Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Выделите ценообразующий фактор, способствующий снижению цен




Выделите ценообразующий фактор, содействующий росту цен.

Рассчитайте плановую прибыль предприятия, млрд. руб.

Рассчитайте плановые расходы предприятия, млрд. руб.

Исходные данные: выручка от реализации продукции – 200 млрд. руб., себестоимость реализованной продукции – 180 млрд. руб., арендный доход – 10 млрд. руб., эксплуатационные издержки по имуществу, переданного в аренду, – 2 млрд. руб., дивиденды от долгосрочных финансовых вложений – 8 млрд. руб., штрафы уплаченные – 3 млрд. руб.

а) Рпл = 180 + 2 + 3 = 185

б) Рпл = 200 – 180 + 10 – 2 + 8 = 36

в) Рпл = 180 + 2 = 182

г) Рпл = 200 + 8 + 3 = 211

д) Рпл = 200 + 10 + 8 + 3 = 221

Исходные данные: выручка от реализации продукции – 200 млрд. руб., себестоимость реализованной продукции – 180 млрд. руб., арендный доход – 10 млрд. руб., эксплуатационные издержки по имуществу, переданного в аренду, – 2 млрд. руб., дивиденды от долгосрочных финансовых вложений – 8 млрд. руб., штрафы уплаченные – 3 млрд. руб.

а) П = 200 – 180 + 10 + 3 = 33

б) П = 200 – 180 + 10 – 2 + 3 = 31

в) П = 200 – 180 + 10 – 2 + 8 – 3= 33

г) П = 200 – 180 + 10 – 2 = 28

 

ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ 9

Тема «Ценообразование на предприятии АПК»

 

а) совершенствование технологии производства

б) высокая налоговая нагрузка

в) эффективное использование ресурсов

г) снижение налоговой нагрузки

а) снижение материалоемкости

б) кризисное состояние экономики

в) разбалансированность финансово-кредитной системы

г) увеличение стоимости сырья

3. Как называется цена, которая не регулируется государством и складывается под воздействием спроса и предложения?

а) отпускная

б) регулируемая

в) свободная

г) фиксированная

4. Как называется цена, формирующаяся под влиянием различных государственных ограничений?

а) отпускная

б) регулируемая

в) свободная

г) фиксированная

5. Как называется цена, применяемая предприятиями- изготовителями, снабженческо-сбытовыми и др. организациями в расчетах со всеми покупателями за исключением населения?

а) закупочная

б) оптовая

в) отпускная

г) розничная

6. Как называется цена, по которой предприятия-изготовители, снабженческо-сбытовые и др. организации продают продукцию крупными партиями другим предприятиям?

а) закупочная

б) оптовая

в) отпускная

г) розничная

7. Как называется цена, по которой товар приобретается населением у торговых предприятий, на рынках и является ценой конечного потребления?

а) свободная

б) закупочная

в) отпускная

г) розничная

8. Как называются цены, по которым перерабатывающие предприятия и заготовители закупают сельскохозяйственную продукцию у сельхозпредприятий и фермеров в счет госзаказа?

а) оптовые

б) закупочные

в) отпускные

г) фиксированные

д) сопоставимые

9. Метод ценообразования, базирующийся на установлении структуры себестоимости на аналогичное изделие и определении суммы основного вида затрат для нового изделия, называется…

а) метод ощущаемой ценности товара

б) метод агрегатный

в) метод балловый

г) метод структурной аналогии

10. Метод ценообразования, при котором цена складывается из суммы цен отдельных конструктивных элементов с добавлением затрат по сборке, называется…

а) затратный

б) агрегатный

в) балловый

г) структурной аналогии

11. Метод ценообразования, который применяется по тем товарам, чьи потребительские свойства (например, дизайн, мода) сложно поддаются непосредственному количественному измерению, называется…

а) балловый

б) агрегатный

в) структурной аналогии

г) метод удельных показателей

12. Метод ценообразования, при котором цена формируется за счет рассчитанной себестоимости единицы продукции, заданного размера прибыли и косвенных налогов, называется…

а) маржинальных издержек

б) агрегатный

в) затратный

г) удельных показателей

13. Метод ценообразования, который применяется для сложно- технической продукции, если можно выделить один качественный основной показатель, от ко­торого зависит цена (например, мощность, производительность), называется…

а) балловый метод

б) агрегатный метод

в) затратный метод

г) метод удельных показателей

14. Метод ценообразования, выбираемый фирмой, которая не претендует занять положение ценового лидера, называется…

а) тендерный

б) следования за лидером

в) ощущаемой ценности товара

г) удельных показателей

15. Метод ценообразования, который заключается в том, что продавцы (производители) анонимно участвуют в конкурсе предложения, при этом выигрывает тот, чья цена предложения обеспечивает покупателю максимальную прибыль, называется...

а) следования за лидером

б) структурной аналогии

в) тендерный

г) затратный

16. Функция цены, выражающаяся в поощрительном или сдерживающем воздействии на производство и потребление различных товаров через величину заключенной в цене прибыли…

а) стимулирующая

б) информационная

в) распределительная и перераспределительная

г) балансирующая

17. Какая функция цены отражает участие цены в распределе­нии и перераспределении национального дохода ме­жду отраслями экономики, регионами, социальными группами населения?

а) стимулирующая

б) учетная

в) распределительная и перераспределительная

г) балансирующая

18. Какая функция цены заключается в том, что через цену осуществляется связь между производителями и потребителями, предложением и спросом?

а) стимулирующая

б) информационная

в) учетная

г) балансирующая

19. Какая функция цены проявляется в том, что цена служит индикато­ром состояния дел в национальной экономике, дает ин­формацию о конъюнктуре того или иного рынка, ее уровень и ди­намика помогает фирме, желающей войти на рынок, принять окончательно решение, выступая в качестве решающего аргу­мента «за» или «против»?

а) стимулирующая

б) информационная

в) распределительная и перераспределительная

г) балансирующая

20. Какая функция цены проявляется в том, что цена служит средством исчисления всех стоимостных показателей, как количе­ственных (ВВП, национальный доход и т.д.), так и качественных (рентабельность, фондоотдача и т. д.)?

а) стимулирующая

б) распределительная

в) учетная

г) балансирующая

21. Какие из факторов, влияющих на уровень цен, не относятся к факторам микроуровня?

а) индивидуальная себестоимость

б) качество товара

в) уровень доходов населения

г) затраты на рекламу

22. Какие из факторов, влияющих на уровень цен, не относятся к факторам макроуровня?

а) налоговое законодательство

б) экономическая и политическая ситуация в стране

в) обеспеченность основными ресурсами

г) качество товара

23. Какой классификационный признак положен в основу деления цен на отпускные, оптовые, розничные?

а) по способу установления

б) от стадии товародвижения

в) по сроку действия

г) по сфере производства

24. Как называется скидка, предоставляемая покупателям, закупающим большое количество товара, устанавливаемая обычно в процентах к общей стоимости или в процентах к цене единицы товара?

а) временная

б) сезонная

в) количественная

г) сконто

25. Модель отпускной цены (ОЦ) на обычный товар –

а) С + П + НДС

б) С + НДС

в) С + НДС + П

26. Модель отпускной цены на подакцизный товар –

а) С + П + А + НДС

б) С + А + П + НДС.

в) С + П + НДС + А

27. К какому виду франкировки цен относятся условия поставки товаров, при которых организация - изготовитель оплачивает транспортные расходы по доставке продукции до станции отправления, сдаче-приёмке груза и погрузке в вагон?

а) франко-склад поставщика

б) франко-станция отправления

в) франко-вагон – станция отправления

г) франко-вагон – станция назначения

28. К какому виду франкировки цен относятся условия поставки товаров, при которых организация- изготовитель оплачивает транспортные расходы по доставке продукции до станции назначения?

а) франко-склад поставщика

б) франко-станция отправления

в) франко-вагон–станция назначения

г) франко–станция назначения

29. Какие налоги включаются в цену как отдельные её элементы?

а) налог на прибыль, акциз

б) акциз, НДС

в) экологический налог, налог на прибыль, акциз

30. Какие налоги и отчисления отражаются в себестоимости?

а) экологический, земельный налоги, отчисления в ФСЗН

б) отчисления в ФСЗН, налог на прибыль, налог на недвижимость

в) налог на недвижимость, НДС, земельный налог

31. Субъектами ценообразования в Республике Беларусь являются:

а) юридические лица и предприниматели, республиканские органы государственного управления;

б) республиканские органы государственного управления, областные исполнительные и распорядительные органы;

в) юридические лица и предприниматели, республиканские органы государственного управления, областные и Минский городской исполнительные и распорядительные органы;

г) юридические лица и предприниматели, республиканские органы государственного управления, областные, городские и районные исполнительные и распорядительные органы.

32. Модель розничной цены имеет следующий вид:

а) ОЦбез НДС + ТН + НДС

б) ОЦс НДС + НДС + ТН

в) ОЦбез НДС +НДС + ТН

г) ОЦс НДС +НДС + ТН

33. Ставка НДС на основные виды продуктов питания, детские товары, на продукцию отраслей растениеводства (кроме цветоводства) и животноводства установлена в размере:

а) 0 %

б) 10 %

в) 18 %

г) 20%

34. Какая ответственность предусмотрена в отношении юридического лица за завышение цен на товары, по которым предусмотрено государственное регулирование?

а) на руководителя организации накладывается штраф в размере до 40 базовых величин, при повторном нарушении – до 80.

б) в бюджет взыскивается сумма завышения цен и штраф в размере 50 % от суммы завышения, при повторном нарушении в течение года – штраф до 100 %.

в) в бюджет взыскивается сумма завышения цен и штраф в таком же размере, при повторном нарушении дисциплины цен такого же характера в бюджет взыскивается сумма завышения цен и штраф в двойном размере.

35. За отсутствие экономических расчётов по обоснованию цены к юридическому лицу предусмотрены…

а) штрафные санкции в размере 10 % от стоимости реализованных товаров.

б) штрафные санкции в размере 30 % от стоимости реализованных товаров.

в) штрафные санкции не предусмотрены.

36. Факт доминирования на рынке для субъектов-производителей товаров народного потребления устанавливается, если доля на рынке превышает установленную минимальную предельную величину:

а) 1 предприятие – 30 %, 2 предприятия – 54 %, 3 предприятия – 78 %, 4 предприятия – 95 %

б) 1 предприятие – 35 %, 2 предприятия – 55 %, 3 предприятия – 75 %, 4 предприятия – 95 %

в) 1 предприятие – 40 %, 2 предприятия – 60 %, 3 предприятия – 80 %, 4 предприятия – 100 %

37. Сколько предприятий, занимающих доминирующее положение на республиканских товарных рынках Республики Беларусь, было зарегистрировано на 1 января 2013 года составляло:

а) 162

б) 190

в) 265

38. Число предприятий естественной монополии республиканского уровня на 1 января 2013 года в Республике Беларусь составляло…

а) 29

б) 55

в) 85

39. На каких уровнях формируется Реестр хозяйствующих субъектов, занимающих доминирующее положение на товарных рынках?

а) на республиканском и местном

б) на республиканском

в) на местном

40. Под Государственным реестром хозяйствующих субъектов, занимающих доминирующее положение на товарных рынках, понимают перечень хозяйствующих субъектов…

а)доминирующих на республиканских и местных товарных рынках по определенному товару

б) осуществляющих предпринимательскую деятельность на территории Республики Беларусь и доминирующих на республиканских и местных товарных рынках по определенному товару

в) осуществляющих предпринимательскую деятельность на территории Республики Беларусь и доминирующих на республиканских и местных товарных рынках

41. Политика «ценового потолка» используется…

а) в монополизированных отраслях (электроэнергетика, нефтегазовая промышленность, транспорт)

б) в сельском хозяйстве

в) в интересах мелких фирм

42. Политика «ценового пола» используется…

а) на рынке сельскохозяйственной продукции

б) в монополизированных отраслях (электроэнергетика, нефтегазовая промышленность, транспорт)

в) на социально-значимую продукцию

43. К методам прямого государственного регулирования относится...

а) установление предельных и фиксированных цен

б) обоснованная налоговая политика

в) система запретов

г) антимонопольное законодательство

44. Методом косвенного ценового регулирования является…

а) установление предельных цен

б) кратковременное «замораживание» цен

в) установление фиксированных цен

г) антимонопольное законодательство

45. Кем регулируются цены на социально значимые товары по перечню, определяемому Советом Министров РБ; товары организаций, включен­ных в Государственный реестр хозяйствую­щих субъектов, занимающих доминирующее положение на товарных рынках республики?

а) Советом Министров РБ

б) Министерством экономики РБ.

в) Облисполкомами и Минским горисполкомом.

46. Предприятия, функционирующие в отраслях производства, в которых минимум издержек в расчете на единицу продукции достигается при сосредоточении производства на единственном предприятии и создание конкуренции путем рассредоточения производства экономически нецелесообразно, относятся к предприятиям...

а) государственной монополии

б) естественной монополии

в) правомерной монополии

47. Как называется цена, которая устанавлива­ется с целью получения сверхприбыли и/или компенсации необосно­ванных затрат за счет ущемления экономических интересов других хозяйствующих субъектов или граждан?

а) монопольно низкой

б) монопсонически низкой

в) монопольно высокой

48. Как называется цена, которая при устойчи­вом спросе за счет преднамеренного снижения доходов (прибыли) в краткосрочном периоде затрудняет доступ на рынок другим хозяйст­вующим субъектам и ограничивает конкуренцию на рынке данного товара?

а) монопольно низкой

б) монопсонически низкой

в) монопольно высокой

49. Как называется цена, устанавливаемая хозяйствующим субъектом, доминирующим на рынке данного товара в качестве покупателя, в целях получения сверхприбыли и/или ком­пенсации необоснованных затрат за счет поставщика?

а) монопольно низкой

б) монопсонически низкой

в) монопольно высокой

50. Укажите название монополии, при которой удовлетворение спроса на товарном рынке эффективнее в отсутствие конкуренции в силу тех­нологических особенностей производства?

а) государственная

б) естественная

в) чрезвычайная

г) правомерная

51. Как называется этап жизненного цикла товара, при котором товар еще минимально известен и фирма использует одну из двух стратегий: «снятия сливок» или продвижения товара на рынок?

а) этап роста продаж

б) этап упадка

в) этап выведения на рынок

г) этап зрелости

52. Как называется этап жизненного цикла товара, при котором происходит замедление объема продаж и его стабилизация, для данного этапа характерны неценовые методы конкурентной борьбы?

а) этап роста продаж

б) этап упадка

в) этап выведения на рынок

г) этап зрелости

53. Каким будет уровень цен, если долгосрочные цели фирмы основаны на качестве и решают задачу достижения лидерства по качеству товара?

а) низким

б) высоким

54. Каким будет уровень цен, если краткосрочные цели фирмы основаны на получении текущей прибыли и задачей является её максимизация?

а) низким

б) высоким

55. Каким будет уровень цен, обеспечивающий окупаемость затрат и сохранение существующего положения на рынке?

а) низким

б) высоким

56. Как называется ценовая стратегия, которая основывается на том, что есть определённый сегмент рынка, представленный покупателями, готовыми и способными платить более высокую цену за товар из-за его высокого качества, новизны, престижности? При этом первоначально устанавливается высокая цена.

а) стратегия проникновения на рынок

б) стратегия различной прибыльности

в) стратегия «снятия сливок»

г) стратегия товарных наборов

57. Как называется ценовая стратегия, при которой фирма при проникновении на рынок или завоевании рынка или его сегмента, а также с целью недопущения входа на рынок других компаний, устанавливает цену ниже себестоимости?

а) стратегия проникновения на рынок

б) стратегия установления демпинговых цен

в) стратегия «имидж-цен»

г) стратегия различной прибыльности

58. Как называется ценовая стратегия, которая основывается на неоднородности покупательского спроса во времени и применяется для его стимулирования?

а) стратегия различной прибыльности

б) стратегия случайных скидок

в) стратегия сезонных скидок

г) стратегия проникновения на рынок

59. Как называется ценовая стратегия, при которой фирма первоначально устанавливает относительно низкую цену на свой товар, после завоевания определенной части рынка фирма поднимает цену, не меняя качество товара?

а) стратегия различной прибыльности

б) стратегия «снятия сливок»

в) стратегия проникновения на рынок

г) стратегия случайных скидок

60. Что подразумевает ценовая стратегия «снятия сливок»?

а) фирма первоначально устанавливает относительно низкую цену на свой товар, после завоевания определённой части рынка фирма поднимает цену, не меняя качество товар

б) фирма при проникновении на рынок или завоевании рынка или его сегмента, а также с целью недопущения входа на рынок других компаний, устанавливает цену ниже себестоимости

в) фирма устанавливает на аналогичные товары цены таким образом, что получает большую прибыль от дорогостоящих моделей и порой даже убыток от дешевых, а в целом имеет среднюю норму прибыли

г) фирма, выводя товар на рынок, первоначально устанавливает высокую цену, основываясь на том, что есть определённый сегмент рынка, представленный покупателями, готовыми и способными платить более высокую цену за товар из-за его высокого качества, новизны, престижности

61. Как называется ценовая стратегия, при которой различные модели товара отли­чаются по цене и качественным характеристикам, т.к. предназначены для различных категорий покупателей?

а) стратегия проникновения на рынок

б) стратегия установления демпинговых цен

в) стратегия «имидж-цен»

г) стратегия различной прибыльности

62. Как называется ценовая стратегия, которую применяют наиболее конкурентоспособные фирмы, имеющие устойчивую репутацию на рынке и выпускающие престижную продукцию (на­пример, марочные вина, фирменную одежду и обувь)?

а) стратегия проникновения на рынок

б) стратегия установления демпинговых цен

в) стратегия «имидж-цен»

г) стратегия различной прибыльности

63. К какому ценообразованию относится установление цен строго на основе затратного метода или только под влиянием ценовых решений конкурентов?

а) активному

б) пассивному

64. К какому ценообразованию относится установление цен в рамках политики управления сбытом с целью достижения наи­более выгодных объемов продаж, средних затрат на про­изводство и целевого уровня прибыльности операций?

а) активному

б) пассивному

65. Активное ценообразование – это…

а) установление цен только под влиянием ценовых решений конкурентов

б) когда через управление ценами достигается нужная величина продаж и соответствующая ей величина средних затрат, что в итоге выводит фирму на желаемый уровень прибыльности опе­раций

66. Набор кон­кретных практических мер по управлению ценами на продук­цию фирмы, которые используются для решения поставленных перед ценовиками задач, называется…

а) тактикой ценообразования

б) стратегией ценообразования

67. Как называется ценовая стратегия, которая заключает­ся в установлении определенной шкалы скидок и надбавок к среднему уров­ню цен для различных рынков, их сегментов и покупателей (с учетом разновидностей по­купателей, расположения рынка и его харак­теристик, времени покупки, вариантов това­ров и их модификаций)?

а) стратегия различной прибыльности

б) стратегия проникновения на рынок

в) дифференцированных цен

68. Гибкость цен соответственно меняющейся рыноч­ной ситуации, взаимосвязь цен на товары в рамках ассортимен­та, включает процесс принятия управленческих решений пред­приятием, имею-щих своей целью достижение наибольшей при­были в рамках сложившейся рыночной конъюнктуры, называется…

а) ценовая тактика

б) ценовая политика

в) ценовое регулирование

г) ценовая дискриминация

69. Система запретов (например, запрет на горизонтальное и вертикальное фиксирование, запрет на демпинг) относится к…

а) к косвенному регулированию цен

б) к прямому регулированию цен

70. Что из нижеперечисленного не относится к косвенному регулированию?

а) антимонопольное законодательство

б) регулирование денежного оборота и кредита

в) установление норм амортизации и учет­ной ставки

г) установление фиксированных цен

д) обоснованная налоговая политика

е) регулирование величины таможен­ных пошлин

71. Прямое государственное регулиро­вание цен в Республике Беларусь осуществляется…

а)установление фиксированных цен

б) установление предельных максимальных уровней цен

в) установление предельных минимальных цен

г) установление предельных уровней рентабельности

д) налоговая политика

72. Как называется цена, устанавливаемая в момент подписания контракта и в течение его срока действия не подлежащая изменению?

а) твердая

б) скользящая

в) дискриминационная

г) свободная

73. Как называются цены товаров во внутренней оптовой или внешней торговле, публикуемые в различных печатных изданиях, экономических журналах, газетах, специальных бюллетенях, фирменных каталогах и прейскурантах?

а) базисные

б) справочные

в) демпинговые

г) биржевые

74. Индекс паритета цен определяется как отношение...

а) цен на промышленную продукцию для сельского хозяйства к закупочным ценам на сельскохозяйственную продукцию

б) индекса цен на промышленную продукцию для сельского хозяйства к индексу закупочных цен на сельскохозяйственную продукцию

в) индекса закупочных цен на сельскохозяйственную продукцию и индексу цен на промышленную продукцию для сельского хозяйства

75. Модель сформированной производителями сельскохозяйственной продукции закупочной цены имеет вид

а) Зц = Сп + Пр + Ен + НДС

б) Зц = Сп + Пр + НДС + Ен

в) Зц = Сп + Ен + Пр + НДС

76. Фиксированные цены на зерно, маслосемена рапса, свеклу сахарную, молоко, КРС, свиней утверждает …

а) Совет Министров

б) Министерство экономики

в) Министерство сельского хозяйства и продовольствия

г) облисполкомы

77. Если коэффициент номинальной защиты (государственной поддержки) по определенному товару равен 2, то это значит, что…

а) внутренняя цена в стране превышает мировую в 2 раза

б) мировая цена превышает внутреннюю цену в стране в 2 раза

в) внутренняя цена в стране превышает мировую на 2%

78. Как называется пошлина, применяемая в случае ввоза на территорию страны товаров по цене более низкой, чем их нормальная стоимость в стране ввоза, если такой ввоз наносит материальный ущерб отечественным производителям подобных товаров?

а) компенсационная

б) дискриминационная

в) демпинговая

г) антидемпинговая

79. Как называется этап жизненного цикла товара, для которого характерно снижение объема продаж в результате того, что товар вытесняется с рынка его заменителями или новыми, более совершенными товарами?

а) этап роста продаж

б) этап упадка

в) этап выведения на рынок

г) этап зрелости

80. Какой орган занимается вопросами регулирования цен?

а) Администрация Президента

б) Комитет государственного контроля

в) Департамент ценовой политики Министерства экономики

ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ 10

Тема «Инвестиции и инвестиционная деятельность организации (предприятия) АПК»

1. Являются ли инвестициями акции и другие ценные бумаги?

а)да

б) нет

2. Является ли инвестициями движимое и недвижимое имущество?

а)да

б) нет

3. Любое имущество и имущественные права, вкладыва­емые объекты инвестиционной деятельности в це­лях получения прибыли (дохода) и (или) достижения иного ре­зультата называются…

а) инвестициями

б) инновациями

в) капитальными вложениями

4. Если инвестиции пред­ставляют собой единовременные затраты, направленные на расширенное воспроизводство основных и оборотных средств, на увеличение его реального капитала, то это есть..

а) вложения в активы предприятия

б) доходы предприятия

в) увеличение собственного капитала

5. Как классифицируются инвестиции исходя из особенностей объектов инвестирования?

а) реальные, финансовые, интеллекту­альные

б) собственные, заемные, привлеченные

в) рисковые и безрисковые

г) государственные и частные

6. Инвестиции в ценные бумаги являются инвестициями …

а) реальными

б) финансовыми

в) интеллектуальными

7. Капитальные вложения являются инвестициями…

а) реальными

б) финансовыми

в) интеллектуальными

8. Как классифицируются инвестиции по их источнику?

а) собственные, заемные, привлеченные

б) рисковые и безрисковые

в) прямые и портфельные

г) реальные, финансовые, интеллекту­альные

9. Как классифицируются капитальные вложения по нап­равлениям использования?

а) новое строительство; расширение действующих предприятий; реконструкция

б) собственные, заемные, привлеченные

в) государственные и частные

г) новое строительство и реконструкция

10. Осуществляемое в процессе деятельно­сти предприятия частичное либо полное переустройство про­изводства без строительства новых или расширения действую­щих цехов (но оно может включать и строительство новых цехов вза­мен ликвидированных) называется…

а) новое строительство

б) расширение действующих предприятий

в) реконструкция

г) техническое перевооружение

11. Повышение технического уровня отдель­ных участков производства и агрегатов путем внедрения новой техники и технологий, механизации и автоматизации, модернизации изношенного оборудования называется…

а) техническое перевооружениедействующего предприятия

б) новое строительство

в) расширение действующих предприятий

г) реконструкция

12. Инвестиции в основной капитал, в прирост оборотного капитала относятся к…

а) материальным инвестициям

б) нематериальным инвестициям




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 1253; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.