КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Структура отчета практического (лабораторного) занятия
Требования к оформлению отчета практического (лабораторного) занятия Общие требования к выполнению практических занятий Практический инструментарий В зависимости от цели и специфики занятия студенты могут выполнять работу как индивидуально, так и в группах по три человека (испытуемый, экспериментатор, протоколист). До начала работы студенты будут оповещены о форме выполнения работы. Если задание проводится в группе, то функции участников должны быть четко продуманы и разделены еще до начала выполнения работы. Прежде чем приступить к выполнению работы, студенты должны ознакомиться с текстом руководства, должны знать процедуру эксперимента и содержание серий (кроме испытуемого). Кроме того, они должны иметь заготовленный протокол, знать способ его заполнения во время эксперимента. Для испытуемого должна быть заготовлена инструкция, которая зачитывается ему перед экспериментом. По окончании работы испытуемый пишет самоотчет. Обработка полученных данных производится на основании общего протокола. Результаты представляются в тетрадях каждого студента в виде таблиц, графиков. По итогам проведенного задания студенты стают индивидуальные письменные отчеты по специально заданной структуре. Все отчеты выполняются в специальной тетради или на листах, которые должны быть скреплены. Обложка тетради или первый лист должны содержать сведения об исполнителе. Отчет оформляется по специально заданной структуре и предоставляется для оценивания преподавателю в недельный срок со дня выполнения работы. При неудовлетворительном выполнении работы она переделывается.
1. Теоретическое введение и постановка проблемы. Дается краткая характеристика метода, его особенности, даются определения необходимых терминов. 2. Цель и задачи работы. Формулируются в соответствии с темой работы и общей проблемой, рассмотренной в теоретическом введении. 3. Оборудование и материалы. Описание использованной аппаратуры и программного обеспечения. 4. Испытуемый. Ф. И. О. шифруются, указывается возраст, пол и образование. 5. Ход работы. Процедура опыта описывается подробно и понятно, приводятся инструкция иответы испытуемого. Если опыт состоял из нескольких серий, то указывается их порядок. Если процедура опыта была нарушена, то указывается причина. 6. Результаты. Описываются полученные данные, методы их обработки, приводятся основные результаты. К работе вместе с данными прилагается протокол исследования, наблюдение экспериментатора за испытуемым исамоотчет испытуемого, в которых указываются реакции, поведение, самочувствие и т.д. 7. Обработка результатов. Описываются методы обработки результатов и сама процедура обработки результатов с помощью данных методов. Представляются на основе необходимых вычислений вторичные результаты. Они могут быть представлены в виде таблиц, графиков, рисунков и т.п., которые должны быть пронумерованы, иметь соответствующее название и все параметры. 8. Интерпретация результатов. Обсуждение полученных результатов в соответствии с целью и задачами работы. Сопоставление с данными литературы. Индивидуальная оценка интерпретируетсяв сравнении с оценками других индивидов, с нормами, представленными в руководстве теста. В том случае, если получен нестандартный и неожиданный результат, то следует уделить особое внимание его интерпретации и попытаться объяснить причины его появления. 9. Выводы. Должны быть короткими и конкретными, соответствовать цели и задачам работы. Данный пункт можно опустить, в частности, если проводится работа по изучению личности с помощью психодиагностических тестов. В данном случае результатом работы является характеристика на испытуемого, поэтому сам вывод представлен в пункте №8 (интерпретация результатов).
Глава 1. Физическое, психическое и социальное здоровье
Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 604; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |