1.): индекса здоровья, индекса образования, индекса дохода. Рис. 1. Методология расчета индекса развития молодежи
При расчете индекса здоровья используются данные о количестве умерших молодых людей по различным причинам, при этом все причины сгруппированы по двум категориям: различные болезни и несчастные случаи. К последней, в том числе, относятся: самоубийства, убийства, повреждения, полученные в военных действиях, отравления и травмы, которые привели к летальному исходу, в том числе и связанные с употреблением наркотиков и алкоголя. Для расчета индекса образования анализируются данные о доле грамотных среди молодежи, об охвате образованием различного уровня, а также о качестве полученного ими образования. Оценка качества полученного молодежью образования производится на основании данных о результатах единого государственного экзамена по русскому языку и математике. Последняя составляющая индекса развития молодежи – индекс дохода, рассчитываемый по данным обследований Росстата. Обобщающий индекс развития молодежи рассчитывается как среднее значение всех показателей его составляющих. Важнейшим показателем, характеризующим креативный потенциал нации, является коэффициент изобретательской активности населения (количество патентных заявок на 10 тыс. населения). Результаты и социальные эффекты реализации стратегии состоят в повышении качества человеческого капитала молодежи как основного ресурса поступательного развития страны. Высокое качество человеческого капитала должно обеспечить достижение конкурентоспособности российской молодежи в деятельности на внутреннем и внешнем рынках. [1] The Global Competitiveness Report 2011—2012. World Economic Forum, 2011 // http://gtmarket.ru/news/state/2011/09/07/3330 [2] Луков В.А. Инвестиции в молодежь концепции// Социология молодежи. Энциклопедический словарь/ Отв. Ред. Ю.А.Зубок и В.И.Чупров. – М.: Academia, 2008. - С. 153. [3] Согласно опросу Института социологии РАН. [4] См.: Мацковский, М. С. Российская семья в изменяющемся мире / М. С. Мацковский // Семья в России. 1995. № 3-4. С. 27. [5] Понятие «креативная экономика» было введено журналом BusinessWeek в августе 2000 года. The Creative Economy. BusinessWeek (Special double issue: The 21st century corporation), 28 августа 2000 года. С. 1-5. [6] Флорида Р. Креативный класс: люди, которые меняют будущее – М., «Классика XXI», 2007 г., с. 12. [7] Чарльз Лэндри. "Креативный город". Издательский дом «Классика-XXI»
Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 490; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |